Перейти к содержанию

Kaspersky Security Center 14 конфликт на сервере


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. На сервере установил последнюю версию KSC. 

Конвертация политик и задач прошла успешно. Через сервер администрирования корректно все обновлялось до версии kes 11.11 и агента администрирования 14. 

После установки kes на сервер, где установлен KSC, появилась ошибка "не удается подключиться к Серверу администрирования по причине: " (Скрин в вложении).

Есть ли вообще необходимость устанавливать KES на сервер, где находится сервер администрирования? 

KSC.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, это нормальная ошибка после установки KSC/перезагрузки сервера. Подождите минут 10 и попробуйте снова открыть консоль. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, mike 1 сказал:

Здравствуйте, это нормальная ошибка после установки KSC/перезагрузки сервера. Подождите минут 10 и попробуйте снова открыть консоль. 

Так получилось, что простоял всю ночь после установки. На утро консоль открывается корректно, но в задаче через которую ставили статус - "Установка завершена успешно. Перезагрузка завершена. Ожидание инициализации программы.". В данный момент смотрю логи через getsysteminfo (https://www.getsysteminfo.com/report/b6b78e012593d9f9e5a266a838112408?wl=load). В чем может заключаться проблема и как ее решить может кто знает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, SergeyKorolev сказал:

"Установка завершена успешно. Перезагрузка завершена. Ожидание инициализации программы."

А KES запускается? Какой статус у устройства 127.0.0.1? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • st.max
      Автор st.max
      Добрый день.
      В наличии Kaspersky Security Center Linux 15.1.0.11795, на устройствах Агент 15.1.0.20748 и Kaspersky Endpoint Security для Windows 12.7.0.533.
      Есть задачи на "Поиск вредоносного ПО" по выборке "Давно не выполнялся поиск вредоносного ПО", которые выполняется периодически по расписанию и запускаемые вручную по требованию.
      Проблема в том, что, не смотря на успешные выполнения этих задач по поиску вредоносного ПО - статусы устройств остаются прежними "Критический" или "Предупреждение" с описанием "Давно не выполнялся поиск вредоносного ПО".
       
    • npc_admin
      Автор npc_admin
      Здравствуйте.
      Прошу совета в сложившийся ситуации. Есть задача перенести KSC на новый сервер. KSC версии 11.0.0.1131. На новом сервере, естественно, нужно ставить последнюю, актуальную версию Центра. Затем туда накатывать резервную выгрузку из старого Центра. Но! Для того, чтобы это получилось, нужно старый Центр версии 11 обновить до актуальной, а прежде чем обновляться, нужно сделать бэкап. Так вот проблема заключается в том, что пароль от базы данных KAV утерен и восстановить его не получается. Пытался сбросить пароль в SQLEXPRESS разными способами – не удалось. Вопрос, какое решение видится в этой ситуации?  На данный момент, мое видение – ставить последнюю версию Центра на новом сервере, делать настройки с чистого листа, потом подтягивать клиентов  (порядка 25 машин в офисе).
    • Loc
      Автор Loc
      Добрый день.
       
      1. Из уважаемого учреждения приходят письма:
      "Обеспечить на уровне сетевых средств защиты информации ограничение обращений к следующим адресам, используя схему доступа по «черным» или «белым» спискам:
      tut_sait[.]tut_domen;
      hxxp[:]//tut_sait[.]tut_domen/file/tut_file[.]rar;"
      2. А также есть информация:
      "Осуществить настройку правил системы мониторинга событий информационной безопасности (при ее наличии) путем внесения в правила корреляции событий следующих индикаторов компрометации (sha256): e880a1bb....;".
       
      Подскажите, как в kaspersky security center 15.2 выполнить обе эти задачи? 
    • specxpilot
      Автор specxpilot
      Не удается подключится к серверу администрирования
      Установил Kaspersky Security Center на ubuntu server 22.04 по инструкции https://support.kaspersky.com/KSCLinux/13/ru-RU/166764.htm, открыл порты 
       
      Далее при подключении с консоли пишет ошибку 

       

       
       
    • krv_brs
      Автор krv_brs
      Ошибка времени выполнения: Database error occurred: #1950 (9420) Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"
      Информация об ошибке: 1950/9420 (Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"), c:\a\c\g_n97mv7nc\r\product\osmp\ksc\dev\server\db\ado\db_adoprepstmtimpl.cpp, 408.
       
      Как бороться с этой ошибкой?
      Базу очищал.
×
×
  • Создать...