den_prox Опубликовано 25 сентября, 2011 Опубликовано 25 сентября, 2011 Автомобили, оборудованные технологией OnStar, будут докладывать о своих владельцах даже если они не обращаются в автосервис, это произойдёт в декабре в связи с изменением политики компании. OnStar – это услуга, предлагаемая General Motors, которая встраивает в продаваемые автомобили мобильный телефон, спутниковую навигацию, а также комплект дистанционного слежения. Владельцам предлагалось подписаться на услугу навигации и автоматического сообщения о поломке, но изменённая политика компании предусматривает сбор данных о водителях, даже если они не подписывались на эту услугу. В сообщении, разосланном пользователям, GM объясняет, что с декабря этого года начнёт собирать информацию обо всём, начиная от уровня масла до автопробега, о подробностях любых аварий, связанных с транспортным средством – включая направление толчка, использование ремней безопасности и расположение/скорость транспортного средства в момент аварии. Это очень важная деталь, во всяком случае для страховых компаний. Несколько страховых претензий уже были признаны недействительными после того, как автомобили "настучали" на своих владельцев, и OnStar будет и дальше передавать данные в полицию или любым другим заинтересованным лицам. До сих пор эти данные были доступны только если владельцы подписались на эту услугу, но с декабря каждый, чья машина оборудована этой технологией, и кто официально не отказался, станет объектом слежения. В своём заявлении компания поясняет, что будет также собирать анонимные данные для анализа трафика и использования, возможно, они будут более ценными для General Motors чем подробности о самих пользователях. Источник: xakep.ru
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти