Перейти к содержанию
Авторизация  
Фиалковый монах

Синий экран

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Некоторое время с разной периодичностью стал появляться синий экран. При использовании BlueScreenView были получены следующие данные:

 

1 Минидамп

Текст ошибки DRIVER_IRQL_NOT_LESS

Код ошибки 0x000000d1

Параметр 1 0х00000000

Параметр 2 0х00000002

Параметр 3 0х00000008

Параметр 4 0х00000000

Драйвер причины kl1.sys

Адрес причины kl1.sys+32198

Описание файла Kaspersky Unified Driver

Название продукта Kaspersky Anti-Virus

Производитель Kaspersky Lab ZAO

Версия файла 6.5.0.25

Процессор 32-бит

 

 

В детализации указаны 2 файла:

kl1.sys Kaspersky Unified Driver Версия файла 6.5.0.25

klim5.sys Kaspersky Lab Intermediate Network Driver Версия файла 6.4.0.4

 

путь скрыт рамкой, но точно: С:\WINDOWS\system…, значит скорее всего систем32

 

2 минидамп

Текст ошибки DRIVER_IRQL_NOT_LESS

Код ошибки 0x000000d1

Параметр 1 0х00000000

Параметр 2 0х00000002

Параметр 3 0х00000008

Параметр 4 0х00000000

Драйвер причины NVSNPU.SYS

Адрес причины NVSNPU.SYS + 2f008

Описание файла NVIDIA Networking Soft – NPU Driver.

Название продукта NVSNPU

Производитель NVIDIA Corporation

Версия файла 1.00.00.05011

Процессор 32-бит

 

 

В детализации указаны 4 файла:

-kl1.sys Kaspersky Unified Driver Версия файла 6.5.0.25

-klim5.sys Kaspersky Lab Intermediate Network Driver Версия файла 6.4.0.4

-ntkrnlpa.exe название продукта – Операционная система Microsoft Windows

Описание – Системный модуль ядра NT

Версия файла 5.1.2600.6055 (xpsp_sp3_gdr.101209-1647)

- NVSNPU.SYS

 

 

Детали:

В 99% случаев СЭС появляется при включенном ню-торренте

Касперский – 2011 лицензионный, обновления каждые 1-2 часа

Виндоуз ХР sp3 лицензионный, обновления постоянные каждую неделю.

 

Просьба подсказать что делать?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фиалковый монах,

добро пожаловать на форум.

 

сделайте отчёт GSI

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...ost&p=55906

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, понял, как сделаю - выложу здесь

 

просьба объяснить

место зипа появляется такое сообщение

d55b20813801.jpg

 

а где архив?

 

в пустом поле дается адрес, но туда не пускает, нужен пароль

Изменено пользователем Фиалковый монах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужна ссылка на эту самую страничку. Она должна быть в буфере обмена, просто вставьте её в сообщение. Или, можете скопировать из адресной строки браузера и вставить сюда.

Файл с отчётом должен быть на рабочем столе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нужна ссылка на эту самую страничку. Она должна быть в буфере обмена, просто вставьте её в сообщение. Или, можете скопировать из адресной строки браузера и вставить сюда.

Файл с отчётом должен быть на рабочем столе.

 

 

благодарю, все нашел и понял, это я тестировал на работе, вечером все сделаю на домашнем компьютере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Должно помочь обновление до версии 2012. Скачайте 2012 отсюда, удалите версию 2011, с сохранением только лишь информации об активации, установите версию 2012, обновите, перезагрузите систему.

В отчете много ошибок Service Control Manager: "Служба "Управление приложениями" завершена из-за ошибки Не найден указанный модуль". Для решения этой проблемы ознакомьтесь с данной статьей - http://support.microsoft.com/kb/328213/ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Должно помочь обновление до версии 2012. Скачайте 2012 отсюда, удалите версию 2011, с сохранением только лишь информации об активации, установите версию 2012, обновите, перезагрузите систему.

В отчете много ошибок Service Control Manager: "Служба "Управление приложениями" завершена из-за ошибки Не найден указанный модуль". Для решения этой проблемы ознакомьтесь с данной статьей - http://support.microsoft.com/kb/328213/ru

 

 

Спасибо, сделаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 99% случаев СЭС появляется при включенном ню-торренте

Также можно обновить µTorrent до актуальной версии и/или настроить его как показано в этой статье Базы знаний - http://support.kaspersky.ru/kis2011/error?...p;qid=208636313

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Также можно обновить µTorrent до актуальной версии и/или настроить его как показано в этой статье Базы знаний - http://support.kaspersky.ru/kis2011/error?...p;qid=208636313

 

хорошо :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...