Перейти к содержанию

Поддержка продукта по открытым запросам в ТП после окончания действующей лицензии


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток! :)

 

За время действия активной лицензии к продукту линейки KIS, я создал несколько запросов в Службу ТП. Исправление данных проблем пока затягивается, а действующая лицензия подходит к концу.

И так вопрос :)

После окончания действующей лицензии будет ли оказываться поддержка по открытым запросам, которые созданы на момент действия лицензии?

 

В самом лицензионном соглашении к продукту KIS 2012 касательно поддержки нашел этовытяжки из ЛС:

...

 

2. Предоставление лицензии

2.6. После активации ПО или выполнения процедуры установки файла ключа (за исключением ПО, предназначенного для ознакомительных целей) Вам предоставляется возможность в течение срока, указанного на упаковке (в случае приобретения ПО на материальном носителе) или указанного Вами при оформлении покупки (в случае приобретения ПО через интернет), получать от Правообладателя или его Партнеров:

- новые версии ПО по мере их выхода (через интернет);

- техническую поддержку (по телефону и/или через интернет).

 

...

 

4. Техническая поддержка

4.1. Техническая поддержка, указанная в п.2.6 настоящего Лицензионного соглашения, предоставляется при условии установки Пользователем последнего обновления ПО (за исключением ПО, предназначенного для ознакомительных целей).

Адрес службы технической поддержки: http://support.kaspersky.com

 

 

p.s. Данный вопрос у меня возник просто так и из-за интереса. Лицензиями на использование данного продукта пока обеспечен, но на будущие хочется знать что и как :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Служба ТП компании ЛК ответить четко, полностью и исчерпывающе не смогла (моем случае Служба ТП был в роли студента - студент, как партизан, всё знает, но ничего не говорит). Четкий, полный и исчерпывающий ответ дал этический комитет ЛК. Приведу основные выдержки, касающиеся данного вопроса, своими словами.

 

  1. Каждый случай по данному вопросу рассматривается индивидуально.
  2. При заведении ошибки (баги) и отправки её разработчикам во время действия активной лицензии, то поддержка по данной проблеме в данном запросе будет оказываться и после окончания его срока действия. Если ошибка присутствует со стороны компании (т. е. присутствует баг в продукте), то клиенту могут возместить часть срока лицензии, когда продукт работал некорректно (но смотрим пункт 1).

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • cringemachine
      Автор cringemachine
      Коллеги, добрый день.
      В документации к продукту Kaspersky Endpoint Security написано - "По истечении срока действия коммерческой лицензии приложение прекращает выполнять свои основные функции".
       
      Уважаемые эксперты, подскажите, пожалуйста, какие функции становятся недоступными после истечения срока действия лицензии? Только получение обновлений антивирусных баз с сервера обновлений и KSC или вдобавок ряд других функций? Каких?
    • UsDmitrii
      Автор UsDmitrii
      Добрый день!
       
      Приобрел премиум версию. В кабинете показывается, что у меня три лицензии, подписка активна, все хорошо. Но если в этом же кабинете выбирать устройство пишет, что у меня нет лицензий и предлагает их купить.
       
      Техническая поддержка не отвечает. Одно обращение было отправлено вчера, сегодня воспользовался онлайн-чатом (позиционируется как премиум-услуга). Уже час висит сообщение, что я следующий и скоро со мной свяжутся. За что деньги? Какой это премиум?
    • Alhena
      Автор Alhena
      Купила Kaspersky Premium, раньше высылали ключ, поэтому купила заранее. Осталось еще 20 дней. Подписка сразу активировалась в личном кабинете, нигде не видела в описании продукта, чтоб так будет. Т.е у меня еще KIS работает, хотела поставить чуть позже. Что то можно сделать и сдвинуть дату активации нового продукта?
    • d_kid
      Автор d_kid
      При выборке событий "Критические события" в журнале выходят подобные ошибки:
      Статус устройства 'pc' изменился на 'Критический': Заканчивается или закончился срок действия лицензии.
      Обратил внимание, что подобные ошибки выходят у тех, у кого в лицензии-свойства-устройства Дата действителен до стоит 01.01.1970, хотя ключ распространял сразу на все машины. Как это исправить?

    • timson74
      Автор timson74
      Приветствую уважаемое сообщество.
      Имеется ПК с лицензионным Kaspersky Internet Security 21.3.10.391(k). Лицензия истекает в августе этого года. Примерно месяц назад купил в DNS "карту продления" лицензии KIS (лежит на полке запечатанная). Недавно прочитал, что Лаборатория Касперского с мая сего года отказывается от старых продуктов и вводит новую линейку - Standard, Plus и Premium. Собственно, вопрос - актуальна ли в свете вышеуказанных изменений купленная мной карта продления KIS и что произойдёт с установленным на мой ПК Kaspersky Internet Security в дальнейшем?
×
×
  • Создать...