Перейти к содержанию

Не запускается и приложение, и установщик Kaspersky Internet Security


le_vla_kor

Рекомендуемые сообщения

В один день просто перестал запускаться касперский на ПК. Появился Antimalware Service executable который постоянно работает и просто нагружает память (?). Иногда идет нагрузка на диск. Пробовал перезагружаться, при попытке переустановки сам установщик не запускается. Проверился KVRT.exe - ничего не нашло

272186619_2022-11-27141754.png.9318f65ef42f9ab8da3d6928b0b724d0.png

CollectionLog-2022.11.27-14.24.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,

Удалите Driver Booster 10 через установку программ в панели управления.
 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  2. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD" , "SigCheckExt" и "90 Days Files".

FRST.png

  1. Нажмите кнопку Scan.
  2. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  3. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, 

 Antimalware Service скорее всего служба защитника(defender).

Не похоже, что проблема связанна как-то с вирусами.

В событиях виднеются сообщения об ошибки одного из модулей, как одна из причин, что-то произвошло во время обновления:

Имя компьютера: DESKTOP-C6EBRQ9
Код события: 1000
Сообщение: Имя сбойного приложения: avp.exe, версия: 21.3.0.1, метка времени: 0x60781953
Имя сбойного модуля: product_info.dll, версия: 21.3.10.350, метка времени: 0x1a64d4d6
Код исключения: 0xc0000096
Смещение ошибки: 0x0000fdaa
Идентификатор сбойного процесса: 0xe08
Время запуска сбойного приложения: 0x01d902506d62f0a0
Путь сбойного приложения: C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 21.3\avp.exe
Путь сбойного модуля: C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 21.3\product_info.dll
Идентификатор отчета: 1c325ff2-df9b-446c-9e5f-ae19d5cf198a
Полное имя сбойного пакета: 
Код приложения, связанного со сбойным пакетом: 
Номер записи: 14985
Источник: Application Error
Время записи: 20221127110727.025840-000
Тип события: Ошибка
Пользователь: 


Уточните пожалуйста, пробовали ли вы переустановить его?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, нет не переустанавливал. Не думал, что проблема заключается в сбое при обновлении. Нужно переустановить конкретно обновление или поврежденный модуль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовать для начало исправить (если доступна эта опция) через установку и удаление программ в панели управления.

 

Если указанной опции нет то удалалить (с сохраненнием лицензии, если это нужно, иначе убедитесь, что она у вас сохранена как минимум в личном кабинете  my.kaspersky.ru) и установить заново. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте удалить с помощью kavremover. Если в нормальном режиме тоже будет ошибка, запускайте утилиту в безопасном режиме.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, утилита kavremover не хочет запускаться. Вылезает запрос прав администратора и далее ничего не происходит

Установить Kaspersky Internet Security тоже до сих пор не получается: установщик (теперь) запускается, запрашивает принятие соглашений и прав администратора, начинает установку и далее закрывается после появления шкалы прогресса. В списке приложений Kaspersky Internet Security выглядит так

 image.png.42d000794c8c2f37ab4b774e381653b5.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, в безопасном режиме запускается, но Kaspersky Internet Security уже удалился сам как-то. Теперь он не хочет устанавливаться - получает все нужные разрешения при запуске и просто закрывается на появлении прогрессбара

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Anubis_Ozzik
      От Anubis_Ozzik
      Здравствуйте!
      Стоял до недавнего времени KIS, пару дней назад пришло время обновлять подписку, узнал что теперь другие продукты, купил подписку на Kaspersky Plus на 3 устройства, KIS автоматом подхватил её и вроде всё норм, решил обновить саму программу, но скачав её, она не запускается, просто кружочек крутится пару секунд и всё. На другом ноуте с Win 10 обновилось всё хорошо.
       
      Сегодня решил попробовать установить Plus, предварительно удалив KIS, но не помогло, Plus так и не устанавливается. Причем заново KIS устанавливается, да только теперь он бесполезен, так как пишет, подписка заблокирована. kavremover не находил установленных других продуктов.
       
      Отчет Kaspersky Get System Info: https://disk.yandex.ru/d/N3s8t7dVlQ5xpA
    • ChaoticNeutral
      От ChaoticNeutral
      Внезапно перестали открываться сайты в браузере хром при включённой защите Kaspersky Internet Security. На всякий случай проверила ещё microsoft edge, там то же самое. Ещё вчера всё было хорошо  Открывается, как ни странно, гугл. А вот сайт моего провайдера, гугловая почта, сайт касперского, яндекс и многое другое не открывается. В стиме также не загружается store. Это на Windows 10, подключение через кабель. На других устройствах (windows 11, android, ios) в той же локальной сети такой проблемы нет.
      Пробовала синхронизировать время на устройстве (adjust date\time - sync now). Пробовала отключать проверку защищённых соединений в настройках сети.
      Пока не понимаю, куда копать.
      P. S. При отправке сообщения отображалась ошибка "извините, что-то пошло не так". Поэтому получились дубликаты темы. К сожалению, не могу удалить их самостоятельно.
    • krv_brs
      От krv_brs
      Ошибка времени выполнения: Database error occurred: #1950 (9420) Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"
      Информация об ошибке: 1950/9420 (Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"), c:\a\c\g_n97mv7nc\r\product\osmp\ksc\dev\server\db\ado\db_adoprepstmtimpl.cpp, 408.
       
      Как бороться с этой ошибкой?
      Базу очищал.
    • linktab
      От linktab
      Невозможно зайти в ГОСУСЛУГИ через Защищённый браузер Kaspersky Internet Security (21.3.10.391K)
      Все символы в пароле допустимые.
      Через смартфон вход нормальный с тем же паролем.
    • A.Glukhov
      От A.Glukhov
      Приветствую, уважаемые коллеги! Сервер, на котором работал Kaspersky Security Center 14 - "упал" и к превеликому сожалению его бэкапы вместе с ним... Пришлось осуществлять чистую установку Kaspersky Security Center с последующей его настройкой. Но вот не задача: на этапе опроса нераспределенных устройств выяснилось, что все ранее установленные на рабочих станциях агенты администрирования - не видны (со статусом агент не установлен)! Подключившись к удаленной машине, где установлен агент, в логах наткнулся на ошибку: "Произошла ошибка транспортного уровня при соединении с http://*******:13000: не прошла аутентификация SSL, неверный или просроченный сертификат". Данная ошибка натолкнула на мысль, что все сертификаты, которые до "падения" находились в Kaspersky Security Center и распространялись с инсталляционными пакетами на удаленные машины -  теперь не действительны для нового KSС и наоборот. 
       
      Собственно сам вопрос: существует ли способ подкидывания нового сертификата на рабочие станции, на которых установлены сертификаты со старого Kaspersky Security Center? Или, проще говоря, как сделать, чтобы старые агенты администрирования стали видны в новом Kaspersky Security Center?
×
×
  • Создать...