Перейти к содержанию

Как узнать вес самолета ?


Dagost

Рекомендуемые сообщения

то без нумерации легко запутаться...

вот-вот

:)

пронумеровал и всё решилось почти как по маслу еще и в WoT успеваю пострелять :)

 

...в старые добрые времена, когда я учился в школе, были популярны книги Перельмана, у меня до сих пор в шкафу где-то полное собрание его сочинений стоит (имеется в виду не тот Перельман, который что-то доказал и денег не хочет, а автор серии книг "Занимательная физика", "Занимательная астрономия", и т.п.) - там были всякие подобные задачки, очень похожие на эти. Плюс Альтшуллер с его ТРИЗ, книгой "И тут появился изобретатель" и задачками на поиск нестандатрных решений...

Ага, тоже такие были - классная разминка для ума :)

Изменено пользователем Xenon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

были популярны книги Перельмана, у меня до сих пор в шкафу где-то полное собрание его сочинений стоит

Сейчас есть ACM и куча сайтов, типа Timus, с интересными задачами, но времени на них не хватает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы вы определили вес самолета 10 кг. кантером (самолет с багажом и людьми ) ? ну или вообще без весов .

Технической документацией.

С уважением, ваш недоучившийся инженер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это же просто:

 

1. берем пантон, плавающий в любом водоеме. Далее закатываем на пантон самолет и отмечаем уровень воды на его борту (ясно дело, вес самолета притопит пантон, сантиметров на 20-30 как минимум, а то и на полметра). Затем убираем самолет, берем наши весы, и взвешивая на них первый попавшийся под руку мелкий мусор (например, кирпичи или замлю/песок - не важно что, важно, что поция менее 10 кг) сгружаем его на пантон, и прибавляем при этом определенный взвешиванием вес к общей сумме. И делаем это до тех пор, пока пантон не погрузится до той линии, которую мы провели с самолетом на борту. Итог - самолет цел, ничего не повреждено, и вес определен довольно точно. Так можно взвесить любой тяжелый предмет ...

 

Вроде здесь можно и без весов обойтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технической документацией.

С уважением, ваш недоучившийся инженер.

пишу второй раз, в паспортных данных самолета указан вес самолета без пассажиров их багажа и топлива. так , что совсем вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пишу второй раз, в паспортных данных самолета указан вес самолета без пассажиров их багажа и топлива. так , что совсем вариант.

Во FCOM (flight crew operating manual, руководство по летной эксплуатации) указаны: сухая масса, максимальный взлетный вес (MTOW), объем всех топливных баков, максимальный вес коммерческой загрузки самолета (payload) - сумма всех грузов и условной массы пассажиров с их личными вещами (используются общепринятые средние величины), приводятся таблицы и графики загрузки самолета. В AMM (aircraft maintenance manual, руководство по тех.обслуживанию) указаны также и веса всех основных узлов.

 

Весовые и эксплуатационные данные из FCOM являются общедоступными и имеются на сайтах производителей (обычно в виде справочных брошюр)

Изменено пользователем Roman Merkushin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Дайте мне точку опоры и я переверну землю" ©

Короткое плечо на самолет длиной 1 ед., передвигаем кантер до тех пор, пока не уравновесим рычаги и на кантере не будет показание 10 кг. (легче считать). Далее измеряем длину рычага до кантера и решаем пропорцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во FCOM (flight crew operating manual, руководство по летной эксплуатации) указаны: сухая масса, максимальный взлетный вес (MTOW), объем всех топливных баков, максимальный вес коммерческой загрузки самолета (payload) - сумма всех грузов и условной массы пассажиров с их личными вещами (используются общепринятые средние величины), приводятся таблицы и графики загрузки самолета. В AMM (aircraft maintenance manual, руководство по тех.обслуживанию) указаны также и веса всех основных узлов.

 

Весовые и эксплуатационные данные из FCOM являются общедоступными и имеются на сайтах производителей (обычно в виде справочных брошюр)

там будет указанно , полный бак топлива или только пол бака ? там будет написано 100 пассажиров или 200 в салоне. 50 или 300 кг багажа они с собой принесли ?

 

Короткое плечо на самолет длиной 1 ед., передвигаем кантер до тех пор, пока не уравновесим рычаги и на кантере не будет показание 10 кг. (легче считать). Далее измеряем длину рычага до кантера и решаем пропорцию.

можно подробней, что то я не очень понял ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Короткое плечо на самолет длиной 1 ед., передвигаем кантер до тех пор, пока не уравновесим рычаги и на кантере не будет показание 10 кг. (легче считать). Далее измеряем длину рычага до кантера и решаем пропорцию.

можно подробней, что то я не очень понял ?

длина рычага кантера Х соответственно вес самолета 10Х кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;)

 

там будет указанно , полный бак топлива или только пол бака ?

