Перейти к содержанию

Время работы лицензии


Рекомендуемые сообщения

Вопрос в следующем : позавчера активировал я новую лицензию , всё нормально , показывает что до конца её работы осталось 365 дней , а в личном кабинете показывает что лицензия до 7 сентября 2012 года , как такое может быть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать на форум

 

Не до конца работы лицензии 365 дней - а лицензия на 365 дней. т.е. годовая (я активировал тоже позавчера :). поэтому помню этот момент)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать на форум

 

Не до конца работы лицензии 365 дней - а лицензия на 365 дней. т.е. годовая (я активировал тоже позавчера :). поэтому помню этот момент)

Так а почему в кабинете если подсчитать то получается меньше 365 дней , а у кума ( это он покупал лицензии ) , ещё интереснее , он активировал вчера , тоже в продукте до конца лицензии показовало 365 дней , а в кабинете указано что лицензия до 31 августа 2012 года.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не путайте срок действия лицензии (1 год), и сколько ему осталось до окончания работы

 

Скажите - вы используете одну лицензию на 2 ПК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не путайте срок действия лицензии (1 год), и сколько ему осталось до окончания работы

 

Скажите - вы используете одну лицензию на 2 ПК?

Да но на ноуте ещё не активировал . Я не путаю срок действия и сколько ему осталось до конца работы , я говорю о том что реально до конца работы указано больше , чем по кабинету .А раньше было наоборот , реально было указано год , а в кабинете дней на 20 больше .

Приведу запись из кабинета кума, так как у него ситуация немного интереснее : Дата активации лицензии 12.09.2011 Дата окончания лицензии 31.08.2012

А в самом продукте указано :

Тип лицензии : коммерческая для 2 компьютеров на 365 дней

Дата окончания 12.09 2012 23:59

Осталось :364 дня

Изменено пользователем Vлад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще срашивал - вы с кумом используете одну лицензию на двоих.

Теперь ясна, что у каждого своя

 

Обратитесь в личном кабинете в техподдержку (проблемы с лицензиями решаются исключительно в техподдержке), почему срок службы меньше заявленного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще срашивал - вы с кумом используете одну лицензию на двоих.

Теперь ясна, что у каждого своя

 

Обратитесь в личном кабинете в техподдержку (проблемы с лицензиями решаются исключительно в техподдержке), почему срок службы меньше заявленного

Да он как бы соответствует заявленному , просто неправильно отображается в кабинете , просто стало интересно почему так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть сами разбираются - где неверно :), и что для исправления должно быть сделано

 

Сам проверить не могу, т.к. лицензии осталось совсем немного (активировал эту лиц. в первый раз - около года назад), а сейчас устанавливал на новый комп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Виталий__-
      Автор Виталий__-
      После обновления с новым навороченным оверлеем начались проблемы. В кратце во время звонка появляются пролаги в играх, то есть идут стальные 120 ФПС и раз в 10 секунд проседает до 90. Если выйти сразу же из звонка и посмотреть несколько минут, но пролагов нет. Именно во время звонка. Я уже все пробовал, и отключал аппаратное ускорение,отключал ОВЕРЛЕЙ (буквально все ползунки, которые там есть), и переустанавливал сотню раз, все одно и тоже. Вообще разницы нет. Решил проблему на время переходом в веб аерсию Дискорде (в браузере), несколько месяцев было все норм, а сейчас перестал работать, скорее всего ркн добрался и до моего региона. Хотя у друзей с моего же города все норм. В веб версии, когда захожу в звонок я слышу собеседника секунд 5-10, а потом все. Меня слышат, а я нет. В общем на знаю что делать
    • Elly
      Автор Elly
      Вопросы по работе форума следует писать сюда. Вопросы по модерированию, согласно правилам, сюда писать не следует.
      Ответ можно получить только на вопрос, который грамотно сформулирован и не нарушает правил\устава форума.
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      При знакомстве с рейтингом CVSS (Common Vulnerability Scoring System) многим кажется, что он прекрасно подходит для сортировки уязвимостей и их приоритизации: если больше цифра рейтинга, значит уязвимость важнее. На практике этот подход не срабатывает. Уязвимостей с высоким рейтингом каждый год становится все больше, закрывать их все команды ИБ не успевают, при этом львиная доля этих дефектов никогда не эксплуатируется в реальных атаках. В то же время злоумышленники то и дело используют менее броские уязвимости с невысоким рейтингом. Есть и другие подводные камни — от чисто технических (конфликтующие оценки CVSS) до концептуальных (отсутствие бизнес-контекста).
      Считать это недостатками самого рейтинга CVSS нельзя, нужно просто применять этот инструмент правильно: в рамках более сложного и комплексного процесса управления уязвимостями.
      Разночтения CVSS
      Иногда одна и та же уязвимость получает разную оценку критичности в доступных источниках: у исследователя ИБ, который ее нашел; у производителя уязвимого ПО; в национальном реестре уязвимостей. Кроме банальных ошибок у этих разночтений может быть и более серьезная причина — разные эксперты могут расходиться в оценках контекста эксплуатации: например, о том, с какими привилегиями выполняется уязвимое приложение, доступно ли оно из Интернета, и так далее. Производитель может ориентироваться здесь на свои рекомендации лучших практик, а исследователь ИБ — на то, как приложения настроены в реальных организациях. Один исследователь может оценить сложность эксплуатации как высокую, а другой — как низкую. Все это далеко не редкость. В исследовании VulnCheck, проведенном в 2023 году, подсчитали, что 20% уязвимостей из NVD содержат два рейтинга CVSS3 из разных источников и 56% этих парных оценок конфликтуют между собой.
       
      View the full article
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Исследователи опубликовали технические детали и код, демонстрирующий эксплуатацию уязвимости (PoC) CVE-2025-6019 в библиотеке libblockdev, которая позволяет атакующему получить права root в большинстве дистрибутивов Linux. На данный момент эксплуатация этой уязвимости в реальных атаках не замечена, однако поскольку PoС опубликован, злоумышленники могут взять ее на вооружение в любой момент.
      При каких условиях эксплуатируется CVE-2025-6019?
      Библиотека libblockdev служит для низкоуровневых операций с блочными устройствами (например, с жесткими дисками) в Linux. Эксплуатации уязвимости CVE-2025-6019 происходит при обращении к демону udisks2 (служащему для управления накопителями), при условии что злоумышленникам удалось получить привилегии активного пользователя, присутствующего у компьютера (allow_active).
      Почти все современные популярные сборки Linux включают udisks — энтузиасты уже проверили возможность эксплуатации уязвимости CVE-2025-6019 на Ubuntu, Debian, Fedora и openSUSE. В теории привилегии allow_active могут быть только у пользователя, физически пользующегося компьютером. Однако по факту в арсенале атакующего могут быть средства, позволяющие получить allow_active удаленно.
      Например, нашедшие CVE-2025-6019 исследователи изначально продемонстрировали ее в цепочке эксплуатации, где права allow_active получают через еще одну уязвимость, CVE-2025-6018, которая содержится в конфигурации подключаемых модулей аутентификации (PAM). CVE-2025-6018 присутствует как минимум в openSUSE Leap 15 и SUSE Linux Enterprise 15, но может быть релевантна и для других сборок.
       
      View the full article
    • Вячеслав Л.
      Автор Вячеслав Л.
      Разве может антивирус так быстро проводить полную проверку всего устройства за 11 секунд! Ну как-то не правдоподобно.
      Устройство Redmi Note 9 Pro.

×
×
  • Создать...