Перейти к содержанию
Авторизация  
MASolomko

Поддержка продукта по открытым запросам в ТП после окончания действующей лицензии

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! :)

 

За время действия активной лицензии к продукту линейки KIS, я создал несколько запросов в Службу ТП. Исправление данных проблем пока затягивается, а действующая лицензия подходит к концу.

И так вопрос :)

После окончания действующей лицензии будет ли оказываться поддержка по открытым запросам, которые созданы на момент действия лицензии?

 

В самом лицензионном соглашении к продукту KIS 2012 касательно поддержки нашел этовытяжки из ЛС:

...

 

2. Предоставление лицензии

2.6. После активации ПО или выполнения процедуры установки файла ключа (за исключением ПО, предназначенного для ознакомительных целей) Вам предоставляется возможность в течение срока, указанного на упаковке (в случае приобретения ПО на материальном носителе) или указанного Вами при оформлении покупки (в случае приобретения ПО через интернет), получать от Правообладателя или его Партнеров:

- новые версии ПО по мере их выхода (через интернет);

- техническую поддержку (по телефону и/или через интернет).

 

...

 

4. Техническая поддержка

4.1. Техническая поддержка, указанная в п.2.6 настоящего Лицензионного соглашения, предоставляется при условии установки Пользователем последнего обновления ПО (за исключением ПО, предназначенного для ознакомительных целей).

Адрес службы технической поддержки: http://support.kaspersky.com

 

 

p.s. Данный вопрос у меня возник просто так и из-за интереса. Лицензиями на использование данного продукта пока обеспечен, но на будущие хочется знать что и как :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Служба ТП компании ЛК ответить четко, полностью и исчерпывающе не смогла (моем случае Служба ТП был в роли студента - студент, как партизан, всё знает, но ничего не говорит). Четкий, полный и исчерпывающий ответ дал этический комитет ЛК. Приведу основные выдержки, касающиеся данного вопроса, своими словами.

 

  1. Каждый случай по данному вопросу рассматривается индивидуально.
  2. При заведении ошибки (баги) и отправки её разработчикам во время действия активной лицензии, то поддержка по данной проблеме в данном запросе будет оказываться и после окончания его срока действия. Если ошибка присутствует со стороны компании (т. е. присутствует баг в продукте), то клиенту могут возместить часть срока лицензии, когда продукт работал некорректно (но смотрим пункт 1).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...