Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Загрузившись в безопасном режиме, удалите остатки Kaspersky Virus Removal Tool с помощью утилиты из данной статьи.

http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705

Важно: выбирать AVP Tool Driver.

 

Сделайте после этого отчёт GSI

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...ost&p=55906

 

Желательно установить SP1 на Windows и IE 9.0

Опубликовано

Очистите временные файлы

Пуск-Программы-Стандартные-Служебные-Очистка диска или с помощью ATF Cleaner:

• скачайте ATF Cleaner, запустите, поставьте галочку напротив Select All и нажмите Empty Selected.

• если вы используете Firefox, нажмите Firefox - Select All - Empty Selected

• нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли

• если вы используете Opera, нажмите Opera - Select All - Empty Selected

нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли.

 

 

что с проблемой?

 

----

ссылка на автопарсер

http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...adfc9990bb80e86

Опубликовано

Попробуйте переустановить антивирус с полной зачисткой всех его следов с помощью утилиты KAVRemover

Опубликовано

Вечером попробую, отпишусь о результате. Надеюсь хоть это поможет.

Опубликовано

Сделайте лог обновления антивируса- глянем, что там за проблема.

Раскрывающийся текст:

В правом верхнем углу главного окна продукта нажмите на кнопку Отчеты, в правом нижнем углу появившегося окна нажмите Полный отчет. Затем кликните на Центр защиты и выберите тот компонент, который вам указал консультант. Рассмотрим на примере получения лога обновления. Нажмите в появившемся меню на Обновление, в левом нижнем углу окна кликните на кнопку Сохранить, введите название лога (например, log) и сохраните файл в любом удобном для вас месте. Затем нажмите правой кнопкой мыши на файл лога log.txt, в контекстном меню выберите Отправить => Сжатая ZIP-папка. Полученный архив log.zip прикрепите к своему новому сообщению на форуме.

 

Опубликовано

Удалите лицензию КИС, перезагрузите компьютер и повторно активируйте КИС - должно помочь.

Опубликовано

Благодарю за совет! Сегодня попробую, надеюсь поможет.

Опубликовано

Всем спасибо за помощь, после переустановки все заработало.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...