Перейти к содержанию

Проблема после обновления КИС 2012


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте..!Вот то, что случилось с моим КИС 2012,сегодня утром...!

 

 

4042349P.jpg

 

 

После всего этого КИС закрывать и мне пришлось запустить его вручную.Пожалуйста, ваши советы..!:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно, что-то конфликтует с драйверами KIS

 

надо делать отчёт GSI

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...ost&p=55906

Изменено пользователем Roman_Five
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После обновления базы данных..!:lol:

 

Повторяться проблема....!Я думаю, что придется переустановить КИС..?

Изменено пользователем icotonev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

боюсь, может не помочь.

 

создавайте запрос в ТП через личный кабинет. в кабинете обязательно прикрепите используемый код активации на KIS, иначе не ответят.

https://my.kaspersky.com/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Здравствуйте..!Опять я...! ;)

К сожалению, моя сага продолжается ..! ;) В соответствии с рекомендациями технической поддержки я переустановил Касперского...!К сожалению, через два - три дня спустя та же проблема ... !Теперь отказаться от борьбы..... что? я могу предать свои принципы и перейти на другой антивирус.....?Не знаю...! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, через два - три дня спустя та же проблема ... !

в запросе в ТП в личном кабинете есть возможность перенаправить всю переписку менеджеру: т.к. советы ТП не помогли - пусть "копают". дампы падений Вы им отсылали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю,КИС 2012 установлен на чистом....!Я удалил версию 11.0.1.400,с помощью kavremover а потом установитл 12.0.0.374 ....!Так что я не знаю, почему GSI примет такое решение...! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Couita
      От Couita
      Здравствуйте!
      Файл troubleshoot.exe из папки Касперского ничего не делает, при попытке запустить (через Касперского и вручную) ни к чему не приводит. Окно UAC появляется о том что пытаюсь открыть, нажимаю что согласен, и ничего далее.

    • Holo_Yolo
      От Holo_Yolo
      Здравствуйте, проблема такая, после удаления майнера и процедуры лечения всё вернулось в норму, но перестала обновляться Windows 
      Так же были проблемы с запуском некоторых команд в командной строке, но их исправил путём удаления из реестра 
      Фото ошибки прилагаю 

    • alyx
      От alyx
      Здравcтвуйте, появилаcь проблема c Центром обновления Windows. На cколько давно я не знаю, оcобо не обращал внимания. При проверке обновлений начинаетcя беcконечная загрузка (1). Думаю это cвязанно c тем, что cлужба для обновления переименована (2). Читал информацию о иcправлении проблемы и cледовал по вcем пунктам для иcправления. Ничего не помогло.


    • Devilhomer
      От Devilhomer
      Здравствуйте, уже НЕОДНОКРАТНО замечал, что при обновлении программных модулей удаляются закладки Google Chrome, сделанные в безопасном режиме (они доступны, только в безопасном режиме). Не обращался по данной проблеме, потомучто не так их много было, но тут (при недавнем обновлении) пропали довольно важные
      Также хочется отметить ОЧЕНЬ длительное открытие вкладок при переходе в безопасный режим. Отсылал отчеты из приложения о данной проблеме, но пока не заметил существенных изменений по данному вопросу.
    • saha96
      От saha96
      Доброго времени суток, как сделать доступным следующий ползунок?

×
×
  • Создать...