Kaspersky User Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 Всем доброго времени суток. Проблема заключается в следующем: открываем Поддержку и щёлкаем например по Форуму пользователей. Вместо сайта получаем вот это... Если нажать на Базу знаний или на Интерактивную поддержку - тоже самое. Уже и браузеры, и антивирус переустанавливал - толку 0. По умолчанию вообще используется Firefox, но проблема не решается, если использовать другой какой нибудь браузер. Help P.S. Раньше всё нормально было. Не знаю в честь чего это решили отказать в работе гиперссылки KIS.
Mark D. Pearlstone Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 Используете дополнительные списки антибаннера? С ними как раз чистый лист получается.
Kaspersky User Опубликовано 27 ноября, 2011 Автор Опубликовано 27 ноября, 2011 Отключите временно Анти-Баннер. Отключил. Интерактивка и база знаний заработали, а форум не фига... Используете дополнительные списки антибаннера? Да. Но Анти-Баннер отключён. Почему всё равно белая страница? О и форум теперь заработал Что теперь делать? Сидеть с отключенным Анти-Баннером?
Mark D. Pearlstone Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 Kaspersky Fanat, пишите в тему поддержки дополнительных списков антибаннера, пусть правят. Возможно сразу подскажут какую маску удалить из списка.
Kaspersky User Опубликовано 27 ноября, 2011 Автор Опубликовано 27 ноября, 2011 Ок. Спасибо. В принципе можно тему закрыть. Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Закрыто.
Рекомендуемые сообщения