Перейти к содержанию

Почему на оф сайте нет объявления об изменении работы обновлений 5 версии продукта?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Наше общение всё больше напоминает разговор глухого со слепым.

 

Действительно, мы ничего понять не сможем. Вы изволите сидеть на 5-х версиях, у нас у всех установлены седьмые.

Вы пытаетесь написать о ваших корпоративных проблемах на форуме фан-клуба, а мы вам резонно предлагаем обратиться в техподдержку (Кстати, что вам это мешает сделать? Помешать может только одно - у вас левые ключи на пятёрку :lol: )

 

Если хотите реальной помощи - пожалуйста, на официальном форуме консультацию могут дать сами производители продукта.

 

http://forum.kaspersky.com/index.php?showforum=9

 

И даже тему похожую удалось отыскать:

 

http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=53228

 

Вроде как довольно профессионально и быстро оказали помощь, не так ли?

Изменено пользователем Sandynist
Опубликовано

Эх, не хотел я развивать эту тему. Ну раз Вы настаиваете, то прежде почитайте собственное лицензионное соглашение:

 

Лицензионное соглашение

п.2 После регистрации в течение срока действия лицензии вы имеете право без дополнительной оплаты получать от Правообладателя или его партнеров:

-новые версии ПО, включая антивирусные базы по мере их выхода, через интернет;

-техническую поддержку (по телефону и /или электронной почте);

-новые версии антивирусных баз для лечения обнаруженного вами ранее неизвестного вируса.

 

Здесь прямо по Фрейду - "Правообладатель" с большой буквы, а "вы" - с маленькой.

 

P.S. Как ВЫ думаете, по мнению суда, - кто нарушает лицензионное соглашение.

Опубликовано

с вас кто-то требует денег за обновление версии? какой подпункт нарушен?

Опубликовано

MMM

п.2 персональной версии:

После активации ПО Вы приобретаете право в течение 1(одного) года получать от Правообладателя или его партнеров

  • новые версии ПО, включая сигнатуры угроз, по мере их выхода, через интернет
  • техническую поддержку(по телефону и\или через Интернет)
  • новые версии сигнатур угроз для лечения ранее неизвестного вируса выполняется в течене 48 часов после получения вируса Правообладателем

 

п.3

Сервисы, описанные в п.2 предоставляются при условии установки пользователем последнего обновления последней версии ПО

 

вполне корректные условия с точки зрения законодательства РФ. нажав "я принимаю условия Лицензионного Соглашения" Вы высказали в неявной форме соглашение с вышенаписанным. если Вам нужны конкретные выдержки из текста Федеральных Законов РФ, по которым Вы в данном случае неправы, то я могу Вам их предоставить.

Опубликовано

Пожалуйста, конкретно. Иначе удалю как клевету.

 

-новые версии ПО, включая антивирусные базы по мере их выхода, через интернет;

новые версии доступны. базы для новых версий доступны.

-техническую поддержку (по телефону и /или электронной почте);

Предоставляется при указании вашего лицензионного ключа.

 

-новые версии антивирусных баз для лечения обнаруженного вами ранее неизвестного вируса.

регулярно выходят и доступны лицензионным пользователям.

 

Что нарушено?

Опубликовано

Ell, у меня сложилось впечатление, что человеку не помощи от нас нужно, а лишь повод устроить стёб без особых на то причин. Адрес, куда следует обратиться за разъяснениями вроде правильно дали? Человеку этого мало, что-то не устраивает, хочется догнаться, получить дополнительного адреналина. Думаю, что тему следует закрыть ввиду отсутствия конструктива...

Опубликовано

Mona Sax мы обсуждаем правовые аспекта лицензионного соглашения 5 версии продукта. И п.2 там выглядит именно так, как я привёл.

-новые версии ПО, включая антивирусные базы по мере их выхода, через интернет; - для пятой версии функционал нарушен - кнопка обновлений не работает. Устанавливать новые версии продукта я имею права, но не обязан по тому же лиц. соглашению. А вот новые базы для своего продукта получать я имею права пока действует лицензия.

Каких-то особых условий по остальным пунктам в лиц. соглашении нет. Да я думаю и вышеперечисленного достаточно.

