Установил Касперского,получил ошибку APPCRASH
-
Похожий контент
-
Автор AndreyZXC
Добрый день !
Корпоративная лицензия. Были проблемы с удалением и агента и самого каспера, удалял через unistalltool. Теперь при установки Агента выдаёт ошибку "Внутренняя ошибка 2755".
Пробовал вычищать кавремувером, данную инструкцию https://support.kaspersky.ru/ksc/14.2/tools/13088, чистил ветки реестра по форумам каспера (какие, уже не помню).
Программа: Агент администрирования Kaspersky Security Center - Внутренняя ошибка 2755. Аргументы: 1632,
https://www.getsysteminfo.com/report/08073053461ecbb028d9e894cd1e6ba3
Переустановка системы невозможна.
-
Автор BsergeyA
Доброго времени суток всем.
Прошу помощи в решении проблемы.
Стационарный компьютер Windows 10 официальная версия 22H2 с последними обновлениями. Комп проверил полностью всё рабочие, хотя это другая проблема.
Интернет работает все сайты открываются. Проверка на вирусы из под биос нормально. Проверил всё, что можно дата и время правильные, автоматическая установка что вкл, что отключена ни как не влияет. В самой программе в настройках сети ставил не использовать прокси-сервер и использовать разницы нет. В настройка сети компьютера выставлял днс сервера 8.8.8.8 и 8.8.4.4 не помогает. Отключал встроенный антивирус и брандмауэр не помогло.
При этом на ноутбуке активация прошла успешно, работают через один роутер. Поставил винду на чистый диск не помогло.
На компьютере удалял программу на ноутбуке нет. Пробовал пинговать не на компе, не на ноутбуке не проходит, все пакеты потеряны, превышено время, другие сайты нормально. Ставил и Total и Plus. До этого стоял Total Security.
Inetnet explorer не установлен. Сбросил настройки Edge.
Да ещё один интересный момент, код лицензии предварительно сервер принял и пишет активация пройдёт когда будет восстановлено соединение с интернетом.
Всё на большее меня не хватает. Да и в интернете прочитал уже вроде всё. Прошу помощи.
Заранее спасибо.
-
Автор traveler
Здравствуйте.
Попробую и сюда написать.
Уже второй месяц после обновления Windows 10 не могу пользоваться антивирусом Касперского.
При этом удивляет небрежное отношение отвечающих из техподдержки.
Пару дней назад очередной ляп прислали. Пишут: «Пожалуйста, установите .NET 6.0.24 из вложений данного письма (установить нужно обе версии х86 и х64).
Перезагрузите устройство и проверьте, сохраняется ли проблема».
Но, никаких вложений «.NET 6.0.24» в письме нет!!
Далее: «Если проблема сохраняется, можем порекомендовать выполнить возврат ПК в исходное состояние. Это очистит ошибки ОС и .NET».
И нет указаний, как выполнить этот возврат, или ссылки на сайт, где об этом рассказано.
И так отвечают не в первый раз.
Остается только обращаться по инстанциям - в правительство РФ и далее.
Для понимания сути вопроса прикладываю всю переписку с техподдержкой.
ВСЯ ПЕРЕПИСКА Касперский.docx
Сообщение от модератора kmscom Сообщение перенесено из темы ошибка загрузки касперского
-
Автор Энни
Добрый вечер, столкнулась с такой проблемой: работаю на компьютере , касперский автоматически запускает проверку, удаляет вирусы и другие вредоносные программы, но теперь часто стало появляться на экране компьютера: возникла ошибка загрузки касперского. Недавно уже замечала изменения текста в ворде, в котором работаю, удаляла неизвестную программу: удаленный рабочий стол со своего компьютера. Сейчас нашла у себя новую неизвестную программу, удалила, однако уже заметила изменившийся текст в ворде, в котором работала. Скажите пожалуйста, из-за чего могла возникнуть такая ошибка и что можно сделать, чтобы не возникала ошибка загрузки каспесркого?
-
Автор Why
При установке касперского (после запуска exe файла происходит ошибка , скриншот ошибки на этом сайте https://forum.kaspersky.com/topic/неизвестная-ошибка-при-установке-kaspersky-security-cloud-free-31012/
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти