Перейти к содержанию

Kaspersky Security Center 14 конфликт на сервере


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. На сервере установил последнюю версию KSC. 

Конвертация политик и задач прошла успешно. Через сервер администрирования корректно все обновлялось до версии kes 11.11 и агента администрирования 14. 

После установки kes на сервер, где установлен KSC, появилась ошибка "не удается подключиться к Серверу администрирования по причине: " (Скрин в вложении).

Есть ли вообще необходимость устанавливать KES на сервер, где находится сервер администрирования? 

KSC.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, это нормальная ошибка после установки KSC/перезагрузки сервера. Подождите минут 10 и попробуйте снова открыть консоль. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, mike 1 сказал:

Здравствуйте, это нормальная ошибка после установки KSC/перезагрузки сервера. Подождите минут 10 и попробуйте снова открыть консоль. 

Так получилось, что простоял всю ночь после установки. На утро консоль открывается корректно, но в задаче через которую ставили статус - "Установка завершена успешно. Перезагрузка завершена. Ожидание инициализации программы.". В данный момент смотрю логи через getsysteminfo (https://www.getsysteminfo.com/report/b6b78e012593d9f9e5a266a838112408?wl=load). В чем может заключаться проблема и как ее решить может кто знает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, SergeyKorolev сказал:

"Установка завершена успешно. Перезагрузка завершена. Ожидание инициализации программы."

А KES запускается? Какой статус у устройства 127.0.0.1? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Lotte
      От Lotte
      Добрый день!
       
      Хотел уточнить, как сделать инвентаризацию оборудования через KES, у нас KES Версии: 14.2.0.26967
       
      почитал здесь, что https://support.kaspersky.com/KSC/14/ru-RU/63679.htm в списке оборудования (Хранилища → Оборудование) нужно выбрать.
       
      У нас нет, пока такой вкладки оборудование, как её сделать?
      Добавил диопазон ip адресов с рабочими станциями отсканировал, обнаружил пк но они не отображаются на вкладке хранилища - оборудование.
       

       
       
    • Ammorf
      От Ammorf
      OS - Windows Server 2012, установлены .NET Framework 3.5 и 4.8
      KSC - 14.2.0.26967

      При попытке выгрузки отчета в формате pdf возникает ошибка "Не удалось создать отчет. Unspecified error".
      Ошибка возникает только при попытке выгрузки на самом сервере, если делать через консоль на обычной win 10 машине - все ок.
      Однако из-за того, что он не может делать это на сервере - он так же не может их отправлять по почте или класть в папку в соответствии с расписанием. 
      В логах "Kaspersky Event log", "Kaspersky Security" и системных логах не создается ничего при воспроизведении такой ошибки.
      Правка реестра (HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Control\Nls\CodePage) со сменой локализации не помогает, к тому же изначально была установлена правильная  1251.
      .NET Framework 3.5 и 4.8 - установлен

    • Олег Андрианов
      От Олег Андрианов
      Возможно ли подключение к  Kaspersky Security Center Linux 15 из консоли администрирования под Windows?
      Есть информация, что это волне возможно, но служба поддержки упроно это отрицает. Может кому то это удалось сделать?
    • Evgenqr
      От Evgenqr
      Добрый день, коллеги!
      Помогите решить проблему.
      Дано:  Kaspersky Security Center 14.2. В структуре Сервера администрирование 4 группы администрирования, допустим "Группа1""Группа2""Группа3""Группа4".
      Необходимо: выдать другому пользователю права администрирования только Группы4.
      Что делаю:
      1. захожу в Свойства Группы4
      2. вкладка Безопасность
      3. снимаю галку наследовать параметры
      4. добавляю пользователя Windows
      5. назначаю ему Роли ли Права
      6 сохраняю.
      7 при попытки подключения выдает ошибку: "Неудалось получить информацию о Сервере администрирования. Error "Access is denied" occured.
      Если добавить пользователя не в группе а в Сервере администрирования такой ошибке нет, но доступ ко всему серверу, а не к нужной группе.
      Можно ли давать доступ только к определенной группе или это технически не возможно?
    • ACZ
      От ACZ
      Доброго времени суток!
      Не нашел по поиску решения данной проблемы. При выборе устройства (пк) в mmc консоли управления, не активен совместный доступ к рабочему столу в Kaspersky Security Center 14.2, хотя через Web консоль подключиться к любому пк, с помощью утилиты klsctunnel я могу. RDP порт открыт. Не подскажите в чем может быть проблема? Может ли быть что текущая лицензия не подходит?
       
      Kaspersky Security Center  "Лаборатория Касперского"  Версия: 14.2.0.26967
       
       

×
×
  • Создать...