Перейти к содержанию

Подозрение на вредоносное ПО


Рекомендуемые сообщения

Неудачно скачала торрент, после чего начались постоянные сетевые атаки Scan.Generic.PortScan.TCP/UDP. Вчера впервые появилась атака DoS.Generic.Flood.TCPSYN. Яндекс стал блокировать доступ из-за автоматических запросов с моего устройства с формулировкой "Возможно, ваш компьютер заражён вредоносной программой, которая автоматически обращается к Яндексу. Рекомендуем вам проверить компьютер на вирусы или обратиться к администратору вашей сети". Касперский ничего подозрительного не находит, атаки блокирует. Проверка KVRT также ничего не показала.

CollectionLog-2022.12.02-15.25.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Пока явных признаков заражения по логам тоже не видно.

Посмотрим такие логи:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделаем т.н. генеральную уборку.

 

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    CloseProcesses:
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiSpyware] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiVirus] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb]
    AV: McAfee VirusScan (Enabled - Up to date) {F682A51C-4EAD-6A3A-F460-B9C1D4A2DB09}
    StartBatch:
      ECHO Y|CHKDSK C: /F
      pushd c:\windows\system32
      bcdedit.exe /set {default} recoveryenabled yes
      net stop bits
      net stop cryptSvc
      net stop wuauserv
      net stop msiserver
      del /s /q C:\Windows\SoftwareDistribution\download\*.*
      del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
      del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\*.*"
      netsh winsock reset catalog
      netsh int ipv4 reset reset.log
      netsh int ipv6 reset reset.log
      ipconfig /release
      ipconfig /renew
      ipconfig /flushdns
      ipconfig /registerdns
      net start bfe
      net start bits
      net start cryptSvc
      net start eventsystem
      net start msiserver
      net start rpcss
      net start sdrsvc
      net start trustedinstaller
      net start vss
      net start winmgmt
      net start wuauserv
      netsh winhttp reset proxy
      bitsadmin /list /allusers
      bitsadmin /reset /allusers
    EndBatch:
    cmd: DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth
    cmd: sfc /scannow
    cmd: winmgmt /salvagerepository
    cmd: winmgmt /verifyrepository
    cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
    cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

Во время перезагрузки будет запущена проверка диска на ошибки, не прерывайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо

Цитата

Программа защиты ресурсов Windows обнаружила поврежденные файлы и успешно их восстановила.

 

Проблема ещё сохраняется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яндекс не ругается, однако blablacar, как и ранее (забыла упомянуть), отправил в бан: "Вы были заблокированы. Почему эта блокировка? Нечто в поведении браузера нас насторожило. Есть несколько вариантов: вы перемещаетесь по страницам и нажимаете на кнопки со сверхчеловеческой скоростью, что-то блокирует работу javascript на вашем компьютере, в той же сети, что и вы, находится робот".
О сетевых атаках пока судить не могу, обычно они происходят вечером.
Центр безопасности Windows говорит, что обнаружил ошибки на диске и должен его проверить. Провести сканирование?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Raylas сказал:

Нечто в поведении браузера нас насторожило

О каком браузере здесь идёт речь?

 

Дополнительно:

Скачайте Malwarebytes v.4 (или с зеркала). Установите и запустите.
(На предложение активации лицензии ответьте "Позже" и "Использовать бесплатную версию").
Запустите Проверку и дождитесь её окончания.
Самостоятельно ничего не помещайте в карантин!!!
Нажмите кнопку "Сохранить результаты - Текстовый файл (*.txt)". Имя сохраняемому файлу дайте любое, например, "scan".
Отчёт прикрепите к сообщению.
Подробнее читайте в руководстве.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Raylas сказал:

О сетевых атаках пока судить не могу, обычно они происходят вечером.

Хорошо, давайте подождём.

 

Malwarebytes можно деинсталлировать.

 

Проверим уязвимые места и устаревшее критическое ПО:

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.


 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

------------------------------ [ ArchAndFM ] ------------------------------
WinRAR 5.90 (64-разрядная) v.5.90.0 Внимание! Скачать обновления
WinRAR 6.02 (32-bit) v.6.02.0 Внимание! Скачать обновления
-------------------------------- [ Media ] --------------------------------
AIMP v.5.03.2398 Внимание! Скачать обновления
 

Обновите до актуальных версий.

 

35 минут назад, Raylas сказал:

однако blablacar, как и ранее (забыла упомянуть), отправил в бан

Последите, будет ли на других ресурсах подобное. Полагаю, там должна быть процедура восстановления аккаунта.

Кстати, это произошло до нашей очистки или после?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Sandor сказал:

Обновите до актуальных версий.

Обновила.
 

11 минут назад, Sandor сказал:

Последите, будет ли на других ресурсах подобное. Полагаю, там должна быть процедура восстановления аккаунта.

Кстати, это произошло до нашей очистки или после?

Задолго до. Проблеме уже несколько месяцев, не уделяла ей должного внимания, надеясь на защиту антивируса. Сейчас появилась необходимость поставить роутер для других устройств, боязно оставлять все, как есть. Кроме Яндекса и blablacar однажды доступ временно блокировала защита Cloudflare на каком-то ресурсе. Больше нигде такого не встречалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Vovkaproshka
      Автор Vovkaproshka
      После установки лоадера впнов появился процесс setup нагружает только оперативку.
      Doctor  web antivirus удаляет три трояна, после сетап пропадает из процессов, после перезагрузки процесс снова появляется, думаю прикрепился к какому-то приложению, через безопасный режим также после удаления и перезагрузки загружается,  находится по пути AppData\Local\Temp\2xzjMMUGjeobOYtjoc0gOuMKKHC
    • Milink
      Автор Milink
      скачал игру с торрента, после чего в браузере Chrome после каждого перезапуска пк начало устанавливаться левое расширение якобы Adblock. Так же в temp появляется папка 2xzjMMUGjeobOYtjoc0gOuMKKHC. Пробовал чистить антивирусами - не помогло.
      Нашел решение, avz скачал, Autologger я так понимаю тоже надо качать: 
      Актуально ли оно?
       
    • FMEKLW
      Автор FMEKLW
      Как-то просто решил зайти в диспетчер задач и посмотреть процессы, и увидел 3 процесса Setup, которые ведут к папке 2xzjMMUGjeobOYtjoc0gOuMKKHC в Temp. Сам просто решил пока ничего не делать, а поискать информации об этой теме. И вот я здесь нашёл обсуждения с помощью по данной теме. Честно не знаю, что мог скачать, из-за чего это появилось: либо игры, либо русификаторы, либо что-то другое. Все скачивал по прямой ссылке, с облаков, с MediaGet и uTorrent. Никаких проблем я особо не увидел, как у других. Т.е. люди писали про проблемы с расширениями в Chrome, коих у себя я не обнаружил, ведь я пользуюсь из браузеров только Яндексом, в котором ничего странного тоже нету.CollectionLog-2025.07.11-23.07.zip
    • ShadowIce449
      Автор ShadowIce449
      игры упали в производ, вертушки начали шуметь просто так, испол drweb ничего не обнаружил, а также запустил avz. Cкачивал игры с торрент игрухе и т.д
       
      CollectionLog-2025.06.12-21.38.zip
    • sekvoya
      Автор sekvoya
      В браузере появляется расширение AdBlock, которое ломает разметку. При удалении расширения все становится нормально. Однако, после перезапуска ПК, расширение появляется в браузере вновь. Также в папке Temp появляется папка, которую нельзя удалить "2xzjmmugjeoboytjoc0goumkkhc"
      CollectionLog-2025.07.05-18.18.zip
×
×
  • Создать...