Перейти к содержанию

Не запускается Касперский!


Tory

Рекомендуемые сообщения

Установила Касперский 2012 лицензионный примерно месяц назад. Через пару неделю заметила, что он перестал запускаться при запуске ОС. При попытке запустить вручную также не было никакой реакции. Через несколько перезагрузок все восстановилось. запускался, работал. Сейчас снова та же проблема.

hijackthis.log

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tory,

Удалите в MBAM ТОЛЬКО следующие объекты:

Зараженные параметры в реестре:
HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run\ChristmasTree (Trojan.Clicker) -> Value: ChristmasTree -> No action taken.

После удаления откройте лог и прикрепите его к сообщению.

 

Файл

c:\WINDOWS\system32\dllcache\iissync.exe

проверьте на virustotal.com

ссылку на результат проверки приложите.

 

Сделайте лог GSI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить c:\WINDOWS\system32\dllcache\iissync.exe не удалось, т.к. в system32\ не существует папки dllcache. Файл не нашла.

 

лог GSI: http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...7eee2e9a6e604e8

mbam_log_2011_10_10__21_06_11_.txt

GetSystemInfo_MICROSOF_0DD5C7_Admin_2011_10_10_21_21_35.zip

Изменено пользователем Tory
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tory,

деинсталлируйте установленный KIS 2012 стандартным способом через "установка удаление программ"

 

деинсталлируйте MBAM.

 

Очистите временные файлы

Пуск-Программы-Стандартные-Служебные-Очистка диска или с помощью ATF Cleaner:

• скачайте ATF Cleaner, запустите, поставьте галочку напротив Select All и нажмите Empty Selected.

• если вы используете Firefox, нажмите Firefox - Select All - Empty Selected

• нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли

• если вы используете Opera, нажмите Opera - Select All - Empty Selected

нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли.

 

воспользуйтесь утилитой из данной статьи в безопасном режиме.

выберите "Все продукты"

 

установите KIS по-новой.

отпишитесь, что с проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не удается удалить касперский. Окно деинсталляции сразу зависает и ничего не происходит. Пыталась несколько раз.

Воспользуйтесь утилитой в безопасном режиме http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не удается удалить касперский. Окно деинсталляции сразу зависает и ничего не происходит. Пыталась несколько раз.

а что, снова не загружался?

 

начните с этого места:

воспользуйтесь утилитой из данной статьи в безопасном режиме.

выберите "Все продукты"

 

установите KIS по-новой.

отпишитесь, что с проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • JeySerYT
      От JeySerYT
      В последнее время я начал наблюдать замедленную работу компьютера, решил проверить на вирусы и установил Kaspersky premium но вышла такая проблема: когда запускаю ничего абсолютно не происходит, может вы поможете с этим?
    • Воронцов
      От Воронцов
      «Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.
      Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/
      Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.
      Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес).
      В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
      Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313.
    • Ilya12
      От Ilya12
      Похоже на компьютере вирус или последствия работы вируса.Windows 7 SP1 6.1.7601.24449  Как вылечить?

    • Winbeecatcat
      От Winbeecatcat
      каждый раз когда я включаю ноутбук при запуске запускается повершел а потом закрывается, раньше когда у меня был виндовс дефендер он просто писал про троян malgent а сейчас с касперским пишет то что повершел пытался открыть сайт с гифкой с соником и надписью no way (скриншот)
      Сегодня, 16.03.2025 20:37:01;Остановлен переход на сайт;Yandex with voice assistant 
       

    • KuZbkA
      От KuZbkA
      Здравствуйте! Почему касперский ubuntu linux считает сервером? она ж позиционируется как десктопная, например в соседнем антивирусе ее и считают десктопной, клиентской)) обидно за касперского))
×
×
  • Создать...