-
Похожий контент
-
От Sozdati
Очень давно уже завелся пользователь John. По классике - стал гудеть, как на взлетной площадке, ноутбук. При включении диспетчера задач загрузка ЦП падает с 50% до 4 - не запущено ничего, но летит уже в космос. Тогда еще майнер поменял файл хост, чтобы не скачать ни один антивирус, а также блокировал все exe. файлы антивирусов.
Тогда удалить не получилось, пришлось переустановить windows.
И вот снова эта ерунда началась, единственное хост чистый, и ничего не блокирует. Cureit др. веба не находит ничего. Каждое включение ноута - запуск шатла в космос. Компьютерные игры жестко виснут из-за работы майнера.
Буду всем признателен за помощь в победе над этим злом.CollectionLog-2024.09.08-09.53.zipAddition.txt
FRST.txt
-
От shinra
Здравствуйте! Очень нужна помощь.
adw не сканит, dr веб утиль тоже не находит.
Rouge Killer последняя надежда но не могу его установить по ошибке 5 отказ в доступе. Прилагаю логи от FRST но совсем не разбираюсь что вносить.
FRST.txt Addition.txt
-
От kolaligo
Здравствуйте, поймал Майнер john после установки активатора, попробовал удалить сам через adv blocker, но нагрузка не пропала на компьютер
-
От Даниил342432
FRST.txtAddition.txt После подключения к компьютеру по RDP на компьютер попал вирус под названием NESHTA. И зашифровал почти все файлы в тип файла KASPER. Попытались удалить при помощи программы(avg_remover_neshta), но ничего не получилось.
Дальше воспользовавшись этой ссылкой(https://forum.kasperskyclub.ru/topic/65731-pravila-oformlenija-zaprosa-o-pomoshhi/) решили написать вам.
Virus.rar
-
От iulian
Характеристики:
MSI prestige 14 Hb12u (notebook)
CPU — intel i5 12450h, RTX 2050
Об проблеме:
Симптомы:
1. При открытии диспетчера задач резко с 100% падает до 15%.