Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

помогите разобраться, у нас в фирме стоял антивирь Касперского версии 6.0.3.837 и агент администрирования версии 6.0.1710 все было норм... но мы решили усилить защиту взяв на вооружение Касперского версии 6.0.4.1424 и агента администрирования версии 8.0.2134 но вот незадача при установлении нового агента вылазит ошибка что нет доступа к каталогу и такой вот путь к нему C:\Program files\Common Files\Kaspersky Lab\Data\e2s_subscription.xml и в окошке этой ошибки есть три выбора операции повторить - нажимаю и нечего не происходит, прервать и пропустить - после выбора данной операции установка прерывается и все агент версии 8.0.2134 не ставится, а без него как вы знаете не поставится и Касперский версии 6.0.4.1424 Пробывали и удолять данный фаил всякими способами но он пишет что данный фаил поврежден и не может быть прочитан... как решить данную проблему?

Опубликовано

Файл повреждён? А если выполнить проверку диска на ошибки- возможно поможет.

Опубликовано

Так... Вы АдминКит обновили до актуальной версии 8.0.2134 или пытаетесь юзать агента 8.0.2134 с админкитом 6.0.1710

Опубликовано (изменено)

Где вы пытаетесь обновить антивирус на локальном компьютере? или на сервере?

Админкит у вас обновлен до версии 8.0.2134? (+ надо будет дождаться установки патча D)

ОС на компьютере где вы пытаетесь обновить агента?

Установка/удаление выполняется с правами администратора?

 

утилита удаление остатков агента администрирования.

Изменено пользователем mvs
Опубликовано (изменено)

версия АдмКита 8.0.2134 - но его не возможно установить, данный фаил не дает продолжить установку

ОС там XP сервис пак 3

да все операции делаем на правах администратора

прога не может его удалить, выдает цыфру 4 - не удалось получить доступ из реестра приложений Windows к директории с установленными файлами Агента администрирования, раньше стоял агент версии 6.0.1710

Изменено пользователем IIUIIIOK

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • traveler
      Автор traveler
      Здравствуйте.
      Попробую и сюда написать.
      Уже второй месяц после обновления  Windows 10 не могу пользоваться антивирусом Касперского.
      При этом удивляет небрежное отношение отвечающих из техподдержки.
      Пару дней назад очередной ляп прислали. Пишут: «Пожалуйста, установите .NET 6.0.24 из вложений данного письма (установить нужно обе версии х86 и х64).
      Перезагрузите устройство и проверьте, сохраняется ли проблема».
      Но, никаких вложений «.NET 6.0.24» в письме нет!!
      Далее: «Если проблема сохраняется, можем порекомендовать выполнить возврат ПК в исходное состояние. Это очистит ошибки ОС и .NET».
      И нет указаний, как выполнить этот возврат, или ссылки на сайт, где об этом рассказано.
      И так отвечают не в первый раз.
      Остается только обращаться по инстанциям - в правительство РФ и далее.
      Для понимания сути вопроса прикладываю всю переписку с техподдержкой.
       
      ВСЯ ПЕРЕПИСКА Касперский.docx
       
      Сообщение от модератора kmscom Сообщение перенесено из темы ошибка загрузки касперского  
    • Энни
      Автор Энни
      Добрый вечер, столкнулась с такой проблемой:  работаю на компьютере , касперский автоматически запускает проверку, удаляет вирусы и другие вредоносные программы, но теперь часто стало появляться на экране компьютера: возникла ошибка загрузки касперского. Недавно уже замечала изменения текста в ворде, в котором работаю, удаляла неизвестную программу: удаленный рабочий стол со своего компьютера. Сейчас нашла у себя новую неизвестную программу, удалила, однако уже заметила изменившийся текст в ворде, в котором работала. Скажите пожалуйста, из-за чего могла возникнуть такая ошибка и что можно сделать, чтобы не возникала ошибка загрузки каспесркого?
    • Why
      Автор Why
      При установке касперского (после запуска exe файла происходит ошибка , скриншот ошибки на этом сайте https://forum.kaspersky.com/topic/неизвестная-ошибка-при-установке-kaspersky-security-cloud-free-31012/
    • d_kid
      Автор d_kid
      При выборке событий "Критические события" в журнале выходят подобные ошибки:
      Статус устройства 'pc' изменился на 'Критический': Заканчивается или закончился срок действия лицензии.
      Обратил внимание, что подобные ошибки выходят у тех, у кого в лицензии-свойства-устройства Дата действителен до стоит 01.01.1970, хотя ключ распространял сразу на все машины. Как это исправить?

    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      При знакомстве с рейтингом CVSS (Common Vulnerability Scoring System) многим кажется, что он прекрасно подходит для сортировки уязвимостей и их приоритизации: если больше цифра рейтинга, значит уязвимость важнее. На практике этот подход не срабатывает. Уязвимостей с высоким рейтингом каждый год становится все больше, закрывать их все команды ИБ не успевают, при этом львиная доля этих дефектов никогда не эксплуатируется в реальных атаках. В то же время злоумышленники то и дело используют менее броские уязвимости с невысоким рейтингом. Есть и другие подводные камни — от чисто технических (конфликтующие оценки CVSS) до концептуальных (отсутствие бизнес-контекста).
      Считать это недостатками самого рейтинга CVSS нельзя, нужно просто применять этот инструмент правильно: в рамках более сложного и комплексного процесса управления уязвимостями.
      Разночтения CVSS
      Иногда одна и та же уязвимость получает разную оценку критичности в доступных источниках: у исследователя ИБ, который ее нашел; у производителя уязвимого ПО; в национальном реестре уязвимостей. Кроме банальных ошибок у этих разночтений может быть и более серьезная причина — разные эксперты могут расходиться в оценках контекста эксплуатации: например, о том, с какими привилегиями выполняется уязвимое приложение, доступно ли оно из Интернета, и так далее. Производитель может ориентироваться здесь на свои рекомендации лучших практик, а исследователь ИБ — на то, как приложения настроены в реальных организациях. Один исследователь может оценить сложность эксплуатации как высокую, а другой — как низкую. Все это далеко не редкость. В исследовании VulnCheck, проведенном в 2023 году, подсчитали, что 20% уязвимостей из NVD содержат два рейтинга CVSS3 из разных источников и 56% этих парных оценок конфликтуют между собой.
       
      View the full article
×
×
  • Создать...