 

Лучше предполетный лист почитайте. В дополнение к FCOM . А вообще конечно самолет тем более с грузом и пассажирами на веревку не повесить (ли воду им вытеснять, тоже идея так себе), думаю это должен понимать инженер Микросовта. Можно попробовать тягёчем с дозированым усилием(хотя зачем тягач? Самолет и сам тягу хорошо дозирует) разогнать по взлетке до какой нибудь известной скорости. Если взлетка ровная, а самолет катится хорошо, то посидев с калькулятором и зная сколько понадобилось время для разгона, можно прикинуть сколько весит самолётик. Точность правда не очень, от многого зависеть будет ...... Ну или даже удержать от скатывания с холмика известной пологости, тем же кантером.

но вообще то это задача за 6 класс
Да, это вообще не математическое/физическое задание, это тест работодателя на креативность мышления и понимание тех задания. Не спроста не утоняется ни тип самолета ни цель измерений, ни желаемая точность. Гораздо важнее, что ты сам об этом думаешь. 10 кг кантер рядом Боингом, прибор как минимум бесполезный, но можно выстраивать всякие трудности в поисках его применения. Хотя кто то мог бы просто пригрозив повесить на его крюк бортового инженера за яйца, быстро узнать точный вес самолета. Можно сдать самолет на цветные металлы и по деньгам решить сколько он весил. Ну и так далее ;) И тут выяснится, инженер ты или бюрократ, если инженер, то теоретик или практик ...

 

PS вспомнил что гидросамолеты, пусть не часто но бывают. А кто сказал что у нас не такой? Значит можно вытеснять воду ;)

Изменено пользователем Cosmic radiation
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта задачка решается очень просто - я решил ее минут за 5, с одним тупиковым заходом (попробовал поделить шарики на группы 10+2, тупик - тогда 4+4+4 - что дало решение). Подсказка - если порвать бумажку на 12 кусочков и пронумеровать их, то решить задачу куда проще ... так как если симулировать замену шариков друг на друга (а без нее такую задачу не решить в любом случае), то без нумерации легко запутаться...

 

Чет не вериться, что за 5 минут... Я за 3 мин тоже состряпал решение 4+4+4, думал легкота, потом вник в суть задания и потратил минут 10-15, чтобы решить её. Если надо могу написать решение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Вредоносные точки доступа Wi-Fi, перехватывающие информацию подключенных к ним пользователей, снова в моде. Сама угроза существует уже давно, мы о ней подробно рассказывали, но в последнее время инциденты с поддельными точками доступа вышли на новую высоту. Наиболее интересный случай произошел в Австралии, где авиапассажира арестовали за то, что он создавал «злобных двойников» (evil twin) точек доступа Wi-Fi как в аэропорту, так и на борту самолета прямо во время авиаперелета.
      В последние годы у авиапассажиров появилась весомая причина включать Wi-Fi в самолете: авиакомпании все чаще предлагают просматривать развлекательный контент не на экране в спинке переднего кресла, а на вашем собственном устройстве, подключенном к локальному медиапорталу на борту самолета по Wi-Fi.
      Как это работает? После взлета вы включаете Wi-Fi на телефоне, компьютере или планшете, подключаетесь к точке доступа, открываете браузер и оказываетесь на фирменном медиапортале авиакомпании. Теперь можно выбирать фильмы, музыку, игры и другой контент на время перелета. Иногда через тот же портал авиакомпании предлагают и доступ в Интернет, обычно за дополнительную плату.
      Развлечения через Wi-Fi экономят авиакомпании деньги на установку и обслуживание медиаэкранов, но требуют большей внимательности от пассажиров, которые даже не предполагают, что их могут обмануть прямо во время полета. В описанном выше случае злоумышленник проносил на борт в ручной клади ноутбук и мобильную точку доступа Wi-Fi с тем же именем сети, что и у официального хот-спота авиакомпании.
      Когда ничего не подозревающие попутчики подключались к этой точке доступа — просто потому, что ее сигнал был сильнее, — им демонстрировалась фальшивая страница аутентификации, на которой нужно было ввести логин и пароль от e-mail или соцсетей, якобы для входа в онлайн-службы авиакомпании. Полиция предполагает, что преступник собирался использовать эти данные для дальнейшего взлома переписки и других аккаунтов жертв.
      Коварство этой атаки в том, что жертва, подключившаяся, по ее мнению, к легитимной Wi-Fi-сети авиакомпании, на борту имеет крайне ограниченный выбор — ввести требуемые данные или полностью отказаться от развлечений, ведь в полете недоступны ни сотовые сети, ни другие точки доступа Wi-Fi. Поэтому шансы на успех атаки гораздо выше.
      Как пользоваться Wi-Fi в самолете безопасно
      Все наши традиционные советы по использованию бесплатного Wi-Fi можно свести к двум простым призывам: старайтесь использовать сотовый доступ 4G/5G вместо публичных хот-спотов Wi-Fi, а если это невозможно — защищайте соединение при помощи надежного VPN. Но в самолете так не получится: мобильной сети нет, для подключения к порталу авиакомпании VPN придется отключить, и, даже если вы оплатили доступ в Интернет на борту, весьма вероятно, что VPN будет работать нестабильно или вообще не подключится.
       
