Перейти к содержанию
Авторизация  
Richmond

Перестал обновляться KIS 2012

Рекомендуемые сообщения

Добрый День!

Неделю назад перестал обновляться KIS 2012. Обновление доходит до 100%, но при этом ругается что базы сильно устарели.

info.txt

log.txt

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Загрузившись в безопасном режиме, удалите остатки Kaspersky Virus Removal Tool с помощью утилиты из данной статьи.

http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705

Важно: выбирать AVP Tool Driver.

 

Сделайте после этого отчёт GSI

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...ost&p=55906

 

Желательно установить SP1 на Windows и IE 9.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очистите временные файлы

Пуск-Программы-Стандартные-Служебные-Очистка диска или с помощью ATF Cleaner:

• скачайте ATF Cleaner, запустите, поставьте галочку напротив Select All и нажмите Empty Selected.

• если вы используете Firefox, нажмите Firefox - Select All - Empty Selected

• нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли

• если вы используете Opera, нажмите Opera - Select All - Empty Selected

нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли.

 

 

что с проблемой?

 

----

ссылка на автопарсер

http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...adfc9990bb80e86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуйте переустановить антивирус с полной зачисткой всех его следов с помощью утилиты KAVRemover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделайте лог обновления антивируса- глянем, что там за проблема.

Раскрывающийся текст:

В правом верхнем углу главного окна продукта нажмите на кнопку Отчеты, в правом нижнем углу появившегося окна нажмите Полный отчет. Затем кликните на Центр защиты и выберите тот компонент, который вам указал консультант. Рассмотрим на примере получения лога обновления. Нажмите в появившемся меню на Обновление, в левом нижнем углу окна кликните на кнопку Сохранить, введите название лога (например, log) и сохраните файл в любом удобном для вас месте. Затем нажмите правой кнопкой мыши на файл лога log.txt, в контекстном меню выберите Отправить => Сжатая ZIP-папка. Полученный архив log.zip прикрепите к своему новому сообщению на форуме.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удалите лицензию КИС, перезагрузите компьютер и повторно активируйте КИС - должно помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...