Перейти к содержанию

Обновление


Рекомендуемые сообщения

Подскажите,в чем тут дело?Подключил маршрутизатор,перестал обновляться антивирус:"сбой задачи.ошибка при подключении к источнику обновлений".Делать то чего?Не силен в этом.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строгое предупреждение от модератора Kapral
Внимательно читайте правила раздела! Евгений Касперский не помогает вылечиться от вирусов и не оказывает помощи по продуктам!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за маршрутизатор? Сам доступ в интернет с машинки, которая подключена к роутеру, есть? Покажите отчет антивируса (адрес сервера к которому он подключается).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за маршрутизатор? Сам доступ в интернет с машинки, которая подключена к роутеру, есть? Покажите отчет антивируса (адрес сервера к которому он подключается).

"сбой задачи.ошибка при подключении к источнику обновлений".Маршрутизатор NETGEAR. В него инет кабель,его к системнику.А где адрес сервера искать?Я в этом не очень шарю.

 

06.07.2011 20:49:46 Сбой задачи Набор файлов обновлений поврежден

Во еще как пишет

 

Внимательно читайте правила раздела! Евгений Касперский не помогает вылечиться от вирусов и не оказывает помощи по продуктам!

Да,блин кто тогда поможет? :happybirth:

Изменено пользователем Николай76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните пункт 6 из этого сообщения http://forum.kaspersky.com/index.php?showt...p;#entry1056489

Отчёт прикрепите в следующем сообщении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выполните пункт 6 из этого сообщения http://forum.kaspersky.com/index.php?showt...p;#entry1056489

Отчёт прикрепите в следующем сообщении.

 

 

ФУУ,у меня получилось?

log.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще всего восстановить или переустановить программу, имхо.

Если проблема не решится сделайте отчет GSI.

Какая версия антивируса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще всего восстановить или переустановить программу, имхо.

Если проблема не решится сделайте отчет GSI.

Какая версия антивируса?

Internet security 2011

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Internet security 2011

Версия 11.0.2.556 ? => Как узнать полный номер версии Kaspersky Internet Security 2011?

Если да, то скопируйте в какое-нибудь место папку с инсталлятором, чтобы заново не скачивать:

Vista/7 x86/64: "C:\ProgramData\Kaspersky Lab Setup Files\Kaspersky Internet Security 2011 11.0.2.556\Russian"

XP x86: "C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab Setup Files\Kaspersky Internet Security 2011 11.0.2.556\Russian"

Если более ранняя версия, то скачайте Kaspersky Internet Security 2011 (11.0.2.556) отсюда.

Удалите установленный продукт, сохранив только лишь информацию об активации - http://support.kaspersky.ru/kis2011/instal...p;qid=208638315

Затем установите заново. Попробуйте обновить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия 11.0.2.556 ? => Как узнать полный номер версии Kaspersky Internet Security 2011?

Если да, то скопируйте в какое-нибудь место папку с инсталлятором, чтобы заново не скачивать:

 

Если более ранняя версия, то скачайте Kaspersky Internet Security 2011 (11.0.2.556) отсюда.

Удалите установленный продукт, сохранив только лишь информацию об активации - http://support.kaspersky.ru/kis2011/instal...p;qid=208638315

Затем установите заново. Попробуйте обновить.

11.0.2.556,попробую вечером.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне почему-то кажется, что проблема не в антивирусе, а в неправильно работающем маршрутизаторе:

Подключил маршрутизатор,перестал обновляться антивирус

 

Мне кажется, что на маршрутизаторе неверно настроен DNS...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы не правильно был бы настроен ДНС, то антивирус не смог бы резолвить имя сервера обновлений, а он подключается к нему, просто пишет, что набор файлов обновлений поврежден. Да и интернет как я понял с той машинки работает, а значит с ДНС все в норме. Подождем, пока обновится до новой версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

антивирус не смог бы резолвить имя сервера обновлений, а он подключается к нему

А это что:

"сбой задачи.ошибка при подключении к источнику обновлений".

Не оно?

 

Да и интернет как я понял с той машинки работает, а значит с ДНС все в норме.

