Перейти к содержанию

BSOD. Драйвера Касперского


sergey12

Рекомендуемые сообщения

Помогите справиться с BSOD. Работал в браузере Firefox, и неожиданно вылетел синий экран. В другой раз работал тоже в этом браузере, запустил приложение Мегафона, и только нажал закрыть Мегафон, как вышел синий экран. Иногда комп через 1 ч простоя сам уходит в ребут из-за синего экрана. По программе Bluescreenview видно, что часто фигурируют файлы klgse.sys, klhk.sys.

 

Система Win 7 Pro х86. Kaspersky EndPoint Security 11.11.0.452.

 

Спойлер

BSOD 2022.11.14.png

 

MiniDumper 22.11.22.log

Изменено пользователем sergey12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, andrew75 сказал:

@sergey12, сделайте такой отчет. Полученный файл выложите на любой файлообменник и дайте ссылку.

отчет Get System Info

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на ваш отчет.

Удалите файлы из папки: C:\Windows\Minidump\ и файл C:\Windows\MEMORY.DMP
Временно удалите AnVir Task Manager - 9.0.0

Затем удалите хвосты от Trend Micro с помощью утилиты и убедитесь, что файлы отсутствуют:

C:\Windows\RegBootClean.exe 
C:\Windows\downloaded program files\OfficeScanSetup.dl
C:\Windows\system32\drivers\TmXpflt.sys

Затем попробуйте обновить сетевые драйвера до последней версии.
Перезагрузите компьютер и понаблюдайте за проблемой.

  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня опять ошибка выскачила (BSOD 0x0000000a IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL) после включения компа через 2 мин.

обновлял сетевой драйвер atheros, пишет что установлена последняя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, sergey12 сказал:

обновлял сетевой драйвер atheros, пишет что установлена последняя.

У вас стоит версия 1.0.0.15, есть версия новее 1.0.0.20

Если проблема сохранится, тогда нужен будет новый отчет о системе GSI и полный дамп падения системы, потом создать запрос в поддержку с подробным описанием и отчетами: https://companyaccount.kaspersky.com/account/login

Отчеты можно и здесь продублировать, возможно сможем помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28.11.2022 в 10:49, Friend сказал:

У вас стоит версия 1.0.0.15, есть версия новее 1.0.0.20

Если проблема сохранится, тогда нужен будет новый отчет о системе GSI и полный дамп падения системы, потом создать запрос в поддержку с подробным описанием и отчетами: https://companyaccount.kaspersky.com/account/login

Отчеты можно и здесь продублировать, возможно сможем помочь.

обновил драйвер до 1.0.0.22.

написал в техподдержку, пока жду.

сюда дублирую файл отчет о системе GSI от 30.11.22 г. 

полный дамп пока не сделал, SDK надо качать%(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, sergey12 сказал:

SDK надо качать%(

Это не обязательно, если есть файл: C:\Windows\MEMORY.DMP , просто приложите его в архиве с максимальным сжатием. Без этого поддержка вам ничего не скажет.

Изменено пользователем Friend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
30.11.2022 в 12:07, Friend сказал:

Это не обязательно, если есть файл: C:\Windows\MEMORY.DMP , просто приложите его в архиве с максимальным сжатием. Без этого поддержка вам ничего не скажет.

По итогу запрос в тех. поддержку Каспера помог. Всё-таки в их продукте был косяк. После их патча проблема исчезла.

<hide>

По отчету GSI который Вы прислали на хосте присутствуют хвосты от Trend micro в папках C:\Users\Admin\AppData\Local\Temp\Ti17.7UnTool_EN_*
Рекомендую произвести их удаление.
Прилагаю патч pf10219 для Kaspersky Endpoint Security for Windows 11.11.0.452. После установки патча необходимо перезагрузить хост.
Воспроизведите сценарий.
Если поведение не изменится, то пришлите, пожалуйста, обновленный отчет GSI.

 

https://wdho.ru/8701b6

 

</hide>

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Maks666
      Автор Maks666
      Все началось с того что я решил обновить драйвера у встроенной графики, и другие за одно (т.к. на экране на рабочем столе появлялись артефакты) я их установил при помощи софта амд с официального сайта и после этого процессор начал греться сильнее обычного на 8-15 градусов в зависимости от нагрузки.
      Температура в простое обычно была в районе 38 градусов, а сейчас может быть все 45 и больше. Иногда все нормально и температура чипа в норме, но в основном она более высокая.
      В итоге я их снес все установленные дрова, при помощи того же софты, но это ситуацию не исправило, процессор как грелся сильно так и греется. 
      Дело здесь точно не в термопасте, т.к. на процессор нанесен жидкий метал, а ноутбуку чуть больше года.
    • Yaasa
      Автор Yaasa
      сидел в компе и касперский начал часто выдавать сообщение запрещено при заходе в антивирус это :
      ложное ли это срабатывание или вирус?
       


    • KitNE
      Автор KitNE
      Всем привет,  Касперский нашёл  MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen. Базовое лечение анвирусом не помогает. Попробовал способы с ранних тем форума, результата нет, антивирус снова его находит.
      report1.log report2.log
    • KuZbkA
      Автор KuZbkA
      Здравствуйте! Почему касперский ubuntu linux считает сервером? она ж позиционируется как десктопная, например в соседнем антивирусе ее и считают десктопной, клиентской)) обидно за касперского))
    • Couita
      Автор Couita
      My Kaspersky: 

      При нажатии в Касперском приложении кнопки "управлять аккаунтом" Касперский зависает и вылетает.
×
×
  • Создать...