Перейти к содержанию

Некорректно работает гаджет KIS 2012


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! После переустановки KIS 2012 гаджет перестал нормально работать, точнее не работает вообще. Внешне он стал отображаться вот так gadget. Прочитал немалое количество тем связанных с подобной проблемой, но её решения так и не нашел. Может быть кто знает что нужно сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 38
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Bravo

    19

  • Mark D. Pearlstone

    18

  • Paddington

    1

  • kjuju1

    1

Перезапустите гаджет или компьютер. Может также помочь обновление.

P.S. на скриншоте гаджет у вас работает, только галки нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал перезапускать и то и другое. Антивирус тоже обновлял. Гаджет, если по нему кликнуть, всегда открывал окно антивируса. Теперь же никак не реагирует на внешнее воздействие. Да и выглядит он каким-то обрезанным снизу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуем так: закройте гаджет, удалите папку C:\Program Files\Windows Sidebar\Shared Gadgets\Kaspersky12.Gadget, скопируйте папку C:\Program Files\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 2012\Kaspersky12.Gadget в папку C:\Program Files\Windows Sidebar\Shared Gadgets\Kaspersky12.Gadget и попробуйте запустить гаджет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем KIS переустанавливали? Были какие-то проблемы? Каким образом удаляли? Попробуйте сделать восстановление системы (если не отключено оно у вас) на время удаления KIS и проверить будут ли работать гаджеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восстановление системы у меня отключено. Переустанавливал KIS из-за проблем с обновлением - такой способ решения проблемы мне посоветовали в техподдержке. Для удаления пользовался kavremover.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте

1. Убиваем процесс slidebar.exe через диспетчер задач

2. Идем по пути c:\Users\<имя_учетной_записи>\AppData\Local\Microsoft\Windows Sidebar\, там удаляем всё из папки Cache и файл Settings.ini

3 Вновь запускаем slidebar.exe (лежит по пути c:\Program Files\Windows Sidebar\)

Ещё вариант

Пуск > Панель управления > Оформление и персонализация > Гаджеты рабочего стола > Восстановление гаджетов рабочего стола, установленных Windows
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • costa2323
      От costa2323
      Здравствуйте!
      Пару месяцев назад перестал работать whatsapp для windows. Причем несколько раз все же запускался в эти пару месяцев, но разово.
      Обратился в поддержку мессенджера. Предложили проверить, отключив KIS. Отключил, whatsapp стал работать без проблем.
      Как быть?
    • kudyukovn
      От kudyukovn
      Добрый день. Как то я словил майнер (нашел его касперским), не смог его удалить касперским, сделал переустановку винды через восстановление. После чего у меня перестал работать Защитник Виндовс, иногда просто белый экран, а иногда пишет что страница не доступна. Так же вежливый хелпер Sandor помогал решить это проблемы и сказал вставить сюда ссылку с той темой - Вирус / Майнер - Страница 3 - Помощь в удалении вирусов - Kaspersky Club | Клуб «Лаборатории Касперского»

      Всех неравнодушных прошу о помощи наладить работу моего пк. Спасибо всем.
    • Sandynist
      От Sandynist
      Добрый вечер! Давно хотел написать о проблеме, но всё руки не доходили. 
       
      Немного истории: с большими усилиями компании удалось выкупить региональный домен https://www.kaspersky.kz/
      Можете погуглить, история мутная, какой-то предприимчивый делец зарегистрировал это имя себе и запросил много бабла с компании. 
       
      Но вот теперь казалось бы всё должно наладится, и сайт должен заработать корректно, но ничего подобного.
      Если у нас попытаться открыть ссылку в виде:
      https://www.kaspersky.ru/about/press-releases/zhertvami-novoj-versii-troyanca-necro-mogli-stat-milliony-vladelcev-android-ustrojstv
      то происходит автоматический редирект на наш региональный домен:
      https://www.kaspersky.kz/about/press-releases/zhertvami-novoj-versii-troyanca-necro-mogli-stat-milliony-vladelcev-android-ustrojstv
      на котором никакой статьи не наблюдается. 
       

       
      Так всё это не работает уже более года, а может даже и двух. Хотел традиционно задать этот вопрос Евгению Валентиновичу, но он заметно нервничает, когда его начинают спрашивать по технической части. А я в свою очередь не знаю куда и кому адресовать жалобу, это же не антивирусный продукт.
      Написал письмо на адрес info@kaspersky.com , но очень сомневаюсь, что будет хоть какой-то результат.
       
      P.S. Раньше тут появлялись технические специалисты компании, которым напрямую можно было написать про такие проблемы, как сейчас с этим обстоят дела?
    • zerrods134
      От zerrods134
      Не работает центр обновления виндовс,не могу обновить винду
    • Никита31
      От Никита31
      пк запускается долго, также и выключается, проводник не запускается патоматически, черный экран, можно запустить вручную через диспечер задач, некоторые установщики не открываются, стандартны антивирус ничего не нашел, я выполнил скрипт приложения аутологер, файл прикрепил.
      CollectionLog-2024.12.24-19.23.zip

×
×
  • Создать...