Перейти к содержанию

Kaspersky Security Center 14 конфликт на сервере


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. На сервере установил последнюю версию KSC. 

Конвертация политик и задач прошла успешно. Через сервер администрирования корректно все обновлялось до версии kes 11.11 и агента администрирования 14. 

После установки kes на сервер, где установлен KSC, появилась ошибка "не удается подключиться к Серверу администрирования по причине: " (Скрин в вложении).

Есть ли вообще необходимость устанавливать KES на сервер, где находится сервер администрирования? 

KSC.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, это нормальная ошибка после установки KSC/перезагрузки сервера. Подождите минут 10 и попробуйте снова открыть консоль. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, mike 1 сказал:

Здравствуйте, это нормальная ошибка после установки KSC/перезагрузки сервера. Подождите минут 10 и попробуйте снова открыть консоль. 

Так получилось, что простоял всю ночь после установки. На утро консоль открывается корректно, но в задаче через которую ставили статус - "Установка завершена успешно. Перезагрузка завершена. Ожидание инициализации программы.". В данный момент смотрю логи через getsysteminfo (https://www.getsysteminfo.com/report/b6b78e012593d9f9e5a266a838112408?wl=load). В чем может заключаться проблема и как ее решить может кто знает? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, SergeyKorolev сказал:

"Установка завершена успешно. Перезагрузка завершена. Ожидание инициализации программы."

А KES запускается? Какой статус у устройства 127.0.0.1? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • website9527633
      От website9527633
      Добрый день! Можете подсказать, у меня по ошибке на рабочую станцию установились 2 версии KES 11.10, KES 11.11, то есть на 1 рабочей станции стоят 2 антивируса, теперь вопрос: хочу удалить любую из них лишнюю, но кнопка удаления неактивна, сижу из под админской учетки, пробовал удалить агент и заново повторить процедуру, но кнопка выбора изменение, восстановление, удаление, именно кнопка удаление неактивна серая. Как удалить?
    • qpuhahcuct
      От qpuhahcuct
      Добрый день.
      Требуется помощь. KES попросил обновиться до версии 11.11. Обновились. Потом начало увеличиваться число пк с отключенной защитой. Обратно она не включается (пишет что программа не корректно работает или что-то типа того) Оказывается, что каспера уже две версии на некоторых пк (11.10 и 11.11). При создании задачи удаления на выбор есть вариант удаления только версии 11.11. И после запуска этой задачи есть два исхода😀
      Вариант 1.
      Задача завершается успешно. Но удаляется только версия 11.11. Версия 11.10 остаётся на пк. Повторный запуск задачи ничего не делает. Пишет что успешно удалено. Если заходить на клиентский пк и руками удалять через "Установка\удаление", то кнопка удалить не активна. Если опять запускать инсталляцию каспера через KSC, то задача завершается успехом практически моментально.
      Запуск утилиты удаления (kavremvr) даже в безопасном режиме ничего не даёт. Пишет что всё тип-топ, я всё удалил😀 Но после этого через KSC всё-таки устанавливается антивирус. И их остаётся две версии.
      Вариант 2.
      Практически всё тоже самое, только при повторном запуске задачи удаления выдаёт ошибку 1605. Утилита так же ничего не удаляет. Но может вообще слететь с катушек. Антивирус удалит, но политики сохранит и будет блокировать вообще всё. От юсб до сетевой карты(хотя в политиках только блок юсб). Этот момент вообще не победил. Только переустановка системы.
      Мне кажется версия 11.10 не удаляется так как когда создаёшь задачу удаления, то в списке продуктов нет KES 11.10, только 11.11. Ну это чисто моё предположение.
      Вопрос)) Как удалить версию 11.10 или как добавить в список на удаление эту версию?


    • dmn653
      От dmn653
      Добрый день,
      Кто-то осуществлял перенос базы KSC из SQL Express на SQL Standard? SQL Server установлен на отдельном инстансе.
      Я пробовал сделать через резервное копирование, установку сервера с нуля с тем же именем/IP и восстановление из бекапа, но каждый раз выпадает ошибка: "Ваш экземпляр SQL-сервера является удаленным и бла бла бла".
      Сервер является подчиненным, очень не хочется заново пилить все политики/задачи.
    • Илья Алексеевич
      От Илья Алексеевич
      Добрый день!
      Хотел бы попросить помощи в настройке связки ksws и политики контроля запуска программ. используется KSC 14, KSWS 11.0.1
      Цель - запретить запуск некоторых приложений на терминальных серверах (на рабочих местах в политике KES это уже работает).
      из того что сделано сейчас - включено в политике ksws правило запрета, добавлена тестовая программа, режим работы переключен в Активно, запуск при запуске программы. замки везде установлены.
      перехожу в окошко на сервере и там в статистике Контроль запуска программ - не выполняется.
      Что я мог сделать не так или не доделать?
    • sterxv
      От sterxv
      Добрый день. Рассматриваю вариант перехода с текущего антивируса на Kaspersky EndPoint Security для бизнеса стандартный.
      Есть 2 разделенные сетки, примерно по 150 устройств в каждом. Возможно ли установить KSC 14 не на серверную ОС, а на Windows 10 x64??
      Есть такая практика, и на какие подводные камни можно попасть?
×
×
  • Создать...