Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте..!Вот то, что случилось с моим КИС 2012,сегодня утром...!

 

 

4042349P.jpg

 

 

После всего этого КИС закрывать и мне пришлось запустить его вручную.Пожалуйста, ваши советы..!:lol:

Опубликовано

Если проблема разовая - то можно и не обращать внимания.

Если будет повторяться, тогда надо искать решение проблемы.

Опубликовано (изменено)

После обновления базы данных..!:lol:

 

Повторяться проблема....!Я думаю, что придется переустановить КИС..?

Изменено пользователем icotonev
Опубликовано

боюсь, может не помочь.

 

создавайте запрос в ТП через личный кабинет. в кабинете обязательно прикрепите используемый код активации на KIS, иначе не ответят.

https://my.kaspersky.com/

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте..!Опять я...! ;)

К сожалению, моя сага продолжается ..! ;) В соответствии с рекомендациями технической поддержки я переустановил Касперского...!К сожалению, через два - три дня спустя та же проблема ... !Теперь отказаться от борьбы..... что? я могу предать свои принципы и перейти на другой антивирус.....?Не знаю...! ;)

Опубликовано
К сожалению, через два - три дня спустя та же проблема ... !

в запросе в ТП в личном кабинете есть возможность перенаправить всю переписку менеджеру: т.к. советы ТП не помогли - пусть "копают". дампы падений Вы им отсылали?

Опубликовано

Хм ... в GSI 2 установленых антивируса 11.0.1.400 и 12.0.0.374... ;)

Опубликовано

Я не знаю,КИС 2012 установлен на чистом....!Я удалил версию 11.0.1.400,с помощью kavremover а потом установитл 12.0.0.374 ....!Так что я не знаю, почему GSI примет такое решение...! ;)

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...