Перейти к содержанию

Mozilla Firefox 6 появится в этом месяце


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, как на FF 6.0 отключить проверку совместимости дополнений?

 

А если попробовать как и в 5

В адресной строке вводим: about:config и нажимаем на клавиатуре клавишу «Enter»

Нажмем на кнопку «Я обещаю,.....» , откроется огромный список настроек

Кликаем правой кнопкой мышки по пустому полю, выбираем пункт «Создать» - «Логическое»

В новом окне вводим extensions.checkCompatibility.6.0 нажимаем кнопку «ОК»

В следующем окне выбираем «false» и нажимаем кнопку «ОК»

Перезапускаем браузер

 

На 5 делал так.

Но тогда полностью отключается проверка на совместимость, плагинов, дополнений и расширений, с браузером Mazilla

Если получиться, то рекомендую в настройках поставить галочку, загружать автоматически обновления но не устанавливать их автоматически

А перед установкой включить проверку на совместимость.

Так же имеет смысл сохранить профиль пользователя браузера.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-да уж..не успела 6-ая версия выйти, уже 7-ая бета вылупилась.

 

Компания Mozilla в своем блоге рассказала о новых возможностях, которые появятся у ее браузера Firefox 8. Этот браузер, как ожидается, достигнет фазы Aurora на следующей неделе, 16 августа, а финальная версия, как ожидается, появится 8 ноября.

 

Источник: Firefox 8 научится блокировать "незваные" дополнения сторонних приложений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Kaspersky User
      Автор Kaspersky User
      Привет всем! Сегодня Download Master показал новость, что вышел Firefox 4 (релиз). Я скачал, установил и лиса заявляет, что работа Анти-Баннера и модуль проверки ссылок Касперского не совместимы с ней и заявила, что она не согласна с ними дружить. Это как понимать? Зачем разработчики мозиллы так сделали то а?

      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь".
    • donzolll
      Автор donzolll
      Антивирус вылечить не можетCollectionLog-2024.10.28-09.15.zip
    • sputnikk
      Автор sputnikk
      Отец когда-то регистрировался там для игры в шарики, но этого давно нету, поэтому перестал пользоваться.
      Вдруг стали приходить уведомления с запросом на дружбу. Сейчас посмотреть невозможно кто оставляет запросы на дружбу - нет пароля и доступ возможен только через антиблокировку.
       
      Запросы могут оставлять боты или сделал 1 человек много раз? Письма пересылаются мне из ящика отца.

       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Технологии и техника"
    • Frert
      Автор Frert
      Здравствуйте. Мне нужна помощь с тем,что после удаления офиса и скачивании пиратского с сайта из-за очень сильной необходимости  у меня появился вирус trojan win32 и hacktool win32 и на рабочем столе появилась папка без названия, которая не удаляется. Я приложил все логи после проверки. Прошу помочь мне с решение этой проблемы. Спасибо за понимание.
      CollectionLog-2024.09.06-14.40.zip
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      В июле 2024 года Mozilla вместе с новой версией своего браузера Firefox представила технологию, которая называется Privacy-preserving attribution (атрибуция с сохранением приватности) и предназначена для отслеживания эффективности интернет-рекламы. Она включена по умолчанию в Firefox 128.
      Это довольно быстро привлекло внимание поборников онлайн-приватности и привело к появлению в новостях заголовков вроде «Теперь и Mozilla начинает продавать данные пользователей». Шумиха поднялась настолько серьезная, что техническому директору Firefox Бобби Холли пришлось объясняться с пользователями Reddit, что же на самом деле Mozilla сделала и зачем.
      Самое время разобраться более подробно, в чем суть технологии Privacy-preserving attribution, зачем она вообще нужна и почему в Mozilla решили представить ее именно сейчас.
      Google Ad Topics и «История ссылок» в Facebook*
      Начну с предыстории. Как вы, возможно, помните, разработчики самого популярного в мире браузера — Google Chrome — еще с 2019 года вынашивают планы по полному отключению поддержки сторонних cookies.
      Эта технология уже третье десятилетие повсеместно используется для отслеживания действий пользователей в Интернете. Так что, с одной стороны, она является основой индустрии онлайн-рекламы, а с другой — главным инструментом нарушения приватности пользователей.
      В качестве замены сторонних cookies некоторое время назад Google представила собственную разработку под названием Ad Topics. В рамках этой технологии отслеживание пользователя происходит на основе истории браузера Chrome и истории взаимодействия пользователя с приложениями в Android. Предполагалось, что благодаря внедрению Ad Topics поддержку сторонних cookies в браузере отключат уже во второй половине 2024 года.
      Другой крупнейший игрок индустрии цифровой рекламы, компания Meta**, которая также полагается на сторонние куки, придумала собственный вариант слежки за пользователями. Это так называемая История ссылок: все внешние ссылки в мобильных приложениях Facebook* теперь открываются во встроенном в приложение браузере, где компания все еще может следить за действиями пользователя.
      Что в итоге получается: в результате отключения поддержки сторонних cookies преимущество получают те участники рынка интернет-рекламы, у которых есть какое-либо крупное, полностью контролируемое ими цифровое пространство: самые популярные в мире браузер и ОС в случае Google, самая популярная соцсеть в случае Meta**. Более мелкие игроки при этом оказываются в зависимом положении.
      При этом данные пользователей все равно продолжают собирать в промышленных масштабах. И делают это все те же компании, к которым обычно и предъявляют основные претензии с точки зрения нарушения приватности, — Google и Facebook*.
      Возникает вопрос: а нельзя ли разработать какой-то механизм, который одновременно позволит рекламодателям отслеживать эффективность рекламы и при этом не предполагает массовый сбор данных пользователей? Ответом именно на этот вопрос и является технология Privacy-preserving attribution.
       
      View the full article
×
×
  • Создать...