Опубликовано

MMM Вы получаете базы и прочие обновления при условиях, описаных в п.3, который я привела. и даже выделила нужное.

 

хорошо, сейчас я найду лиц.соглашение от пятой версии, сравним.

Опубликовано

может хватит спорить то и флуд разводить? пошлите его наф или на официальный форум - а еще лучше туда и туда...

ему все актуально объяснили, а он снова здарова...

Опубликовано

Повторюсь, разговор идет о 5 версии:

3. Вы имеете право изготовить копию ПО при условии, что эта копия предназначена только для архивных целей и для замены правомерно приобретенного экземпляра в случаях, когда оригинал утерян, уничтожен или стал непригоден для использования. Указанная в настоящем пункте копия не может быть использована для иных целей и должна быть уничтожена в случае, если владение экземпляром ПО перестанет быть правомерным.

 

Это тут при чём?

Опубликовано

MMM нашла-таки. это всё обговорено и в 5й версии: http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635543

 

3. После установки и активации (установки лицензионного ключа) ПО Вы приобретаете право в течение 1 (одного) года получать от Правообладателя или его партнеров:

 

* новые версии ПО, включая обновления антивирусных баз, по мере их выхода, через интернет;

* техническую поддержку (по телефону и/или через Интернет);

* новые версии вирусных сигнатур для лечения обнаруженного Вами ранее неизвестного вируса. Изготовление обновления сигнатур вирусов для лечения ранее неизвестного вируса выполняется в течение 48 часов после получения вируса Правообладателем.

 

4. Сервисы, описанные в п. 3 предоставляются при условии установки пользователем последнего обновления последней версии ПО.

 

5. Вы имеете право изготовить копию ПО при условии, что эта копия предназначена только для архивных целей и для замены правомерно приобретенного экземпляра в случаях, когда оригинал утерян, уничтожен или стал непригоден для использования. Указанная в настоящем пункте копия не может быть использована для иных целей и должна быть уничтожена в случае, если владение экземпляром ПО перестанет быть правомерным.

Опубликовано

В моей версии kav5.0.325_personalru при установке продукта выдаётся такое лиц. соглашение:

2. После регистрации в течение срока действия лицензии вы имеете право без дополнительной оплаты получать от Правообладателя или его партнеров:

- новые версии ПО, включая антивирусные базы по мере их выхода, через интернет;

- техническую поддержку (по телефону и/или электронной почте);

- новые версии антивирусных баз для лечения обнаруженного вами ранее неизвестного вируса.

 

Изготовление обновления антивирусных баз для лечения ранее неизвестного вируса выполняется в течение 48 часов после получения вируса Правообладателем.

 

3. Вы имеете право изготовить копию ПО при условии, что эта копия предназначена только для архивных целей и для замены правомерно приобретенного экземпляра в случаях, когда оригинал утерян, уничтожен или стал непригоден для использования. Указанная в настоящем пункте копия не может быть использована для иных целей и должна быть уничтожена в случае, если владение экземпляром ПО перестанет быть правомерным.

 

4. Вы имеете право продать имеющийся у вас экземпляр ПО лицу, согласному с условиями настоящего соглашения, при этом вы перестаете быть правомерным владельцем экземпляра ПО и обязаны уничтожить все оставшиеся у вас копии ПО, включая архивную.

 

Вы хотите сказать, что лиц. соглашение было подправлено задним числом? Это вообще ни в какие ворота не лезет. Есть же Гражданский Кодекс.

Опубликовано

MMM я хочу сказать что лицензионное соглашение одно для всех версий 5й ветки. и оно вывешено на сайте техподдержки, который тогда уже существовал.

у меня имеется диск с разными билдами 5й версии, включая и Ваш. стоит на вин98. там соглашение один-в-один как на сайте ТП. я хочу сказать, что выношу предупреждение, пока Вы не подтвердите тем или иным способом то, что Ваше лицензионное соглашение выглядит именно так.

 

под тем или иным способом понимается отсканированное\сфотографированное лицензионноое соглашение из коробки.

Опубликовано (изменено)

МММ

Прочтите ещё раз название созданной вами темы

Почему на оф сайте нет объявления об изменении работы обновлений 5 версии продукта?

При чём здесь форум фан-клуба?

