Перейти к содержанию

CES 2012: Huawei разработала самый тонкий в мире смартфон


alexlubiy

Рекомендуемые сообщения

хорошо, когда, если не секрет, работалось и с какими именно моделями?

Работалось до 2010 года. Модели - все, что на тот момент продавалось в одной из крупнейших сетей салонов связи на территории России и Беларуссии. А это почти все производители мобильных телефонов (кроме экзотичных, типа Haier, ну и кроме Мотороллы), а также адаптеров, фотоаппаратов, плееров и т.д. Много разного.

 

вполне возможно, что ситуация могла измениться. почему я так говорю?-да все просто. это одна из немногих компаний, которая идет навстречу своим пользователям. например, недавно, у них было очень много обращений в сервисные центры, по причине того, что пользователи загружались в специальный режим и выполняли неверные действия (речь идет, если не ошибаюсь, о замене стандартного функционала на сторонний, то есть изменялся загрузчик, ядро системы и прочее). после чего в новой прошивке этот режим убрали, чтобы пользователи заведомо не совершали подобных действий. и, наверняка, это не единственный пример.

 

каждая (без исключения) компания, особенно начинающая в определенной области, будет стремиться к тому, чтобы количество брака и недовольных пользователей было наименьшим. иначе-просто никак.

Если изменилось, то хорошо. Что на данный момент твориться сказать не могу. Но не факт, что и изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если изменилось, то хорошо. Что на данный момент твориться сказать не могу. Но не факт, что и изменилось.

могу лишь добавить, что сам пользуюсь телефоном от этой фирмы, после НТС и не жалуюсь :facepalm:

просто обыкновенное устройство. единственное-с новыми прошивками напряг. но если сделают, то улучшат буквально все, до мелочей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Huawei раньше создавал телефоны для других брендов , теперь вышел по собственным брендом, молодцы так держать! Модель не плохая, для этих характеристик отличная цена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 months later...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Легенды гласят, что наши смартфоны нас подслушивают. Оказывается, делать им это совсем не обязательно — информации, которую передают брокерам данных практически все установленные на вашем смартфоне приложения, от игр до прогноза погоды, с лихвой достаточно, чтобы составить на вас полное досье. И если долгое время под «слежкой в Интернете» подразумевалось, что поисковые и рекламные системы — а с ними и рекламодатели — знают, на какие сайты вы ходите, то с появлением смартфонов ситуация изменилась к худшему — теперь рекламодатели знают, куда вы ходите физически и как часто. Как у них это получается?
      Каждый раз, когда любое мобильное приложение собирается показать рекламу, за ваше внимание проходит молниеносный аукцион, определяющий на основании переданных с вашего смартфона данных, какую именно рекламу вам покажут. И, хотя вы видите только рекламу победителя, данные о потенциальном зрителе, то есть о вас, получают все участники торгов. Недавно поставленный эксперимент наглядно показал, как много компаний получают эту информацию, насколько она детализирована и как мало помогают защититься встроенные в смартфоны опции «Не отслеживать меня», «Не показывать персонализированную рекламу» и аналогичные. Но мы все же посоветуем способы защиты!
      Какие данные пользователя получают рекламодатели
      Все мобильные приложения устроены по-разному, но большинство из них начинают «сливать» данные в рекламные сети еще до того, как показать какую-либо рекламу. В вышеописанном эксперименте мобильная игра сразу же после запуска отослала в рекламную сеть Unity Ads обширный набор данных:
      информацию о смартфоне, включая версию ОС, уровень заряда батареи, уровень яркости и громкости, количество свободной памяти; данные о сотовом операторе; тип подключения к Интернету; полный IP-адрес устройства; код «вендора», то есть производителя игры; уникальный код пользователя (IFV) — идентификатор для рекламной системы, привязанный к производителю игры; еще один уникальный код пользователя (IDFA/AAID) — идентификатор для рекламной системы, единый для всех приложений на смартфоне; текущую геолокацию; согласие на рекламную слежку (да/нет). Интересно то, что геолокация передается, даже если она целиком отключена на смартфоне. Правда, приблизительная, вычисленная на базе IP-адреса. Но с учетом имеющихся в общем доступе баз соответствия физических и интернет-адресов, это может быть достаточно точно — с точностью до района города или даже дома. Если же геолокация включена и разрешена приложению, передаются точные данные.
      Согласие на рекламную слежку в описанном случае было передано как «Пользователь согласен», хотя автор эксперимента такого согласия не давал.
       
      View the full article
    • Ivan A.
      От Ivan A.
      Привет. Размышляю над покупкой нового смартфона. Возможно Huawei. Как у этой компании нынче (на Июль 2023 г.) обстоят дела с их операционной системой HamonySO 3.1 в плане защищенности, оперативности закрытия выявленных уязвимостей, патчах безопасности и т.д. ? Хорошо ли чувствует себя Касперский на этой платформе ? Или стоит повременить с Huawei до новых версий операционки ? 
       
      Спасибо.
×
×
  • Создать...