Guahago 0 Опубликовано 14 ноября, 2011 Share Опубликовано 14 ноября, 2011 (изменено) История такая: запустил ОС вышел в инет вскоре обратил внимание, что Касперский(KIS) не запущен. Не паникуя отключил инет и попробовал запустить его через корневую папку, но безрезультатно. Перезагрузил комп, в автозапуске Касперский есть в трее нет и в процессах висит avp.exe, пробовал его запусть снова и снова, но нет. Тогда попробовал найти решение проблемы в нете и опять ОМГ опера и гугл хром не загружает никакие сайты кроме Google но после поиска в гугле переход на сайт не осуществляется. Работает только мозила с нее я и пишу вам в надежде что разберем эту проблемку! Я пробовал удалить Каспера, восстановить, установить! И опять же наше любимое слово из трех букв: НЕТ. процедура просто не завершается. Пробовал прогу kavremover.exe без результатно прога зависает. Также пробовал Kaspersky Virus Removal Tool он тоже не устанавливается. Поготие плз решить проблемку без переустановки ОС virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip Изменено 14 ноября, 2011 пользователем Guahago Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_Five 598 Опубликовано 14 ноября, 2011 Share Опубликовано 14 ноября, 2011 а логи RSIT? Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"): begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); ClearQuarantine; QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\H@tKeysH@@k.DLL',''); QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Redhe@d\Мои документы\Kaspersky_2010_Trial_Reseter.rar',''); QuarantineFile('C:\Program Files\daemon tools\setupdtsb.exe',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\sptd.sys',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\dtscsi.sys',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\qtcfqjm.dll',''); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\qtcfqjm.dll'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\Redhe@d\Мои документы\Kaspersky_2010_Trial_Reseter.rar'); DelAutorunByFileName('C:\WINDOWS\system32\qtcfqjm.dll'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end. После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. Для создания архива с карантином выполните скрипт: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'Qurantine.zip'); end. Отправьте на проверку файл Quarantine.zip из папки AVZ через данную форму или через личный кабинет (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и зарегистрированы). Для получения ответа в более короткий срок отправьте Ваш запрос через Личный кабинет. В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" укажите пароль на архив "virus" (без кавычек). В строке "Электронный адрес:" укажите адрес своей электронной почты. Полученный ответ сообщите в этой теме. Сделайте новые логи по правилам. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guahago 0 Опубликовано 14 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 14 ноября, 2011 Спасибо за отклик, пробую. Roman_Five,Roman_Five, Спасибо большое, респект! Выполнил скрипты, все заработало! вот ответ на отправленный архив Quarantine.zip bcqr00001.dat, bcqr00002.dat, H@tKeysH@@k.DLL bcqr00009.dat, bcqr00010.dat, dtscsi.sys Вредоносный код в файлах не обнаружен. bcqr00005.dat, bcqr00006.dat, setupdtsb.exe - not-a-virus:WebToolbar.Win32.WhenU.a Эти файлы уже детектируются нашими расширенными базами как потенциально опасное программное обеспечение. bcqr00007.dat, bcqr00008.dat, qtcfqjm.dll, sptd.sys Файлы в процессе обработки. Логи обновил AVZ а вот RSIT в теме Порядок оформления запроса о помощи ссыль не робит Еще раз Спасибо! virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Strannik_ 905 Опубликовано 14 ноября, 2011 Share Опубликовано 14 ноября, 2011 вот RSIT в теме Порядок оформления запроса о помощи ссыль не робит Guahago вот можете скачать RSIT.7z RSITx64.7z Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_Five 598 Опубликовано 14 ноября, 2011 Share Опубликовано 14 ноября, 2011 Guahago, Загрузившись в безопасном режиме, удалите остатки Kaspersky Virus Removal Tool с помощью утилиты из данной статьи. http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705 Важно: выбирать AVP Tool Driver. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.