Перейти к содержанию

Наземный общественный транспорт различных городов и стран


den

Рекомендуемые сообщения

Эволюция турникетов. Сначала были бьющие по бокам, потом "турникеты-крутилки", далее турникеты с распашными дверцами. Теперь новая модель: гибрид бьющего турникета, но со стеклянными створками, которые по умолчанию закрыты. Пристроившийся сзади должен быть ударен. :) Иначе никак.

 

0dd786e657a0.jpg

 

Я недавно обнаружил неоспоримую надобность турникетов зимой. В них всегда тепло и можно остаться живым даже на 30-градусном морозе, иначе... :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, нам бы такую эволюцию. А то такое чувство, что у нас они не менялись с начала постройки.

Изменено пользователем Mark D. Pearlstone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В апреле воронежцы попрощаются с трамваями

 

Вагоновожатых муниципального предприятия «Воронежпассажиртранс» уже предупредили о грядущем увольнении. Меньше, чем через месяц свой последний рейс по дорогам Воронежа сделает воронежский трамвай. Но уже сейчас этот вид транспорта на улицах большая редкость. Вагоновожатые выводят свои старенькие машины только в час пик — утром и вечером, и ездят они лишь по двум маршрутам. В десять утра воронежские трамваи, дребезжа, съезжаются в депо — рельсовый электротранспорт в нашем городе давно выработал свой ресурс.

В «Воронежпассажиртрансе» уверяют: дело не в том, что городским властям не по душе трамвай. Этот транспорт просто не может больше работать. Говорят, точка невозврата была пройдена ещё несколько лет назад.

— У 35 трамваев, которые остались в Воронеже на сегодняшний день, стопроцентный износ. В городе не осталось ни одного депо. Трамвайное полотно и контактные сети изношены до 80-90%, — рассказывает Александр Юров, генеральный директор «Воронежпассажиртранс».

Водители трамваев сетуют: куда теперь идти тем, кто проработал на рельсовом транспорте 20, 30, 40 лет и не имеет другой профессии?

— Вот мне 47 лет, в 50 я пойду на пенсию. Кому я нужна буду в предпенсионном возрасте? Да никому!, — возмущается Надежда Рыльцева.

У «Воронежпассажиртранса» опять же есть свой аргумент. Говорят: желающие трудиться без работы не останутся.

— Тем, кто не достиг пенсионного возраста, мы предложили переучиться на управление троллейбусом. Сейчас собираем группу и в начале апреля она приступит к занятиям, — говорит Александр Юров.

Троллейбус, по задумке властей, должен заменить своего рельсового собрата на улицах города. А вагоновожатые уверены: без трамвая Воронежу будет плохо. Но ничего уже не изменить: времена, когда в городе по двадцати маршрутам ежедневно бегали 250 вагонов, навсегда уходят в историю. А тем, кто хочет ещё хоть раз прокатиться на трамвае, стоит поторопиться — свой последний круг последний вагон сделает в апреле.

 

http://metroblog.ru/post/2006/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В апреле воронежцы попрощаются с трамваями

не завидую воронежцам, трамвай это вещь, прикольно в нем потрястить после работы;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не завидую воронежцам, трамвай это вещь, прикольно в нем потрястить после работы;)

Да, не повезло, и Архангельцам не повезло. Самый лучший транспорт умирает, заставляют ездить в грязных, тесных автобусах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый лучший транспорт умирает

и довольно дешевый по расходам, электроэнергия то дешевле чем бензин (особенно актуально для Украины). проблема только в том что парк по сто лет не обновлялся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, не повезло, и Архангельцам не повезло. Самый лучший транспорт умирает, заставляют ездить в грязных, тесных автобусах.

Пусть автобусы тогда обновляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть автобусы тогда обновляют.

автобус не совсем то, трамвай это какой-то свой, неповторимый шарм (для меня по крайней мере)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автобус не совсем то, трамвай это какой-то свой, неповторимый шарм (для меня по крайней мере)

Да понимаю, у нас катаются. Но если всё же решили убрать, пусть улучшают сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если трамвайные линии закроют, то автобусов им придется полюбому прибавить, ведь куда поток что брали на себя трамваи девать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если трамвайные линии закроют, то автобусов им придётся полюбому прибавить, ведь куда поток что брали на себя трамваи девать?

Вот у нас на одном участке закрывая трамвайную линию, открыли троллейбусную. Хотя-бы какая-то альтернатива.

 

Да понимаю, у нас катаются. Но если всё же решили убрать, пусть улучшают сервис.

