КудряшКА 0 Опубликовано 25 ноября, 2011 Share Опубликовано 25 ноября, 2011 Заметила, что Каспер выгружен. При попытке установить пробную лицензию не прошла авторизация, всякий раз выдает системную ошибку №2. Так же блокирован доступ на официальный сайт Касперского. Что делать? Заранее благодарю за помощь. virusinfo_syscure.zip virusinfo_syscheck.zip info.txt log.txt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
icotonev 57 Опубликовано 26 ноября, 2011 Share Опубликовано 26 ноября, 2011 (изменено) Здравствуйте..! • Отключите временно: Антивирус/Файерволл • Скрипт AVZ. Выполните скрипт AVZ. Меню Файл - Выполнить скрипт, вставляем написаный скрипт - кнопка Запустить, после выполнения компьютер перезагрузится. begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); QuarantineFile('c:\windows\explorer.exe',''); QuarantineFile('C:\Documents and Settings\SaFka\Application Data\Bjxqxr.exe',''); DeleteFile('C:\Documents and Settings\SaFka\Application Data\Bjxqxr.exe'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Bjxqxr'); BC_ImportALL; ExecuteSysClean; BC_Activate; ExecuteWizard('SCU',2,3,true); RebootWindows(true); end. После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. После всех процедур выполните: quarantine.zip из папки AVZ отправьте через данную форму 1. Выберите тип запроса "Запрос на исследование вредоносного файла". 2. В окне "Подробное описание возникшей ситуации" наберите "Пароль: virus". 3. Прикрепите файл карантина 4. Введите изображенное на картинке число и нажмите "Далее". 5. Если размер карантина превышает 1,5 Мб, то карантин отправьте по адресу newvirus@kaspersky.com Полученный ответ сообщите здесь. • HiJackThis Нужно пофиксить эти строки в HiJackThis. Выставив галочки напротив этих пунктов и нажмите кнопку Fix Checked. Как пофиксить в HijackThis R3 - URLSearchHook: (no name) - - (no file) Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту. Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM. Пожалуйста, подготовить новые логи с АВЗ и RSIT...! Изменения какие-либо есть? Извините, почему Kaspersky ..?Ваша система установлен ESET Smart Security 5.0..! ======Информация центра безопасности====== AV: ESET Smart Security 5.0 FW: Персональный файервол ESET Изменено 26 ноября, 2011 пользователем icotonev Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.