Перейти к содержанию

Некорректно работает гаджет KIS 2012


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 38
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Bravo

    19

  • Mark D. Pearlstone

    18

  • Paddington

    1

  • kjuju1

    1

Запускайте реестр , вводите в поиск OriginalDll. Делайте экспорт каждой найденной ветки и прикрепляете к сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте так. Удалите антивирус с помощью Kavremover в безопасном режиме и посмотрите заработают ли гаджеты. Если нет, то делайте экспорт всех найденных веток с OriginalDll, а не с только первой найденной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалил антивирус с помощью Kavremover в безопасном режиме - гаджеты не заработали.

 

посмотрите заработают ли гаджеты. Если нет, то делайте экспорт всех найденных веток с OriginalDll, а не с только первой найденной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Намешали вы чего-то :) У вас сейчас KIS стоит?

Давайте так. Делайте не экспорт ветки, а делайте скриншоты каждой ветки с найденной в реестре OriginalDll. А то так не разберёшь у вас где и что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не ответили на вопрос: У вас программа сейчас установлена?

У вас на скриншотах только ветка HKEY_CLASSES_ROOT. Посмотрите ещё в других ветках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По скриншотам нет

В общем удалите программу ремувером в безопасном режиме. Потом без установки программы

Запускай регедит, пиши в поиск OriginalDll и в путь. Увидишь хвосты :)

Тебе надо путь из ОриджиналДлл скопировать в Дефолт (т.е. вместо пути на антивирус). Ориджинал можешь удалить, можешь оставить, роли не играет.

После всего этого перезагружаете ПК и смотрите работоспособность гаджетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините за глупый вопрос, но что за хвосты и что за Дефолт (путь на нас)?

Смотрите на свой скриншот у вас там есть (По-умолчанию) и есть OriginalDll. Нужно будет взять путь из значения OriginalDll и заменить им путь значения (По умолчанию), если они не будут совпадать и там останется после удаления антивируса путь до него (хвосты).

И ищите OriginalDll по всем веткам.

P.S. операции с реестром опасны, поэтому желательно сделать его копию перед изменением. Всё делается на ваш страх и риск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • costa2323
      От costa2323
      Здравствуйте!
      Пару месяцев назад перестал работать whatsapp для windows. Причем несколько раз все же запускался в эти пару месяцев, но разово.
      Обратился в поддержку мессенджера. Предложили проверить, отключив KIS. Отключил, whatsapp стал работать без проблем.
      Как быть?
    • kudyukovn
      От kudyukovn
      Добрый день. Как то я словил майнер (нашел его касперским), не смог его удалить касперским, сделал переустановку винды через восстановление. После чего у меня перестал работать Защитник Виндовс, иногда просто белый экран, а иногда пишет что страница не доступна. Так же вежливый хелпер Sandor помогал решить это проблемы и сказал вставить сюда ссылку с той темой - Вирус / Майнер - Страница 3 - Помощь в удалении вирусов - Kaspersky Club | Клуб «Лаборатории Касперского»

      Всех неравнодушных прошу о помощи наладить работу моего пк. Спасибо всем.
    • Sandynist
      От Sandynist
      Добрый вечер! Давно хотел написать о проблеме, но всё руки не доходили. 
       
      Немного истории: с большими усилиями компании удалось выкупить региональный домен https://www.kaspersky.kz/
      Можете погуглить, история мутная, какой-то предприимчивый делец зарегистрировал это имя себе и запросил много бабла с компании. 
       
      Но вот теперь казалось бы всё должно наладится, и сайт должен заработать корректно, но ничего подобного.
      Если у нас попытаться открыть ссылку в виде:
      https://www.kaspersky.ru/about/press-releases/zhertvami-novoj-versii-troyanca-necro-mogli-stat-milliony-vladelcev-android-ustrojstv
      то происходит автоматический редирект на наш региональный домен:
      https://www.kaspersky.kz/about/press-releases/zhertvami-novoj-versii-troyanca-necro-mogli-stat-milliony-vladelcev-android-ustrojstv
      на котором никакой статьи не наблюдается. 
       

       
      Так всё это не работает уже более года, а может даже и двух. Хотел традиционно задать этот вопрос Евгению Валентиновичу, но он заметно нервничает, когда его начинают спрашивать по технической части. А я в свою очередь не знаю куда и кому адресовать жалобу, это же не антивирусный продукт.
      Написал письмо на адрес info@kaspersky.com , но очень сомневаюсь, что будет хоть какой-то результат.
       
      P.S. Раньше тут появлялись технические специалисты компании, которым напрямую можно было написать про такие проблемы, как сейчас с этим обстоят дела?
    • zerrods134
      От zerrods134
      Не работает центр обновления виндовс,не могу обновить винду
    • Никита31
      От Никита31
      пк запускается долго, также и выключается, проводник не запускается патоматически, черный экран, можно запустить вручную через диспечер задач, некоторые установщики не открываются, стандартны антивирус ничего не нашел, я выполнил скрипт приложения аутологер, файл прикрепил.
      CollectionLog-2024.12.24-19.23.zip

×
×
  • Создать...