Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Помогите справиться с BSOD. Работал в браузере Firefox, и неожиданно вылетел синий экран. В другой раз работал тоже в этом браузере, запустил приложение Мегафона, и только нажал закрыть Мегафон, как вышел синий экран. Иногда комп через 1 ч простоя сам уходит в ребут из-за синего экрана. По программе Bluescreenview видно, что часто фигурируют файлы klgse.sys, klhk.sys.

 

Система Win 7 Pro х86. Kaspersky EndPoint Security 11.11.0.452.

 

Спойлер

BSOD 2022.11.14.png

 

MiniDumper 22.11.22.log

Изменено пользователем sergey12
Опубликовано

Ссылка на ваш отчет.

Удалите файлы из папки: C:\Windows\Minidump\ и файл C:\Windows\MEMORY.DMP
Временно удалите AnVir Task Manager - 9.0.0

Затем удалите хвосты от Trend Micro с помощью утилиты и убедитесь, что файлы отсутствуют:

C:\Windows\RegBootClean.exe 
C:\Windows\downloaded program files\OfficeScanSetup.dl
C:\Windows\system32\drivers\TmXpflt.sys

Затем попробуйте обновить сетевые драйвера до последней версии.
Перезагрузите компьютер и понаблюдайте за проблемой.

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

сегодня опять ошибка выскачила (BSOD 0x0000000a IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL) после включения компа через 2 мин.

обновлял сетевой драйвер atheros, пишет что установлена последняя.

Опубликовано
52 минуты назад, sergey12 сказал:

обновлял сетевой драйвер atheros, пишет что установлена последняя.

У вас стоит версия 1.0.0.15, есть версия новее 1.0.0.20

Если проблема сохранится, тогда нужен будет новый отчет о системе GSI и полный дамп падения системы, потом создать запрос в поддержку с подробным описанием и отчетами: https://companyaccount.kaspersky.com/account/login

Отчеты можно и здесь продублировать, возможно сможем помочь.

Опубликовано
28.11.2022 в 10:49, Friend сказал:

У вас стоит версия 1.0.0.15, есть версия новее 1.0.0.20

Если проблема сохранится, тогда нужен будет новый отчет о системе GSI и полный дамп падения системы, потом создать запрос в поддержку с подробным описанием и отчетами: https://companyaccount.kaspersky.com/account/login

Отчеты можно и здесь продублировать, возможно сможем помочь.

обновил драйвер до 1.0.0.22.

написал в техподдержку, пока жду.

сюда дублирую файл отчет о системе GSI от 30.11.22 г. 

полный дамп пока не сделал, SDK надо качать%(

Опубликовано (изменено)
12 минут назад, sergey12 сказал:

SDK надо качать%(

Это не обязательно, если есть файл: C:\Windows\MEMORY.DMP , просто приложите его в архиве с максимальным сжатием. Без этого поддержка вам ничего не скажет.

Изменено пользователем Friend
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
30.11.2022 в 12:07, Friend сказал:

Это не обязательно, если есть файл: C:\Windows\MEMORY.DMP , просто приложите его в архиве с максимальным сжатием. Без этого поддержка вам ничего не скажет.

По итогу запрос в тех. поддержку Каспера помог. Всё-таки в их продукте был косяк. После их патча проблема исчезла.

<hide>

По отчету GSI который Вы прислали на хосте присутствуют хвосты от Trend micro в папках C:\Users\Admin\AppData\Local\Temp\Ti17.7UnTool_EN_*
Рекомендую произвести их удаление.
Прилагаю патч pf10219 для Kaspersky Endpoint Security for Windows 11.11.0.452. После установки патча необходимо перезагрузить хост.
Воспроизведите сценарий.
Если поведение не изменится, то пришлите, пожалуйста, обновленный отчет GSI.

 

https://wdho.ru/8701b6

 

</hide>

  • Like (+1) 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Виталий__-
      Автор Виталий__-
      Только что установил Винду, в центре обновления Виндоус все установил, в диспетчере устройств было 2 неизвестных устройства, на них я скачал драйвера, а на чипсет как? Материнская плата h610m h v3 ddr4 gygabite. На оф сайте на чипсет 10 драйверов, их все качать надо? (Фото снизу). Помните пж

    • Андрей2029
      Автор Андрей2029
      Добрый день. С недавнего времени каждый день по несколько раз за день вижу такое окно.
      Если добавить в исключение, окно вылазит снова на следующий день. Если разорвать соединение, таких окон вылазит несколько штук и ситуация повторяется в этот же день или на следующий. 
      Почему сервисы Adobe вдруг стали не милы Касперскому и как ситуацию исправить?
       

    • rancol347
      Автор rancol347
      https://www.virustotal.com/gui/file/3a6f56b9c85f08ba47df6af9af6844fb5a9dd20e9cbc957cf1ec096a2ffe4ea7?nocache=1 вирус тотал
      а качал отсюда https://www.kaspersky.ru/downloads/free-antivirus
      просто странно видеть детект от гугла, и уведомление о фейк-антивирусе от ноунейм антивируса
      качал фри версию
    • Вадим666
      Автор Вадим666
      Позвонили с номера +74992704007 либо +74992704007@mangosip.ru уточнили использую ли я касперский после слов что я его тестирую сказали хорошо до свидания причем звонок на рабочий телефон спрашивали ИТ спеца?? данный телефон ный номер как то связан с Касперским?? 
      да причем sip у нас тоже на mango
    • Хасан Абдурахман
      Автор Хасан Абдурахман
      Открываеш гугл. Кликаеш по ссылке на какой нибудь сайт . И ждешь, пока касперский решит его открыть. Иногда 3-5 минут ждешь. Аж вся душа выматывается.  
×
×
  • Создать...