Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Установила Касперский 2012 лицензионный примерно месяц назад. Через пару неделю заметила, что он перестал запускаться при запуске ОС. При попытке запустить вручную также не было никакой реакции. Через несколько перезагрузок все восстановилось. запускался, работал. Сейчас снова та же проблема.

hijackthis.log

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

Опубликовано

Tory,

Удалите в MBAM ТОЛЬКО следующие объекты:

Зараженные параметры в реестре:
HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run\ChristmasTree (Trojan.Clicker) -> Value: ChristmasTree -> No action taken.

После удаления откройте лог и прикрепите его к сообщению.

 

Файл

c:\WINDOWS\system32\dllcache\iissync.exe

проверьте на virustotal.com

ссылку на результат проверки приложите.

 

Сделайте лог GSI

Опубликовано (изменено)

Проверить c:\WINDOWS\system32\dllcache\iissync.exe не удалось, т.к. в system32\ не существует папки dllcache. Файл не нашла.

 

лог GSI: http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...7eee2e9a6e604e8

mbam_log_2011_10_10__21_06_11_.txt

GetSystemInfo_MICROSOF_0DD5C7_Admin_2011_10_10_21_21_35.zip

Изменено пользователем Tory
Опубликовано

Tory,

деинсталлируйте установленный KIS 2012 стандартным способом через "установка удаление программ"

 

деинсталлируйте MBAM.

 

Очистите временные файлы

Пуск-Программы-Стандартные-Служебные-Очистка диска или с помощью ATF Cleaner:

• скачайте ATF Cleaner, запустите, поставьте галочку напротив Select All и нажмите Empty Selected.

• если вы используете Firefox, нажмите Firefox - Select All - Empty Selected

• нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли

• если вы используете Opera, нажмите Opera - Select All - Empty Selected

нажмите No, если вы хотите оставить ваши сохраненные пароли.

 

воспользуйтесь утилитой из данной статьи в безопасном режиме.

выберите "Все продукты"

 

установите KIS по-новой.

отпишитесь, что с проблемой.

Опубликовано

Спасибо, сегодня заработал без деинсталляции. Посмотрю пока, если опять повторится, то выполню все эти операции.

Опубликовано
деинсталлируйте MBAM.

выполните обязательно и сделайте контрольные логи по правилам.

Опубликовано

А если использовать Очистку диска, то ATF Cleaner можно не скачивать?

и очищать диск С?

Опубликовано
А если использовать Очистку диска, то ATF Cleaner можно не скачивать?

и очищать диск С?

да.

Опубликовано

Не удается удалить касперский. Окно деинсталляции сразу зависает и ничего не происходит. Пыталась несколько раз.

Опубликовано
Не удается удалить касперский. Окно деинсталляции сразу зависает и ничего не происходит. Пыталась несколько раз.

Воспользуйтесь утилитой в безопасном режиме http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705

Опубликовано
Не удается удалить касперский. Окно деинсталляции сразу зависает и ничего не происходит. Пыталась несколько раз.

а что, снова не загружался?

 

начните с этого места:

воспользуйтесь утилитой из данной статьи в безопасном режиме.

выберите "Все продукты"

 

установите KIS по-новой.

отпишитесь, что с проблемой.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Воронцов
      Автор Воронцов
      «Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.
      Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/
      Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.
      Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес).
      В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
      Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313.
    • Ilya12
      Автор Ilya12
      Похоже на компьютере вирус или последствия работы вируса.Windows 7 SP1 6.1.7601.24449  Как вылечить?

    • XOMA302
      Автор XOMA302
      Привет я сделал все что было указанно в Порядке оформления запроса о помощи CollectionLog-2025.07.30-19.49.zip вот логи что просили прикрепить, помогите люди
    • ArCtic
      Автор ArCtic
      Здравствуйте, перестал запускаться KIS, обновление тоже не выполняется.
      CollectionLog-2023.10.29-14.47.zip
    • Ser_S
      Автор Ser_S
      Здравствуйте.
      После чего-то там обновления. Вышло сообщение, что на одном устройстве(OS Windows) выключена защита. Захожу в KSC, свойства устройства и пытаюсь запустить программу(KES (12.3.0)). Виснет. Захожу удалённо, ввожу команду 
       klpsm.exe start_avp_service, пишет успешно, но ничего не происходит и не могу понять, установлена программа или нет. Если установлена, то с какими ключами, её можно запустить из консоли.

×
×
  • Создать...