Перейти к содержанию

Сервисная часть программы


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, пользуюсь касперским более 4 лет такое впервые встречаю, купил в октябре KIS2011 на 2ПК себе поставил, отцу. Запускаю любую игрушку на компе и в промежуток времени от 10 мин. до часа игра сворачивается и значок каспера становиться серым выскакивает окно что сервисная часть программы касперского выгруженна, потом спустя минуту значок становиться красным и пишется защита включена, неделю наблюдаю за этой картиной. Проверив компьютер на вирусы каспер говорит что система чиста, сегодня поделился это проблемой с отцом, он говорит что наблюдает такую же картину со своим каспером, что временами пишет что сервсиная часть выгрпуженна, также он проверял на вирусы. но вирусов не обнаруженно, отец в игры не играет, немогут же два компа словить один и тот же вирус который не находит каспер, Прошу Вашей помощи

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

hijackthis.log

Изменено пользователем Dosho
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 33
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Dosho

    19

  • Roman_Five

    11

  • thyrex

    3

  • Mark D. Pearlstone

    1

Топ авторов темы

Изображения в теме

1. Откройте Блокнот и скопируйте в него текст скрипта

tvlfm3r9.exe -del service mhpsj
tvlfm3r9.exe -del service xagdti
tvlfm3r9.exe -del file "C:\WINDOWS\system32\bwzokb.dll"
tvlfm3r9.exe -del reg "HKLM\SYSTEM\ControlSet002\Services\xagdti"
tvlfm3r9.exe -del reg "HKLM\SYSTEM\ControlSet005\Services\mhpsj"
tvlfm3r9.exe -del reg "HKLM\SYSTEM\ControlSet005\Services\xagdti"
tvlfm3r9.exe -reboot

2. Нажмите Файл - Сохранить как

3. Выберите папку, в которую сохранили tvlfm3r9.exe (gmer)

4. Укажите Тип файла - [/b]Все файлы (*.*)[/b]

5. Введите имя файла cleanup.bat и нажмите кнопку Сохранить

6. Запустите cleanup.bat

 

ВНИМАНИЕ: Компьютер перезагрузится!

 

Сделайте новый лог gmer

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока нечего не делал, сейчас сделаю, но проблема появилась еще одна, и похоже гораздо хуже предыдущей, после того как сделал ЛОГ ГМЕРа, выключил комп, спустя час включил виндоувс загружалась около 10 минут, хотя всегда грузилась около минуты, вся система стала подтормаживать, нажал мой компьютер который моментально открывался сейчас надо ждать, минут 10 загружалась аська, одним словом не понятно что происходит ((((((

 

Сделал как вы сказали вот что вышло

 

после того у меня перегрузился компьютер, потом минут 12 грузилась винда, потом минут 10 все тормозило, после чего добрался сюда

post-17966-1321465375_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прогнал утилитой, я этого гмера уже боюсь, что у меня случилось после его сканирования, лучше бы раз в день мигал каспер серым, чем то что у меня сейчас, грузиться винда по 20 минут 10 минут загрузка винды, 10 минут жду пока появиться в нижнем трее значок каспера, потому что пока он не появиться нечего не открыть все зависает. может откатить ситему задним числом (((((

 

Запустил гмер около часа он сканировал потом выбило "синий экран смерти" комп начал перезагружаться, опять эта канитель 20 минут загрузки( сейчас еще раз попробую запустить гмер если получиться прикреплю лог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ответьте пжл что сделать чтобы не тормозил комп так, думаю что после проверки гмером тормоз такой начался из за каспера, может его переустановить? может откатить винду? жду ответа уже более 10 часов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dosho,

спокойнее. просто никого не было в разделе.

 

хорошая новость - Kido у Вас больше нет.

 

будем исправлять зависания:

 

Скачайте ComboFix здесь или здесь и сохраните на рабочий стол.

 

1. Внимание! Обязательно закройте все браузеры, временно выключите антивирус, firewall и другое защитное программное обеспечение. Не запускайте других программ во время работы Combofix. Combofix может отключить интернет через некоторое время после запуска, не переподключайте интернет пока Combofix не завершит работу. Если интернет не появился после окончания работы Combofix, перезагрузите компьютер. Во время работы Combofix не нажимайте кнопки мыши, это может стать причиной зависания Combofix.

2. Запустите combofix.exe, когда процесс завершится, запакуйте файл C:\ComboFix.txt и прикрепите к сообщению.

