icotonev Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 Здравствуйте..!Вот то, что случилось с моим КИС 2012,сегодня утром...! После всего этого КИС закрывать и мне пришлось запустить его вручную.Пожалуйста, ваши советы..!
Roman_Five Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) возможно, что-то конфликтует с драйверами KIS надо делать отчёт GSI http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...ost&p=55906 Изменено 15 ноября, 2011 пользователем Roman_Five
icotonev Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Опубликовано 15 ноября, 2011 Спасибо..!Уже в подготовке..! отчёт GSI...! GetSystemInfo_LENOVO_PC_Lenovo_PC_2011_11_15_10_56_20.zip
Rene-gad Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 @icotonev, Ничего ядовитого не увидел. После обновления чего появилась проблема (баз или самой программы)? ОТ: ссылка на GSI-Log
Денис-НН Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 Если проблема разовая - то можно и не обращать внимания. Если будет повторяться, тогда надо искать решение проблемы.
icotonev Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) После обновления базы данных..! Повторяться проблема....!Я думаю, что придется переустановить КИС..? Изменено 15 ноября, 2011 пользователем icotonev
Roman_Five Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 боюсь, может не помочь. создавайте запрос в ТП через личный кабинет. в кабинете обязательно прикрепите используемый код активации на KIS, иначе не ответят. https://my.kaspersky.com/
icotonev Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Опубликовано 17 ноября, 2011 Здравствуйте..! Конечно..! Прилагаю файл..! дамп _17.11.2011
icotonev Опубликовано 27 ноября, 2011 Автор Опубликовано 27 ноября, 2011 Здравствуйте..!Опять я...! К сожалению, моя сага продолжается ..! В соответствии с рекомендациями технической поддержки я переустановил Касперского...!К сожалению, через два - три дня спустя та же проблема ... !Теперь отказаться от борьбы..... что? я могу предать свои принципы и перейти на другой антивирус.....?Не знаю...!
Roman_Five Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 К сожалению, через два - три дня спустя та же проблема ... ! в запросе в ТП в личном кабинете есть возможность перенаправить всю переписку менеджеру: т.к. советы ТП не помогли - пусть "копают". дампы падений Вы им отсылали?
Skarbovoy Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 Хм ... в GSI 2 установленых антивируса 11.0.1.400 и 12.0.0.374...
icotonev Опубликовано 27 ноября, 2011 Автор Опубликовано 27 ноября, 2011 Я не знаю,КИС 2012 установлен на чистом....!Я удалил версию 11.0.1.400,с помощью kavremover а потом установитл 12.0.0.374 ....!Так что я не знаю, почему GSI примет такое решение...!
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти