Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите,в чем тут дело?Подключил маршрутизатор,перестал обновляться антивирус:"сбой задачи.ошибка при подключении к источнику обновлений".Делать то чего?Не силен в этом.

Спасибо.

Опубликовано

Евгений Валентинович сейчас все дела бросит и поможет:happybirth:

Опубликовано
Строгое предупреждение от модератора Kapral
Внимательно читайте правила раздела! Евгений Касперский не помогает вылечиться от вирусов и не оказывает помощи по продуктам!
Опубликовано

Что за маршрутизатор? Сам доступ в интернет с машинки, которая подключена к роутеру, есть? Покажите отчет антивируса (адрес сервера к которому он подключается).

Опубликовано (изменено)
Что за маршрутизатор? Сам доступ в интернет с машинки, которая подключена к роутеру, есть? Покажите отчет антивируса (адрес сервера к которому он подключается).

"сбой задачи.ошибка при подключении к источнику обновлений".Маршрутизатор NETGEAR. В него инет кабель,его к системнику.А где адрес сервера искать?Я в этом не очень шарю.

 

06.07.2011 20:49:46 Сбой задачи Набор файлов обновлений поврежден

Во еще как пишет

 

Внимательно читайте правила раздела! Евгений Касперский не помогает вылечиться от вирусов и не оказывает помощи по продуктам!

Да,блин кто тогда поможет? :happybirth:

Изменено пользователем Николай76
Опубликовано

Проще всего восстановить или переустановить программу, имхо.

Если проблема не решится сделайте отчет GSI.

Какая версия антивируса?

Опубликовано
Проще всего восстановить или переустановить программу, имхо.

Если проблема не решится сделайте отчет GSI.

Какая версия антивируса?

Internet security 2011

Опубликовано
Internet security 2011

Версия 11.0.2.556 ? => Как узнать полный номер версии Kaspersky Internet Security 2011?

Если да, то скопируйте в какое-нибудь место папку с инсталлятором, чтобы заново не скачивать:

Vista/7 x86/64: "C:\ProgramData\Kaspersky Lab Setup Files\Kaspersky Internet Security 2011 11.0.2.556\Russian"

XP x86: "C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab Setup Files\Kaspersky Internet Security 2011 11.0.2.556\Russian"

Если более ранняя версия, то скачайте Kaspersky Internet Security 2011 (11.0.2.556) отсюда.

Удалите установленный продукт, сохранив только лишь информацию об активации - http://support.kaspersky.ru/kis2011/instal...p;qid=208638315

Затем установите заново. Попробуйте обновить.

Опубликовано
Версия 11.0.2.556 ? => Как узнать полный номер версии Kaspersky Internet Security 2011?

Если да, то скопируйте в какое-нибудь место папку с инсталлятором, чтобы заново не скачивать:

 

Если более ранняя версия, то скачайте Kaspersky Internet Security 2011 (11.0.2.556) отсюда.

Удалите установленный продукт, сохранив только лишь информацию об активации - http://support.kaspersky.ru/kis2011/instal...p;qid=208638315

Затем установите заново. Попробуйте обновить.

11.0.2.556,попробую вечером.

Спасибо

Опубликовано

Мне почему-то кажется, что проблема не в антивирусе, а в неправильно работающем маршрутизаторе:

Подключил маршрутизатор,перестал обновляться антивирус

 

Мне кажется, что на маршрутизаторе неверно настроен DNS...

Опубликовано

Если бы не правильно был бы настроен ДНС, то антивирус не смог бы резолвить имя сервера обновлений, а он подключается к нему, просто пишет, что набор файлов обновлений поврежден. Да и интернет как я понял с той машинки работает, а значит с ДНС все в норме. Подождем, пока обновится до новой версии.

Опубликовано
антивирус не смог бы резолвить имя сервера обновлений, а он подключается к нему

А это что:

"сбой задачи.ошибка при подключении к источнику обновлений".

Не оно?

 

Да и интернет как я понял с той машинки работает, а значит с ДНС все в норме.

Если не ошибаюсь, Google Chrome использует при работе Google DNS. Вероятно, что DNS провайдера хрому нафиг не нужны. Возможно, что в других браузерах тоже что-то подобное есть.

Опубликовано

Если бы были ошибки с ДНС, то антивирус написал бы "Не найден источник обновлений"

А указанная в логе ошибка говорит о том, что сервер определился, т.е. ДНС отработал, но по каким-то причинам не доступно само подключение к серверу либо блокируется доступ к файлам на нем. Проверить доступность сервера можно так: зайти по адресу http://dnl-eu10.kaspersky-labs.com/bases/ через браузер. Если браузер открыл страницу, то все с подключением в порядке. Если нет, то копать уже нужно в фильтрах. Возможно в роутере включен параноидальный файрвол либо настроен кем-то специально.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...