      View the full article
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      «Клавиатуры смартфонов Honor, OPPO, Samsung, Vivo и Xiaomi позволяют подсматривать по Сети за нажатием каждой клавиши». Примерно такие тревожные заголовки обошли СМИ за последние недели. Их первоисточником стало довольно серьезное исследование об уязвимостях в шифровании трафика клавиатур. Злоумышленники, способные наблюдать за сетевым трафиком, например через зараженный домашний роутер, действительно могут перехватывать нажатие каждой клавиши и узнать все пароли и секреты. Но не торопитесь менять свой Android на iPhone — речь только про ввод на китайском языке при помощи системы пиньинь и при условии, что активирована функция «облачных предсказаний». Тем не менее стоит разобраться в том, какова ситуация с другими языками и клавиатурами других производителей.
      Почему многие клавиатуры пиньинь уязвимы к прослушиванию
      Система записи пиньинь (pinyin), также называемая китайским фонетическим алфавитом, позволяет передавать слова китайского языка с помощью латиницы и диакритических символов. Это официальная система романизации китайского, принятая в том числе в ООН. Для смартфонов, на которых рисовать иероглифы не слишком удобно, пиньинь является очень популярным способом ввода, которым, по некоторым оценкам, пользуется более миллиарда человек. В отличие от многих других языков, система предсказания слов для китайского, да еще в записи пиньинь с трудом реализуема прямо на смартфоне — это вычислительно сложная задача. Поэтому практически все клавиатуры (или, более точно, методы ввода — IME) применяют облачные предсказания, то есть отправляют введенные пользователем символы пиньинь на сервер прямо в момент нажатия и получают рекомендации по завершению слова. Иногда облачную функцию можно отключить, но скорость и качество ввода на китайском от этого снижаются.
       
      Посмотреть статью полностью
    • ppetrov75
      От ppetrov75
      Здравствуйте.
       
      Установлен Kaspersky Endpoint Security 12.0 для Linux.
       
      Как можно узнать дату и время обновление базы антивируса машины? Может есть тулза, скрипт, которая выдает последнее время обновления базы антивируса на машине? Может есть файл в которые пишется штамп времени?
      Можно получить эту же информацию удаленно?
       
      С уважением.
    • DeniTornado
      От DeniTornado
      Доброго коллеги!
      4ый день уже не могу получить от саппорта ответ. Может тут быстрее подскажут в чем дело.
      Значит начал разворачивать антивирус KES 12.1 на сервера в компании. Ставлю тот же инсталляционный пакет что и для обычных ПК, т.к. в документации сказано, что решение у них теперь одно единое.
      На ПК ставится без вопросов - все хорошо!
      Теперь при установке на сервер (серверная ОС) заметил что после установки отсутствует несколько компонентов защиты в отличии от ПК. 
      Отсутствуют компоненты:
      - Защита от веб угроз
      - Защита от почтовых угроз
      - Предотвращение вторжений
      - Контроль устройств
      - Веб-Контроль
      - Адаптивный контроль аномалий
      в Табличке в документации указано, что да на сервер ставятся не все компоненты, но защита от почтовых угроз и защита от веб угроз и другие перечислены в табличке, а значит должны ставиться! И я не понимаю, почему при задаче с такими е настройками как для ПК эти компоненты игнорируются и не ставятся!
       
      Но нашел в документации, что набор компонентов можно изменить задачей - "Изменение состава компонентов". Создал такую задачу отправил на один сервер. Задача отработала успешно и нужные мне компоненты появились на сервере! Отлично думаю. Начал ставить на другие сервера и на остальных где надо изменить набор компонентов теперь я получаю ошибку - 
      "Setup Kaspersky Endpoint Security Data Protection Suite cannot be performed, because a third-party application is already installed on the computer: <unknown>. To install Kaspersky Endpoint Security Data Protection Suite on this computer, please remove the third-party application by using the standard Microsoft Windows tools or by other means."
       
      При том самое интересное - антивирус то изначально установился без проблем и ошибок, удалив наш старый антивирус автоматически! А набор компонентов поменять у него теперь проблема(
       
      И я не понимаю, какое стороннее ПО может мешать установке компонентов!
      Например это сервер RDS. На нем все что установлено - это парочка программ для отдела персонала и архиватор 7zip.
      Второй сервер, например, сервак с Акронис Бэкап, третий сервер - сервак с админской частью управления тонкими клиентами HP. Ни чего особенного и софта какой-то экзотического и не совместимого там нет.
      И задача при ошибке не сообщает что ей не понравилось!
       
      Поэтому по теме как бы два вопроса:
      1) Почему не ставятся на сервер все компоненты что мне нужны?
      2) Как вычислить что за несовместимое приложение?
      Я логи в саппорт отправил , но там тишина......
      Спасибо
    • Анончик
      От Анончик
      Здравствуйте! Предполагается использовать одноименный антивирус на одной из систем клиента. В системе будет крутиться программа, которая должна сразу регистрировать (и выполнять ряд действий, таких как уведомление клиента в мессанжерах) обнаружение вирусов каспером. Я вижу только один путь - анализ логов. В евенты винды каспер, как я понял, не пишет. Пока играюсь с Free/KIS и, похоже, все логи пошифрованы неведомым шифром - в общем, не распарсишь. Подскажите, как лучше поступить? Спасибо.
×
×
  • Создать...