Перейти к содержанию

Автомобили GM будут "стучать" на владельцев


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Автомобили, оборудованные технологией OnStar, будут докладывать о своих владельцах даже если они не обращаются в автосервис, это произойдёт в декабре в связи с изменением политики компании.

 

OnStar – это услуга, предлагаемая General Motors, которая встраивает в продаваемые автомобили мобильный телефон, спутниковую навигацию, а также комплект дистанционного слежения. Владельцам предлагалось подписаться на услугу навигации и автоматического сообщения о поломке, но изменённая политика компании предусматривает сбор данных о водителях, даже если они не подписывались на эту услугу.

 

В сообщении, разосланном пользователям, GM объясняет, что с декабря этого года начнёт собирать информацию обо всём, начиная от уровня масла до автопробега, о подробностях любых аварий, связанных с транспортным средством – включая направление толчка, использование ремней безопасности и расположение/скорость транспортного средства в момент аварии.

 

Это очень важная деталь, во всяком случае для страховых компаний. Несколько страховых претензий уже были признаны недействительными после того, как автомобили "настучали" на своих владельцев, и OnStar будет и дальше передавать данные в полицию или любым другим заинтересованным лицам.

 

До сих пор эти данные были доступны только если владельцы подписались на эту услугу, но с декабря каждый, чья машина оборудована этой технологией, и кто официально не отказался, станет объектом слежения.

 

В своём заявлении компания поясняет, что будет также собирать анонимные данные для анализа трафика и использования, возможно, они будут более ценными для General Motors чем подробности о самих пользователях.

 

Источник: xakep.ru

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...