Перейти к содержанию

Как узнать вес самолета ?


Dagost

Рекомендуемые сообщения

то без нумерации легко запутаться...

вот-вот

:)

пронумеровал и всё решилось почти как по маслу еще и в WoT успеваю пострелять :)

 

...в старые добрые времена, когда я учился в школе, были популярны книги Перельмана, у меня до сих пор в шкафу где-то полное собрание его сочинений стоит (имеется в виду не тот Перельман, который что-то доказал и денег не хочет, а автор серии книг "Занимательная физика", "Занимательная астрономия", и т.п.) - там были всякие подобные задачки, очень похожие на эти. Плюс Альтшуллер с его ТРИЗ, книгой "И тут появился изобретатель" и задачками на поиск нестандатрных решений...

Ага, тоже такие были - классная разминка для ума :)

Изменено пользователем Xenon
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
были популярны книги Перельмана, у меня до сих пор в шкафу где-то полное собрание его сочинений стоит

Сейчас есть ACM и куча сайтов, типа Timus, с интересными задачами, но времени на них не хватает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как бы вы определили вес самолета 10 кг. кантером (самолет с багажом и людьми ) ? ну или вообще без весов .

Технической документацией.

С уважением, ваш недоучившийся инженер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну это же просто:

 

1. берем пантон, плавающий в любом водоеме. Далее закатываем на пантон самолет и отмечаем уровень воды на его борту (ясно дело, вес самолета притопит пантон, сантиметров на 20-30 как минимум, а то и на полметра). Затем убираем самолет, берем наши весы, и взвешивая на них первый попавшийся под руку мелкий мусор (например, кирпичи или замлю/песок - не важно что, важно, что поция менее 10 кг) сгружаем его на пантон, и прибавляем при этом определенный взвешиванием вес к общей сумме. И делаем это до тех пор, пока пантон не погрузится до той линии, которую мы провели с самолетом на борту. Итог - самолет цел, ничего не повреждено, и вес определен довольно точно. Так можно взвесить любой тяжелый предмет ...

 

Вроде здесь можно и без весов обойтись.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Технической документацией.

С уважением, ваш недоучившийся инженер.

пишу второй раз, в паспортных данных самолета указан вес самолета без пассажиров их багажа и топлива. так , что совсем вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пишу второй раз, в паспортных данных самолета указан вес самолета без пассажиров их багажа и топлива. так , что совсем вариант.

Во FCOM (flight crew operating manual, руководство по летной эксплуатации) указаны: сухая масса, максимальный взлетный вес (MTOW), объем всех топливных баков, максимальный вес коммерческой загрузки самолета (payload) - сумма всех грузов и условной массы пассажиров с их личными вещами (используются общепринятые средние величины), приводятся таблицы и графики загрузки самолета. В AMM (aircraft maintenance manual, руководство по тех.обслуживанию) указаны также и веса всех основных узлов.

 

Весовые и эксплуатационные данные из FCOM являются общедоступными и имеются на сайтах производителей (обычно в виде справочных брошюр)

Изменено пользователем Roman Merkushin
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Дайте мне точку опоры и я переверну землю" ©

Короткое плечо на самолет длиной 1 ед., передвигаем кантер до тех пор, пока не уравновесим рычаги и на кантере не будет показание 10 кг. (легче считать). Далее измеряем длину рычага до кантера и решаем пропорцию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во FCOM (flight crew operating manual, руководство по летной эксплуатации) указаны: сухая масса, максимальный взлетный вес (MTOW), объем всех топливных баков, максимальный вес коммерческой загрузки самолета (payload) - сумма всех грузов и условной массы пассажиров с их личными вещами (используются общепринятые средние величины), приводятся таблицы и графики загрузки самолета. В AMM (aircraft maintenance manual, руководство по тех.обслуживанию) указаны также и веса всех основных узлов.

 

Весовые и эксплуатационные данные из FCOM являются общедоступными и имеются на сайтах производителей (обычно в виде справочных брошюр)

там будет указанно , полный бак топлива или только пол бака ? там будет написано 100 пассажиров или 200 в салоне. 50 или 300 кг багажа они с собой принесли ?

 

Короткое плечо на самолет длиной 1 ед., передвигаем кантер до тех пор, пока не уравновесим рычаги и на кантере не будет показание 10 кг. (легче считать). Далее измеряем длину рычага до кантера и решаем пропорцию.

можно подробней, что то я не очень понял ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Короткое плечо на самолет длиной 1 ед., передвигаем кантер до тех пор, пока не уравновесим рычаги и на кантере не будет показание 10 кг. (легче считать). Далее измеряем длину рычага до кантера и решаем пропорцию.

можно подробней, что то я не очень понял ?

длина рычага кантера Х соответственно вес самолета 10Х кг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

;)

 

там будет указанно , полный бак топлива или только пол бака ?

 

Лучше предполетный лист почитайте. В дополнение к FCOM . А вообще конечно самолет тем более с грузом и пассажирами на веревку не повесить (ли воду им вытеснять, тоже идея так себе), думаю это должен понимать инженер Микросовта. Можно попробовать тягёчем с дозированым усилием(хотя зачем тягач? Самолет и сам тягу хорошо дозирует) разогнать по взлетке до какой нибудь известной скорости. Если взлетка ровная, а самолет катится хорошо, то посидев с калькулятором и зная сколько понадобилось время для разгона, можно прикинуть сколько весит самолётик. Точность правда не очень, от многого зависеть будет ...... Ну или даже удержать от скатывания с холмика известной пологости, тем же кантером.

но вообще то это задача за 6 класс
Да, это вообще не математическое/физическое задание, это тест работодателя на креативность мышления и понимание тех задания. Не спроста не утоняется ни тип самолета ни цель измерений, ни желаемая точность. Гораздо важнее, что ты сам об этом думаешь. 10 кг кантер рядом Боингом, прибор как минимум бесполезный, но можно выстраивать всякие трудности в поисках его применения. Хотя кто то мог бы просто пригрозив повесить на его крюк бортового инженера за яйца, быстро узнать точный вес самолета. Можно сдать самолет на цветные металлы и по деньгам решить сколько он весил. Ну и так далее ;) И тут выяснится, инженер ты или бюрократ, если инженер, то теоретик или практик ...

 

PS вспомнил что гидросамолеты, пусть не часто но бывают. А кто сказал что у нас не такой? Значит можно вытеснять воду ;)

Изменено пользователем Cosmic radiation
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эта задачка решается очень просто - я решил ее минут за 5, с одним тупиковым заходом (попробовал поделить шарики на группы 10+2, тупик - тогда 4+4+4 - что дало решение). Подсказка - если порвать бумажку на 12 кусочков и пронумеровать их, то решить задачу куда проще ... так как если симулировать замену шариков друг на друга (а без нее такую задачу не решить в любом случае), то без нумерации легко запутаться...

 

Чет не вериться, что за 5 минут... Я за 3 мин тоже состряпал решение 4+4+4, думал легкота, потом вник в суть задания и потратил минут 10-15, чтобы решить её. Если надо могу написать решение...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...