Чиновники на трамваях не ездят, они ездят на своих машинах...вот в чём проблема.

 

Пусть автобусы тогда обновляют.

Автобус "грязный" транспорт...не пойдёт.

 

и довольно дешевый по расходам, электроэнергия то дешевле чем бензин (особенно актуально для Украины). проблема только в том что парк по сто лет не обновлялся

Вместимость трамвая 150-200 чел....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

АКСМ-420 (Белкоммунмаш 42003А, "Витовт") — низкопольный троллейбус производства Белкоммунмаш. Относится к четвёртому поколению троллейбусов, разработанных заводом. Был впервые представлен в августе 2007 года.

Троллейбус имеет 35 мест для сидения, из них 29 стационарные и 6 по правому борту откидные. Это сделано чтобы увеличить вместимость машины в час-пик. Всего салон может вместить 115 пассажиров.

Кузов изготовлен из композитных материалов. Салон оснащён системой климат-контроля, поэтому форточек в окнах нет.

Благодаря разработанным на НПО «Энергия» конденсаторным батареям[1] троллейбус может проехать не менее пяти километров с полным салоном без контакта с проводами. Это позволит в случае необходимости объезжать дорожные заторы или иные препятствия.

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%9A%D0%A1%D0%9C-420

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • E.K.
      Автор E.K.
      Всем привет!
       
      Меня периодически и регулярно спрашивают в скольких странах я уже успел побывать. Иногда тот же вопрос задают про города. Посему я решил здесь повесить подробный ответ на этот вопрос.
       
      Конференции, выставки, прочие мероприятия и события, разные дополнительные путешествия - да вы сами знаете, что в моих графиках жизни по сотне+ перелётов за год, десятки городов и разных стран пребывания. Линии перемещения накрывают совершенно разные города и страны. Уже побывал почти (ещё чуть-чуть осталось ) в половине государств мира (по версии ООН). Однако, прежде чем перейти к списку, надо определиться что значит "был или не был".
       
      "Был" означает, что стоял на земле данной страны и совершил там какое-то полезное действие. Например, по минимуму: переночевал, поужинал, прогулялся час-два и фоток красивых сделал. Или же просто кружку пива выпил.
       
      По этой причине, например, в списке нет Белоруссии. Однажды пересакал её на машине, но останавливался только для заправки автомобиля. Не засчитывается --- Начиная с мая-2023 уже есть и засчитывается! Аналогично в список не попадает Гайана: мы там на дозаправку остановились только. Из самолёта в аэропорт вышли - и всё. Никаких особо важных действий засчитано не было. Но при этом Коста-Рика однозначно в списке, несмотря на всего одну проведённую там ночь: приземлились, поселились в ближайшем к аэропорту отеле, в местном казино которого и выпили пива за новую страну пребывания // в казино я не играю, не очень мне эти заведения - но там обязательно должен быть бар!
       
      Правило "кружка/бутылка/банка" пива - важное. Поскольку иногда забег в страну краток и незначителен. Например, на территории Парагвая мы были всего ничего (прогулка по речке Паране на кораблике, экскурсия в деревню местных индейцев), но на кораблике было баночное пиво! Чем я и не преминул воспользоваться, Парагвай = засчитан!
       
      Но "правило пива" совершенно необязательно. Существуют же строго безалкогольные страны (Иран, Саудовская Аравия), а в Ватикане пива обнаружено не было. А в Лихтенштейне просто не захотелось   но потом исправился! Короче, оставим в стороне тему пиво-безалкогольных напитков.
       
      Ещё важный критерий попадания в список: суверенная независимость данного государства в момент посещения. Поскольку политическая карта мира непостоянна, то этот критерий необходим. Например, я не был в независимой Грузии. Вернее, бывал на её территории, в Батуми, примерно в 1981 году, когда она была Грузинской ССР, во времена старого-дряхлого Советского Союза.

      Короче, список "был или не был" весьма зависит от геополитически признанных или оспариваемых границ всего и вся, и лезть в этот салат-оливье мне совершенно не хочется. Это можно считать "дисклеймером".
       
      И по уже устоявшейся традиции, список стран будет следовать их расположению на политической карте мира слева-направо и сверху вниз: Америки, Европа, Ближний восток и Средняя Азия, Африка, Азия, Австралии и Океании.
       
      Итого, в списке на сегодняшний день ровно 100 стран - в ноябре 2022го я начал вторую сотню. Пока в списке 106 107 стран.
       
