Richmond Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 Добрый День! Неделю назад перестал обновляться KIS 2012. Обновление доходит до 100%, но при этом ругается что базы сильно устарели. info.txt log.txt virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip
Roman_Five Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 Загрузившись в безопасном режиме, удалите остатки Kaspersky Virus Removal Tool с помощью утилиты из данной статьи. http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705 Важно: выбирать AVP Tool Driver. Сделайте после этого отчёт GSI http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...ost&p=55906 Желательно установить SP1 на Windows и IE 9.0
Richmond Опубликовано 16 ноября, 2011 Автор Опубликовано 16 ноября, 2011 http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...amp;#entry55906 IE 9 скачал пакет sp1 установил GetSystemInfo_RICH_ПК_Rich_2011_11_16_16_02_53.zip
Roman_Five Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 Очистите временные файлы Пуск-Программы-Стандартные-Служебные-Очистка диска или с помощью ATF Cleaner: • скачайте ATF Cleaner, запустите, поставьте галочку напротив Select All и нажмите Empty Selected. • если вы используете Firefox, нажмите Firefox - Select All - Empty Selected • нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли • если вы используете Opera, нажмите Opera - Select All - Empty Selected нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли. что с проблемой? ---- ссылка на автопарсер http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...adfc9990bb80e86
Richmond Опубликовано 16 ноября, 2011 Автор Опубликовано 16 ноября, 2011 К сожалению все осталось без изменения
thyrex Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 Попробуйте переустановить антивирус с полной зачисткой всех его следов с помощью утилиты KAVRemover
Richmond Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Опубликовано 17 ноября, 2011 Вечером попробую, отпишусь о результате. Надеюсь хоть это поможет.
Денис-НН Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 Сделайте лог обновления антивируса- глянем, что там за проблема. Раскрывающийся текст: В правом верхнем углу главного окна продукта нажмите на кнопку Отчеты, в правом нижнем углу появившегося окна нажмите Полный отчет. Затем кликните на Центр защиты и выберите тот компонент, который вам указал консультант. Рассмотрим на примере получения лога обновления. Нажмите в появившемся меню на Обновление, в левом нижнем углу окна кликните на кнопку Сохранить, введите название лога (например, log) и сохраните файл в любом удобном для вас месте. Затем нажмите правой кнопкой мыши на файл лога log.txt, в контекстном меню выберите Отправить => Сжатая ZIP-папка. Полученный архив log.zip прикрепите к своему новому сообщению на форуме.
Richmond Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Опубликовано 17 ноября, 2011 Денис, Добрый День! log файл во вложении. log.zip
Денис-НН Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 Удалите лицензию КИС, перезагрузите компьютер и повторно активируйте КИС - должно помочь.
Richmond Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Опубликовано 17 ноября, 2011 Благодарю за совет! Сегодня попробую, надеюсь поможет.
Richmond Опубликовано 18 ноября, 2011 Автор Опубликовано 18 ноября, 2011 Всем спасибо за помощь, после переустановки все заработало.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти