Перейти к содержанию

Некорректно работает гаджет KIS 2012


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! После переустановки KIS 2012 гаджет перестал нормально работать, точнее не работает вообще. Внешне он стал отображаться вот так gadget. Прочитал немалое количество тем связанных с подобной проблемой, но её решения так и не нашел. Может быть кто знает что нужно сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 38
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Bravo

    19

  • Mark D. Pearlstone

    18

  • Paddington

    1

  • kjuju1

    1

Перезапустите гаджет или компьютер. Может также помочь обновление.

P.S. на скриншоте гаджет у вас работает, только галки нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал перезапускать и то и другое. Антивирус тоже обновлял. Гаджет, если по нему кликнуть, всегда открывал окно антивируса. Теперь же никак не реагирует на внешнее воздействие. Да и выглядит он каким-то обрезанным снизу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуем так: закройте гаджет, удалите папку C:\Program Files\Windows Sidebar\Shared Gadgets\Kaspersky12.Gadget, скопируйте папку C:\Program Files\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 2012\Kaspersky12.Gadget в папку C:\Program Files\Windows Sidebar\Shared Gadgets\Kaspersky12.Gadget и попробуйте запустить гаджет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем KIS переустанавливали? Были какие-то проблемы? Каким образом удаляли? Попробуйте сделать восстановление системы (если не отключено оно у вас) на время удаления KIS и проверить будут ли работать гаджеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восстановление системы у меня отключено. Переустанавливал KIS из-за проблем с обновлением - такой способ решения проблемы мне посоветовали в техподдержке. Для удаления пользовался kavremover.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте

1. Убиваем процесс slidebar.exe через диспетчер задач

2. Идем по пути c:\Users\<имя_учетной_записи>\AppData\Local\Microsoft\Windows Sidebar\, там удаляем всё из папки Cache и файл Settings.ini

3 Вновь запускаем slidebar.exe (лежит по пути c:\Program Files\Windows Sidebar\)

Ещё вариант

Пуск > Панель управления > Оформление и персонализация > Гаджеты рабочего стола > Восстановление гаджетов рабочего стола, установленных Windows
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • alexeywave
      От alexeywave
      Нагрузка на видеокарту в диспетчере ~60-70%, запущен только браузер, и несколько программ.

    • alexeywave
      От alexeywave
      Нагрузка на видеокарту в диспетчере ~60-70%, запущен только браузер, и несколько программ.
       
      CollectionLog-2025.03.15-14.39.zip
    • alyx
      От alyx
      Здравcтвуйте, появилаcь проблема c Центром обновления Windows. На cколько давно я не знаю, оcобо не обращал внимания. При проверке обновлений начинаетcя беcконечная загрузка (1). Думаю это cвязанно c тем, что cлужба для обновления переименована (2). Читал информацию о иcправлении проблемы и cледовал по вcем пунктам для иcправления. Ничего не помогло.


    • ska79
      От ska79
      Не работают кнопки страниц в магазине. Если навести курсор и кликнуть. Если открыть в новой вкладке посредством ПКМ на кнопке. то открывается

    • Gistap
      От Gistap
      Здравствуйте. Виндовс 11. При запуске таймера на автоматическое выключение  через - выполнить, (shutdown -s -t 4000) мелькает окошко терминала и ничего не происходит. В чём проблема? Причём если поставить таймер на 10 секунд, то он его вырубит.
        CollectionLog-2025.03.11-16.27.zip

×
×
  • Создать...