Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! После переустановки KIS 2012 гаджет перестал нормально работать, точнее не работает вообще. Внешне он стал отображаться вот так gadget. Прочитал немалое количество тем связанных с подобной проблемой, но её решения так и не нашел. Может быть кто знает что нужно сделать?

  • Ответов 38
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Bravo

    19

  • Mark D. Pearlstone

    18

  • Paddington

    1

  • kjuju1

    1

Топ авторов темы

Опубликовано

Перезапустите гаджет или компьютер. Может также помочь обновление.

P.S. на скриншоте гаджет у вас работает, только галки нет.

Опубликовано

Пробовал перезапускать и то и другое. Антивирус тоже обновлял. Гаджет, если по нему кликнуть, всегда открывал окно антивируса. Теперь же никак не реагирует на внешнее воздействие. Да и выглядит он каким-то обрезанным снизу.

Опубликовано

А увеличенная версия гаджета нормально отображается?

Опубликовано

Попробуем так: закройте гаджет, удалите папку C:\Program Files\Windows Sidebar\Shared Gadgets\Kaspersky12.Gadget, скопируйте папку C:\Program Files\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 2012\Kaspersky12.Gadget в папку C:\Program Files\Windows Sidebar\Shared Gadgets\Kaspersky12.Gadget и попробуйте запустить гаджет.

Опубликовано

У вас папка C:\Program Files\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 2012\Kaspersky12.Gadget сколько весит (желательно до байт)?

Опубликовано

С другими гаджетами проблем нету? Система Vista или 7?

Опубликовано

Windows 7. Хм, оказывается ни один из гаджетов не работает.

Опубликовано

Зачем KIS переустанавливали? Были какие-то проблемы? Каким образом удаляли? Попробуйте сделать восстановление системы (если не отключено оно у вас) на время удаления KIS и проверить будут ли работать гаджеты.

Опубликовано

Восстановление системы у меня отключено. Переустанавливал KIS из-за проблем с обновлением - такой способ решения проблемы мне посоветовали в техподдержке. Для удаления пользовался kavremover.

Опубликовано

Попробуйте

1. Убиваем процесс slidebar.exe через диспетчер задач

2. Идем по пути c:\Users\<имя_учетной_записи>\AppData\Local\Microsoft\Windows Sidebar\, там удаляем всё из папки Cache и файл Settings.ini

3 Вновь запускаем slidebar.exe (лежит по пути c:\Program Files\Windows Sidebar\)

Ещё вариант

Пуск > Панель управления > Оформление и персонализация > Гаджеты рабочего стола > Восстановление гаджетов рабочего стола, установленных Windows

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...