      Америки и острова:
       
      Канада, США, Мексика, Багамы, Куба, Доминикана, Пуэрто-Рико, Сент-Люсия, Сент Винсент и Гренадины.
      Гватемала, Коста-Рико, Панама, Колумбия, Эквадор, Перу, Боливия, Бразилия, Парагвай, Чили, Аргентина. // Антарктида.. шутка      = 20.
       
      Европы:
       
      // Это больше всего "закрашенный" континент. Здесь у меня практически нет белых пятен, был... да практически везде. Легче перечислить где ещё не был. Этих стран всего шесть пять: Словения, Черногория, Албания, Болгария, Белоруссия, Молдавия. Список "был" подлиннее получается:
       
      Исландия, Ирландия, Великобритания, Франция, Монако, Андорра, Испания, Португалия.
      Норвегия, Швеция, Финляндия, Дания. Бельгия, Нидерланды, Люксембург.
      Германия, Австрия, Швейцария, Лихтенштейн, Италия, Ватикан, Сан Марино, Мальта.
      Польша, Чехия, Словакия, Венгрия, Румыния, Сербия, Босния и Герцеговина, Хорватия, Македония, Греция, Кипр.            
      Литва, Латвия, Эстония, Белоруссия, Украина       = 39.
       
      Кавказ, Средняя Азия, Ближний восток:
       
      Армения, Азербайджан, Казахстан, Киргизия, Узбекистан.
      Турция, Ливан, Израиль, Иордания, Саудовская Аравия, ОАЭ, Оман, Иран    = 13.
       
      Африка:
       
      Марокко, Алжир, Тунис, Египет, Габон, Руанда, Кения, Танзания, Ангола, Намибия, ЮАР, Замбия, Зимбабве, Мадагаскар    = 14.
       
      Азия:
       
      Индия, Шри Ланка, Непал, Мальдивы, Сейшелы, Маврикий.
      Монголия, Япония, Корея, Китай, (Тайвань = геополитически агрессивная тема, пусть вместе с автономными территориями Гонконг и Макао пойдёт в список как одна страна), Вьетнам, Филиппины, Таиланд, Малайзия, Сингапур, Индонезия     = 17
       
      Австралия и далее:
       
      Австралия, Новая Зеландия.                                           
      Фиджи, Vanuatu    = 4.
       
       
      ИТОГО = 107 стран // без учёта России и СССР
       
      UPD2019: +Босния и Герцеговина, Сан-Марино, Руанда, Монголия, Ливан.
      UPD2020: +Намибия, Мадагаскар, Ангола.
      UPD2022: +Египет, Иордания.
      UPD2023: +Белоруссия, Кения.
      UPD2024: +Филиппины, Алжир.
      UPD2025: +Боливия.
    • Bercolitt
      Автор Bercolitt
      Если попытаться зайти в свой почтовый ящик mail.yandex через аккаунт с неправильным паролем, форма входа в аккаунт начинает быстро моргаться не реагируя на команды управление. Такое впечатление, что идет подбор пароля в автоматическом режиме. После перезагрузки закладки браузера,  учетная запись  ящика  блокируется.
      Если в приложении Kaspersky Password Manager с одним почтовым сервером связаны несколько учетных записей, то выбрать конкретную учетную запись для переходла не получается. Видишь одну учетную запись, а улетает совсем по другой.
    • MaximLem
      Автор MaximLem
      При заходе в различные игры на игровом фпс держится нормально минут 5-10 , а после резко падает, вирусов вроде как нет, прочитал что нужно сбросить биос до заводских , после сброса фпс держался нормально примерно 15 минут и потом снова снова сильно падал и не возвращался, эту проблему можно как то решить?
    • Олег Н
      Автор Олег Н
      Здравствуйте.
      С 26.12.2024 стали появляться странные файлы и папки на рабочем столе. Антивирус угрозы в них не видит. Помогите разобраться, пожалуйста, что это?
       
      Desktop.rar
    • Ilya
      Автор Ilya
      Друзья, как Вы все знаете, мы провели первую встречу участников фан-клуба Лаборатории Касперского, которая прошла Москве. Можно сказать, что это была встреча московского филиала фан-клуба.
       
      Как на счет других городов? Кто подхватит эстафету и порадует нас своими фото- и видео-отчетами?
       
      Уверен, фаны Антивируса Касперского есть везде и их нас много! Так давайте же больше общаться и получше узнаем друг друга.
       
      Пишите о своих инициативах здесь или созавайте отдельные ветки.
      ЛК со своей стороны готова всячески содействовать процессу этому
×
×
  • Создать...