Если не ошибаюсь, Google Chrome использует при работе Google DNS. Вероятно, что DNS провайдера хрому нафиг не нужны. Возможно, что в других браузерах тоже что-то подобное есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы были ошибки с ДНС, то антивирус написал бы "Не найден источник обновлений"

А указанная в логе ошибка говорит о том, что сервер определился, т.е. ДНС отработал, но по каким-то причинам не доступно само подключение к серверу либо блокируется доступ к файлам на нем. Проверить доступность сервера можно так: зайти по адресу http://dnl-eu10.kaspersky-labs.com/bases/ через браузер. Если браузер открыл страницу, то все с подключением в порядке. Если нет, то копать уже нужно в фильтрах. Возможно в роутере включен параноидальный файрвол либо настроен кем-то специально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • dexter
      От dexter
      Всем привет .
       
      Наконец-то прошла суматоха со сменой продукта на ПК. Теперь появились непонятки на смартфоне.
      Смотрим картинки в хронологическом порядке (из лички , прилагаются). После всех манипуляций , перехожу по ссылке после сканирования - ldc.my.kaspersky.com/r/ *** *** *** (много букв-цифр).
      Перенаправляет на глобальный сайт Касперского. Там скачиваю файл apk .
      Запускаю файл – пишет обновить приложение ?  Да. Далее показывает – приложение  не установлено , так как его пакет  недействителен (или повреждён) .

      Такой вопрос : как обновить лицензию на Касперского в смартфоне. Что делаю не так, как задумано разработчиками ?
       




    • tav
      От tav
      Всех приветствую !
       
      При обновлении баз, KSC тянет кучу не нужных мне дистрибутивов.
      Как и где в настройках это убрать ? Чтобы он с обновлениями баз не тянул дистрибутивы.
       
       
       

    • zerrods134
      От zerrods134
      Не работает центр обновления виндовс,не могу обновить винду
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Мы ежедневно трудимся, чтобы наши продукты и решения оставались одними из лучших — как по нашему собственному мнению, так и по версии независимых исследователей. Делаем это всесторонне: добавляем новые фичи, боремся с новыми вредоносными программами, облегчаем миграцию и всячески улучшаем пользовательский опыт.
      Сегодня расскажем о большом обновлении Kaspersky Password Manager для мобильных устройств, которое, уверены, сделает хранение и управление паролями, кодами двухфакторной аутентификации и шифрованными документами еще удобнее. Во всех магазинах приложений это обновление появится в течение ноября 2024 года. О продвинутой фильтрации, работе поиска, синхронизации и многом другом — в этом материале.
      Коротко о главном
      Мобильной версии нашего менеджера паролей в этом году исполняется 10 лет (а версии для компьютеров — и все 15), и за это время нам удалось собрать лучшие практики в одном приложении. Несколько последних лет мы проводили исследования, в которых изучали шаблоны поведения пользователей Kaspersky Password Manager, и на их основе глобально поменяли навигацию в мобильных версиях менеджера паролей.
      Что нового:
      Заменили боковое меню с основными функциями продукта на навигационную панель, теперь все функции распределены по разделам. Создали отдельный раздел для поиска внутри приложения и улучшили сценарии его работы. Сделали работу с избранными записями еще удобнее, теперь они закрепляются в самом верху списка записей. Создали и вывели кнопку раздела «Синхронизация» на видное место. Сгруппировали генератор, импорт и проверку паролей в отдельный раздел «Инструменты». Изменения доступны всем пользователям Kaspersky Password Manager для Android (версии приложения 9.2.106 и выше) и iOS (версии приложения 9.2.92 и выше).
       
      View the full article
    • Илья Н.
      От Илья Н.
      Добрый день!
      Планирую произвести обновление KSC с версии 12.2.0.4376 до версии 14.2, используется KES версии 11.10.0. База данных расположена на отдельном сервере, используется Microsoft SQL Server 2008 R2. 
      До этого KSC не обновлял, прочитал оф руководство по обновлению, вроде бы всё понятно. Есть ли какие нибудь нюансы при выполнении обновления? 
×
×
  • Создать...