Прим: В случае, если ComboFix не запускается, переименуйте combofix.exe в combo-fix.exe

Подробнее про использование ComboFix - http://safezone.cc/forum/showpost.php?p=10...amp;postcount=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашел с чужого компа, целая история запустил комбо фикс в начале проверки спустя минут две выбило такое окно pev.3XE - обнаружена ошибка приложение будет закрыто, потом сканировало перезагрузило виндоувс долго грузило досканировало выдало лог, я хотел отправить его вам и тут нажимаю на сайт ваш пишет невозможно отобразить страницу, все сайты отображает кроме тех которые связаны с касперским и тут бах каспер пишет у вас вирус NET.WORM KIDO.ih рекомендуется лечить что сейчас и делаю, как быть что же делать вообще в отчаяньи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dosho,

1) установите 3 обновления для Windows, иначе Kido будет Вас одолевать постоянно

http://www.microsoft.com/downloads/ru-ru/d...;displaylang=ru

http://www.microsoft.com/downloads/ru-ru/d...;displaylang=ru

http://www.microsoft.com/downloads/ru-ru/d...;displaylang=ru

 

2) удалите на время драйвер SPTD (из-за него у Вас, возможно, и возникают "лаги"

http://www.duplexsecure.com/download/SPTDinst-v179-x86.exe

(выбирать удаление)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • MiStr
      Автор MiStr
      Здесь можно задать вопросы по программе «Продвижение продуктов».

      Запрещается обсуждение и обнародование самих вознаграждений. В этой теме принимаются только вопросы по программе. Обсуждение вознаграждения возможно только в специальном закрытом разделе.
    • MiStr
      Автор MiStr
      Здесь можно задать вопросы по программе "Амбассадоры бренда ЛК".
    • MiStr
      Автор MiStr
      Знаешь о продуктах «Лаборатории Касперского» всё и даже больше? Любишь помогать и быть полезным? Не можешь пройти мимо, когда у кого-то из знакомых и не очень людей возникают проблемы с компьютером или телефоном? Желаешь приобрести новые знания и опыт? Не веришь, что можно совместить полезное (оказание помощи) с приятным (получение вознаграждения)? Тогда это для тебя!
      «Лаборатория Касперского» приглашает к участию в программе поддержки пользователей продуктов компании во Всемирной Паутине «Консультант по продуктам»!
       
      Суть программы
      Задачей программы является консультация и оказание помощи по продуктам «Лаборатории Касперского» на обширных просторах не только Рунета, но и ресурсах на любом языке – социальные сети, сайты, форумы, блоги, сервисы типа «Вопрос-Ответ» и другие общедоступные площадки, на которых пользователям персональных и корпоративных продуктов и сервисов «Лаборатории Касперского» требуется консультация или помощь. Исключениями являются все ресурсы, принадлежащие «Лаборатории Касперского» (включая официальный форум, форум клуба), и официальные сообщества компании и Службы технической поддержки в социальных сетях.
       
      Кто может участвовать в программе
      Участниками программы могут стать участники клуба (т. е. зарегистрированные на forum.kasperskyclub.ru или kasperskyclub.com), за исключением пользователей групп «Новички» и «Участники». Каждый участник программы обязан пройти испытательный период сроком до 3 месяцев, после чего успешно сдать тест и получить сертификат, дающий право дальнейшего участия в программе.
       
      По каким продуктам помогать
      В программе участвуют все персональные и корпоративные продукты и сервисы «Лаборатории Касперского», которые опубликованы на официальном сайте компании www.kaspersky.ru (www.kaspersky.com), включая бесплатные и для мобильных устройств!
       
      Вознаграждение
      За консультации и успешно решённые проблемы (далее – кейсы) участники программы получают баллы.
      В «зачёт» идут только кейсы, связанные исключительно с техническими аспектами работы персональных и корпоративных продуктов и сервисов «Лаборатории Касперского». Под «техническими» понимаются кейсы, связанные с невозможностью обновления баз, установкой продукта, консультации по вопросам работы тех или иных функций, ошибки в работе продукта и т. п. В «зачёт» не идут нетехнические кейсы, коими являются вопросы и проблемы, связанные с ценообразованием, выбором и приобретением продуктов, нюансами участия в различных акциях, проводимых «Лабораторией Касперского», и т. п.
      За полученные баллы участник вправе выбрать любое вознаграждение на свой вкус. Список вознаграждений, размещённый в специальном закрытом разделе форума для участников программы, будет постоянно пополняться!
       
      Где узнать подробности и как принять участие в программе
      Вторая часть правил с более подробной информацией о программе, в том числе об уровнях участия в ней, размещена в специальном закрытом разделе форума, доступном только для участников программы. Разглашение информации из специального закрытого раздела запрещено.
      Для участия в программе необходимо оставить заявку в произвольной форме в этой теме. Пользователю может быть отказано в удовлетворении заявки без объяснения причин.
      В данной теме не допускаются любые обсуждения. Сообщения, не относящиеся к заявкам, будут удалены. Все уточняющие вопросы по программе можно задать в соседней теме.
    • MiStr
      Автор MiStr
      Результаты участников программы:
       
      2018 год
       
      2019 год
       
      2020 год
       
      2021 год

      2022 год

      2023 год

      2024 год

      2025 год
    • Ig0r
      Автор Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      В клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность в клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли территориальные ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме магазина?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации участников клуба?

      Заключительные положения
       

×
×
  • Создать...