Если у вас претензии к официальной поддержке продукта, то высказывайте эти претензии им. Вам ссылки и советы уже дали. Что вы хотите от фанатов?

Представьте: вы заходите на форум "Клуба любителей французских автомобилей" и начинаете высказывать претензии, что "Пежо (Ситроен/Рено) ламучий отстой". Какое отношение эти любители имеют к разработке и выпуску этих авто?

Так же и здесь.

Все попытки настоять на решении вашей проблемы на этом форуме это просто развод на флуд или стёб на тему, что "Ваш Каспер атцтой". Это не наш Каспер, ни один из присутствующих здесь не имеет никакого отношения ни к разработке, ни к выходу, ни к поддержке этого продукта. Ну, разве что сам Евгений Касперский сюда иногда заходит.

Вам подсказали куда обратиться с решением проблемы? Идите туда и там высказывайте претензии. Если их решат в вашу пользу, то мы будем только рады.

Изменено пользователем TRex
  • Согласен 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Виталий Чебыкин
      Автор Виталий Чебыкин
      Добрый день!
      Может вопрос уже решался ранее но ответа на него я не нашел. В домене есть множество клиентов KES при обновлении который с версии 12.3 - 12.8. На множестве клиентах вышла ошибка при обновлении следующая: Kaspersky Endpoint Security для Windows (12.8.0) (12.8.0.505): Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: В процессе установки произошла неисправимая ошибка. (Установка Kaspersky Endpoint Security для Windows не может быть выполнена, так как на компьютере установлено стороннее приложение: Eset Endpoint Antivirus 5.0.2214.7. Чтобы выполнить установку Kaspersky Endpoint Security для Windows, необходимо удалить стороннее приложение стандартными средствами Microsoft Windows или иными способами.)
      Подскажите почему сам инсталятор не удаляет Eset Endpoint Antivirus сам если при создании задачи в KSC я выбрал удалить все не совместимые продукты? Данные УЗ при инсталляции есть домена и локального админа. При этом если устанавливаешь вручную он дает поставить. Да и до этого стояла версия другая 12.3. Можно как то выяснить что конкретно KES проверяет при установке?
    • Илья Н.
      Автор Илья Н.
      Добрый день!
      Планирую произвести обновление KSC с версии 12.2.0.4376 до версии 14.2, используется KES версии 11.10.0. База данных расположена на отдельном сервере, используется Microsoft SQL Server 2008 R2. 
      До этого KSC не обновлял, прочитал оф руководство по обновлению, вроде бы всё понятно. Есть ли какие нибудь нюансы при выполнении обновления? 
    • di.mailovich
      Автор di.mailovich
      Добрый день
      Обратил внимание что некоторые вендоры отказались от файерволла на Андройд в премиум версиях даже те у кого он был (аваст например) 
      Поясните пожалуйста вашу позицию. 
      Может быть бесполезность его без рут прав, или сложность установки правил для обычных пользователей или потому что толку от него нет кроме как резать рекламу блокируя выход в интернет некоторым приложениям или особенность именно операционной системы Андройд в которой нет острой необходимости в такой программе ? 
    • sayrus
      Автор sayrus
      Здравствуйте.
      Сегодня обновился Касперский стандарт до версии 21.17.7.539, и поосле этого пропал доступ к некоторым сайтам, например **** Если приостанавливаю защиту - доступ появляется. Если по очереди выключаю все компоненты с проверкой после каждого шага, доступ к сайтам не возобновляется. Только приостановка защиты возобновляет доступ. Где находятся настройки этой части программы и что настроить для возобновления доступа?
      добавление сайта в доверенные адреса не помогает.
       
      Строгое предупреждение от модератора Mark D. Pearlstone Ссылка удалена. Пункт 10 правил форума.
    • manrae
      Автор manrae
      Добрый день. Был найден KSC версии 10.3.407
      Какие есть варианты обновления до актуальной версии?
      Первым делом попробовал чистую установку 14.2/15.1 и далее импорт бэкапа данных с 10.3.
      Получил сообщение что необходима как минимум версия 10.5.х
      Вопрос - где взять версию 10.5.х чтоб обновить текущую установку и  штатно восстановиться из бэкапа на новом сервере?
      Есть ли еще какие-то варианты кроме новой установки и далее настройки с нуля?
×
×
  • Создать...