Kaspersky User 259 Опубликовано 27 ноября, 2011 Share Опубликовано 27 ноября, 2011 Всем доброго времени суток. Проблема заключается в следующем: открываем Поддержку и щёлкаем например по Форуму пользователей. Вместо сайта получаем вот это... Если нажать на Базу знаний или на Интерактивную поддержку - тоже самое. Уже и браузеры, и антивирус переустанавливал - толку 0. По умолчанию вообще используется Firefox, но проблема не решается, если использовать другой какой нибудь браузер. Help P.S. Раньше всё нормально было. Не знаю в честь чего это решили отказать в работе гиперссылки KIS. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paddington 207 Опубликовано 27 ноября, 2011 Share Опубликовано 27 ноября, 2011 Отключите временно Анти-Баннер. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 27 ноября, 2011 Share Опубликовано 27 ноября, 2011 Используете дополнительные списки антибаннера? С ними как раз чистый лист получается. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaspersky User 259 Опубликовано 27 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 27 ноября, 2011 Отключите временно Анти-Баннер. Отключил. Интерактивка и база знаний заработали, а форум не фига... Используете дополнительные списки антибаннера? Да. Но Анти-Баннер отключён. Почему всё равно белая страница? О и форум теперь заработал Что теперь делать? Сидеть с отключенным Анти-Баннером? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 704 Опубликовано 27 ноября, 2011 Share Опубликовано 27 ноября, 2011 Kaspersky Fanat, пишите в тему поддержки дополнительных списков антибаннера, пусть правят. Возможно сразу подскажут какую маску удалить из списка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaspersky User 259 Опубликовано 27 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 27 ноября, 2011 Ок. Спасибо. В принципе можно тему закрыть. Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Закрыто. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения