Перейти к содержанию

Поддержка продукта по открытым запросам в ТП после окончания действующей лицензии


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! :)

 

За время действия активной лицензии к продукту линейки KIS, я создал несколько запросов в Службу ТП. Исправление данных проблем пока затягивается, а действующая лицензия подходит к концу.

И так вопрос :)

После окончания действующей лицензии будет ли оказываться поддержка по открытым запросам, которые созданы на момент действия лицензии?

 

В самом лицензионном соглашении к продукту KIS 2012 касательно поддержки нашел этовытяжки из ЛС:

...

 

2. Предоставление лицензии

2.6. После активации ПО или выполнения процедуры установки файла ключа (за исключением ПО, предназначенного для ознакомительных целей) Вам предоставляется возможность в течение срока, указанного на упаковке (в случае приобретения ПО на материальном носителе) или указанного Вами при оформлении покупки (в случае приобретения ПО через интернет), получать от Правообладателя или его Партнеров:

- новые версии ПО по мере их выхода (через интернет);

- техническую поддержку (по телефону и/или через интернет).

 

...

 

4. Техническая поддержка

4.1. Техническая поддержка, указанная в п.2.6 настоящего Лицензионного соглашения, предоставляется при условии установки Пользователем последнего обновления ПО (за исключением ПО, предназначенного для ознакомительных целей).

Адрес службы технической поддержки: http://support.kaspersky.com

 

 

p.s. Данный вопрос у меня возник просто так и из-за интереса. Лицензиями на использование данного продукта пока обеспечен, но на будущие хочется знать что и как :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Служба ТП компании ЛК ответить четко, полностью и исчерпывающе не смогла (моем случае Служба ТП был в роли студента - студент, как партизан, всё знает, но ничего не говорит). Четкий, полный и исчерпывающий ответ дал этический комитет ЛК. Приведу основные выдержки, касающиеся данного вопроса, своими словами.

 

  1. Каждый случай по данному вопросу рассматривается индивидуально.
  2. При заведении ошибки (баги) и отправки её разработчикам во время действия активной лицензии, то поддержка по данной проблеме в данном запросе будет оказываться и после окончания его срока действия. Если ошибка присутствует со стороны компании (т. е. присутствует баг в продукте), то клиенту могут возместить часть срока лицензии, когда продукт работал некорректно (но смотрим пункт 1).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • cringemachine
      Автор cringemachine
      Коллеги, добрый день.
      В документации к продукту Kaspersky Endpoint Security написано - "По истечении срока действия коммерческой лицензии приложение прекращает выполнять свои основные функции".
       
      Уважаемые эксперты, подскажите, пожалуйста, какие функции становятся недоступными после истечения срока действия лицензии? Только получение обновлений антивирусных баз с сервера обновлений и KSC или вдобавок ряд других функций? Каких?
    • Alhena
      Автор Alhena
      Купила Kaspersky Premium, раньше высылали ключ, поэтому купила заранее. Осталось еще 20 дней. Подписка сразу активировалась в личном кабинете, нигде не видела в описании продукта, чтоб так будет. Т.е у меня еще KIS работает, хотела поставить чуть позже. Что то можно сделать и сдвинуть дату активации нового продукта?
    • d_kid
      Автор d_kid
      При выборке событий "Критические события" в журнале выходят подобные ошибки:
      Статус устройства 'pc' изменился на 'Критический': Заканчивается или закончился срок действия лицензии.
      Обратил внимание, что подобные ошибки выходят у тех, у кого в лицензии-свойства-устройства Дата действителен до стоит 01.01.1970, хотя ключ распространял сразу на все машины. Как это исправить?

    • UsDmitrii
      Автор UsDmitrii
      Добрый день!
       
      Приобрел премиум версию. В кабинете показывается, что у меня три лицензии, подписка активна, все хорошо. Но если в этом же кабинете выбирать устройство пишет, что у меня нет лицензий и предлагает их купить.
       
      Техническая поддержка не отвечает. Одно обращение было отправлено вчера, сегодня воспользовался онлайн-чатом (позиционируется как премиум-услуга). Уже час висит сообщение, что я следующий и скоро со мной свяжутся. За что деньги? Какой это премиум?
    • timson74
      Автор timson74
      Приветствую уважаемое сообщество.
      Имеется ПК с лицензионным Kaspersky Internet Security 21.3.10.391(k). Лицензия истекает в августе этого года. Примерно месяц назад купил в DNS "карту продления" лицензии KIS (лежит на полке запечатанная). Недавно прочитал, что Лаборатория Касперского с мая сего года отказывается от старых продуктов и вводит новую линейку - Standard, Plus и Premium. Собственно, вопрос - актуальна ли в свете вышеуказанных изменений купленная мной карта продления KIS и что произойдёт с установленным на мой ПК Kaspersky Internet Security в дальнейшем?
×
×
  • Создать...