Николай76 Опубликовано 6 июля, 2011 Опубликовано 6 июля, 2011 Подскажите,в чем тут дело?Подключил маршрутизатор,перестал обновляться антивирус:"сбой задачи.ошибка при подключении к источнику обновлений".Делать то чего?Не силен в этом. Спасибо.
пользователь Опубликовано 6 июля, 2011 Опубликовано 6 июля, 2011 Евгений Валентинович сейчас все дела бросит и поможет
Kapral Опубликовано 6 июля, 2011 Опубликовано 6 июля, 2011 Строгое предупреждение от модератора Kapral Внимательно читайте правила раздела! Евгений Касперский не помогает вылечиться от вирусов и не оказывает помощи по продуктам!
AZЪ Опубликовано 6 июля, 2011 Опубликовано 6 июля, 2011 Что за маршрутизатор? Сам доступ в интернет с машинки, которая подключена к роутеру, есть? Покажите отчет антивируса (адрес сервера к которому он подключается).
Николай76 Опубликовано 6 июля, 2011 Автор Опубликовано 6 июля, 2011 (изменено) Что за маршрутизатор? Сам доступ в интернет с машинки, которая подключена к роутеру, есть? Покажите отчет антивируса (адрес сервера к которому он подключается). "сбой задачи.ошибка при подключении к источнику обновлений".Маршрутизатор NETGEAR. В него инет кабель,его к системнику.А где адрес сервера искать?Я в этом не очень шарю. 06.07.2011 20:49:46 Сбой задачи Набор файлов обновлений поврежден Во еще как пишет Внимательно читайте правила раздела! Евгений Касперский не помогает вылечиться от вирусов и не оказывает помощи по продуктам! Да,блин кто тогда поможет? Изменено 6 июля, 2011 пользователем Николай76
Mark D. Pearlstone Опубликовано 6 июля, 2011 Опубликовано 6 июля, 2011 Выполните пункт 6 из этого сообщения http://forum.kaspersky.com/index.php?showt...p;#entry1056489 Отчёт прикрепите в следующем сообщении.
Николай76 Опубликовано 6 июля, 2011 Автор Опубликовано 6 июля, 2011 Выполните пункт 6 из этого сообщения http://forum.kaspersky.com/index.php?showt...p;#entry1056489Отчёт прикрепите в следующем сообщении. ФУУ,у меня получилось? log.zip
Skarbovoy Опубликовано 6 июля, 2011 Опубликовано 6 июля, 2011 Проще всего восстановить или переустановить программу, имхо. Если проблема не решится сделайте отчет GSI. Какая версия антивируса?
Николай76 Опубликовано 6 июля, 2011 Автор Опубликовано 6 июля, 2011 Проще всего восстановить или переустановить программу, имхо.Если проблема не решится сделайте отчет GSI. Какая версия антивируса? Internet security 2011
Urotsuki Опубликовано 7 июля, 2011 Опубликовано 7 июля, 2011 Internet security 2011 Версия 11.0.2.556 ? => Как узнать полный номер версии Kaspersky Internet Security 2011? Если да, то скопируйте в какое-нибудь место папку с инсталлятором, чтобы заново не скачивать: Vista/7 x86/64: "C:\ProgramData\Kaspersky Lab Setup Files\Kaspersky Internet Security 2011 11.0.2.556\Russian"XP x86: "C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab Setup Files\Kaspersky Internet Security 2011 11.0.2.556\Russian" Если более ранняя версия, то скачайте Kaspersky Internet Security 2011 (11.0.2.556) отсюда. Удалите установленный продукт, сохранив только лишь информацию об активации - http://support.kaspersky.ru/kis2011/instal...p;qid=208638315 Затем установите заново. Попробуйте обновить.
Николай76 Опубликовано 7 июля, 2011 Автор Опубликовано 7 июля, 2011 Версия 11.0.2.556 ? => Как узнать полный номер версии Kaspersky Internet Security 2011?Если да, то скопируйте в какое-нибудь место папку с инсталлятором, чтобы заново не скачивать: Если более ранняя версия, то скачайте Kaspersky Internet Security 2011 (11.0.2.556) отсюда. Удалите установленный продукт, сохранив только лишь информацию об активации - http://support.kaspersky.ru/kis2011/instal...p;qid=208638315 Затем установите заново. Попробуйте обновить. 11.0.2.556,попробую вечером. Спасибо
пользователь Опубликовано 7 июля, 2011 Опубликовано 7 июля, 2011 Мне почему-то кажется, что проблема не в антивирусе, а в неправильно работающем маршрутизаторе: Подключил маршрутизатор,перестал обновляться антивирус Мне кажется, что на маршрутизаторе неверно настроен DNS...
AZЪ Опубликовано 7 июля, 2011 Опубликовано 7 июля, 2011 Если бы не правильно был бы настроен ДНС, то антивирус не смог бы резолвить имя сервера обновлений, а он подключается к нему, просто пишет, что набор файлов обновлений поврежден. Да и интернет как я понял с той машинки работает, а значит с ДНС все в норме. Подождем, пока обновится до новой версии.
пользователь Опубликовано 7 июля, 2011 Опубликовано 7 июля, 2011 антивирус не смог бы резолвить имя сервера обновлений, а он подключается к нему А это что: "сбой задачи.ошибка при подключении к источнику обновлений". Не оно? Да и интернет как я понял с той машинки работает, а значит с ДНС все в норме. Если не ошибаюсь, Google Chrome использует при работе Google DNS. Вероятно, что DNS провайдера хрому нафиг не нужны. Возможно, что в других браузерах тоже что-то подобное есть.
AZЪ Опубликовано 7 июля, 2011 Опубликовано 7 июля, 2011 Если бы были ошибки с ДНС, то антивирус написал бы "Не найден источник обновлений" А указанная в логе ошибка говорит о том, что сервер определился, т.е. ДНС отработал, но по каким-то причинам не доступно само подключение к серверу либо блокируется доступ к файлам на нем. Проверить доступность сервера можно так: зайти по адресу http://dnl-eu10.kaspersky-labs.com/bases/ через браузер. Если браузер открыл страницу, то все с подключением в порядке. Если нет, то копать уже нужно в фильтрах. Возможно в роутере включен параноидальный файрвол либо настроен кем-то специально.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти