Перейти к содержанию

Ошибка в логах Касперского


Рекомендуемые сообщения

помогите разобраться, у нас в фирме стоял антивирь Касперского версии 6.0.3.837 и агент администрирования версии 6.0.1710 все было норм... но мы решили усилить защиту взяв на вооружение Касперского версии 6.0.4.1424 и агента администрирования версии 8.0.2134 но вот незадача при установлении нового агента вылазит ошибка что нет доступа к каталогу и такой вот путь к нему C:\Program files\Common Files\Kaspersky Lab\Data\e2s_subscription.xml и в окошке этой ошибки есть три выбора операции повторить - нажимаю и нечего не происходит, прервать и пропустить - после выбора данной операции установка прерывается и все агент версии 8.0.2134 не ставится, а без него как вы знаете не поставится и Касперский версии 6.0.4.1424 Пробывали и удолять данный фаил всякими способами но он пишет что данный фаил поврежден и не может быть прочитан... как решить данную проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так... Вы АдминКит обновили до актуальной версии 8.0.2134 или пытаетесь юзать агента 8.0.2134 с админкитом 6.0.1710

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где вы пытаетесь обновить антивирус на локальном компьютере? или на сервере?

Админкит у вас обновлен до версии 8.0.2134? (+ надо будет дождаться установки патча D)

ОС на компьютере где вы пытаетесь обновить агента?

Установка/удаление выполняется с правами администратора?

 

утилита удаление остатков агента администрирования.

Изменено пользователем mvs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

версия АдмКита 8.0.2134 - но его не возможно установить, данный фаил не дает продолжить установку

ОС там XP сервис пак 3

да все операции делаем на правах администратора

прога не может его удалить, выдает цыфру 4 - не удалось получить доступ из реестра приложений Windows к директории с установленными файлами Агента администрирования, раньше стоял агент версии 6.0.1710

Изменено пользователем IIUIIIOK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • mamruc
      От mamruc
      Здравствуйте!
      Физически помер сервер с установленным KSC14, есть бекап сервера. На новом сервере устанавливал  KSC с новой базой, при подключении через Веб морду ничего не отображает, через MMC пишет:
      «Операция не может быть выполнена, так как программа инициализируется или деинициализируется»
      Такой статус еже несколько часов.
    • SDDdo
      От SDDdo
      Здравствуйте! Есть внешний HDD диск. Во время загрузки файлов на этот диск произошло непреднамеренное отключение диска из USB разъема. При повторном подключении диска, система не видит диск в проводнике, в диспетчере устройств диск отображается, но с другим именем. В управлении дисками при попытке инициализировать диск выдает ошибку CRC. Возможно ли решить данную проблему своими силами?


    • TVA
      От TVA
      Здравствуйте товарищи! Так есть VPN в касперском? Бесплатный VPN от касперского дает всего 200мб в день, отдельное приложение так и называется "Kaspersky VPN"но работает отлично! Но платный не дает купить!? Пожалуйста какой продукт касперского купить чтоб VPN работал? Мне только для ютуб и дискорд.

    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      в процессе установки на РедОС возникает следующая ошибка

    • ГГеоргий
      От ГГеоргий
      Добрый день!

      Проводим переезд KSC на новую бд
      для этого полностью удалили KSC и ставим с нуля
      KSC будет на WINserv2016
      BD - PostgreSQL 15 на Rocky linux 9 (До этого стояла на WinServ 2016, что не подходило под требования CIS)
      предварительные настройки на стороне BD выполнены
      (а именно: создана бд и учетка к ней, изменен конфигурационный файл и созданы юзеры в смой системе)

      при установке возникает такая проблема

      В процессе установки произошла ошибка: Generic db error: "[42501]`ОШИБКА: нет доступа к схеме public `, LastStatement=`CREATE PROCEDURE "AK_RAISERROR"( ) LANGUAGE plpgsql

      судя по объяснению, проблема в том что у пользователя, под которым я выполняю установку KSC, нет необходимых прав доступа к схеме public в базе данных PostgreSQL.
      однако это не так
      я выполнил создание бд и пользователя:
      CREATE USER "KSCAdmin" WITH PASSWORD 'testpass@123';
      CREATE DATABASE "KAV" ENCODING 'UTF8';
      GRANT ALL PRIVILEGES ON DATABASE "KAV" TO "KSCAdmin";
      затем перешел в саму БД KAV и выполнил:
      GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL TABLES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL SEQUENCES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";

      вывод терминала:

      [admin@localhost ~]$ sudo psql -U KSCAdmin KAV
      [sudo] пароль для admin:
      Пароль пользователя KSCAdmin:
      psql (15.8)
      Введите "help", чтобы получить справку.

      KAV=> GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL TABLES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT
      KAV=> GRANT ALL PRIVILEGES ON ALL SEQUENCES IN SCHEMA "public" TO "KSCAdmin";
      GRANT
×
×
  • Создать...