Фиалковый монах Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 Добрый день! Некоторое время с разной периодичностью стал появляться синий экран. При использовании BlueScreenView были получены следующие данные: 1 Минидамп Текст ошибки DRIVER_IRQL_NOT_LESS Код ошибки 0x000000d1 Параметр 1 0х00000000 Параметр 2 0х00000002 Параметр 3 0х00000008 Параметр 4 0х00000000 Драйвер причины kl1.sys Адрес причины kl1.sys+32198 Описание файла Kaspersky Unified Driver Название продукта Kaspersky Anti-Virus Производитель Kaspersky Lab ZAO Версия файла 6.5.0.25 Процессор 32-бит В детализации указаны 2 файла: kl1.sys Kaspersky Unified Driver Версия файла 6.5.0.25 klim5.sys Kaspersky Lab Intermediate Network Driver Версия файла 6.4.0.4 путь скрыт рамкой, но точно: С:\WINDOWS\system…, значит скорее всего систем32 2 минидамп Текст ошибки DRIVER_IRQL_NOT_LESS Код ошибки 0x000000d1 Параметр 1 0х00000000 Параметр 2 0х00000002 Параметр 3 0х00000008 Параметр 4 0х00000000 Драйвер причины NVSNPU.SYS Адрес причины NVSNPU.SYS + 2f008 Описание файла NVIDIA Networking Soft – NPU Driver. Название продукта NVSNPU Производитель NVIDIA Corporation Версия файла 1.00.00.05011 Процессор 32-бит В детализации указаны 4 файла: -kl1.sys Kaspersky Unified Driver Версия файла 6.5.0.25 -klim5.sys Kaspersky Lab Intermediate Network Driver Версия файла 6.4.0.4 -ntkrnlpa.exe название продукта – Операционная система Microsoft Windows Описание – Системный модуль ядра NT Версия файла 5.1.2600.6055 (xpsp_sp3_gdr.101209-1647) - NVSNPU.SYS Детали: В 99% случаев СЭС появляется при включенном ню-торренте Касперский – 2011 лицензионный, обновления каждые 1-2 часа Виндоуз ХР sp3 лицензионный, обновления постоянные каждую неделю. Просьба подсказать что делать? Спасибо.
Roman_Five Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 Фиалковый монах, добро пожаловать на форум. сделайте отчёт GSI http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...ost&p=55906
Фиалковый монах Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) Спасибо, понял, как сделаю - выложу здесь просьба объяснить место зипа появляется такое сообщение а где архив? в пустом поле дается адрес, но туда не пускает, нужен пароль Изменено 15 ноября, 2011 пользователем Фиалковый монах
Денис-НН Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 Нужна ссылка на эту самую страничку. Она должна быть в буфере обмена, просто вставьте её в сообщение. Или, можете скопировать из адресной строки браузера и вставить сюда. Файл с отчётом должен быть на рабочем столе.
Фиалковый монах Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Опубликовано 15 ноября, 2011 Нужна ссылка на эту самую страничку. Она должна быть в буфере обмена, просто вставьте её в сообщение. Или, можете скопировать из адресной строки браузера и вставить сюда.Файл с отчётом должен быть на рабочем столе. благодарю, все нашел и понял, это я тестировал на работе, вечером все сделаю на домашнем компьютере.
Фиалковый монах Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Опубликовано 15 ноября, 2011 Сделано http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...a84574de36c9c28 GetSystemInfo_BABF01DE5D34427_Слава_2011_11_15_20_09_01.zip
Urotsuki Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 Должно помочь обновление до версии 2012. Скачайте 2012 отсюда, удалите версию 2011, с сохранением только лишь информации об активации, установите версию 2012, обновите, перезагрузите систему. В отчете много ошибок Service Control Manager: "Служба "Управление приложениями" завершена из-за ошибки Не найден указанный модуль". Для решения этой проблемы ознакомьтесь с данной статьей - http://support.microsoft.com/kb/328213/ru
Фиалковый монах Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Опубликовано 15 ноября, 2011 Должно помочь обновление до версии 2012. Скачайте 2012 отсюда, удалите версию 2011, с сохранением только лишь информации об активации, установите версию 2012, обновите, перезагрузите систему.В отчете много ошибок Service Control Manager: "Служба "Управление приложениями" завершена из-за ошибки Не найден указанный модуль". Для решения этой проблемы ознакомьтесь с данной статьей - http://support.microsoft.com/kb/328213/ru Спасибо, сделаю!
Urotsuki Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 В 99% случаев СЭС появляется при включенном ню-торренте Также можно обновить µTorrent до актуальной версии и/или настроить его как показано в этой статье Базы знаний - http://support.kaspersky.ru/kis2011/error?...p;qid=208636313
Фиалковый монах Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Опубликовано 15 ноября, 2011 Также можно обновить µTorrent до актуальной версии и/или настроить его как показано в этой статье Базы знаний - http://support.kaspersky.ru/kis2011/error?...p;qid=208636313 хорошо
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти