Roman_Five 489 Опубликовано 5 июля, 2011 Share Опубликовано 5 июля, 2011 не установился тогда загрузитесь в безопасном режиме и воспользуйтесь утилитой из этой статьи http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705 в ней нужно выбрать Удалить все известные продукты в обычном режиме сделайте отчёт GSI http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...ost&p=55906 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bonny 30 Опубликовано 5 июля, 2011 Share Опубликовано 5 июля, 2011 Сообщение от модератора thyrex Пожалуйста, не мешайте процессу лечения Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INjekTOR 0 Опубликовано 6 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 6 июля, 2011 не ставится все равно GetSystemInfo_USER_F98CF2F74A_User_2011_07_06_11_50_02.zip Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akoK 114 Опубликовано 6 июля, 2011 Share Опубликовано 6 июля, 2011 Еще подготовьте лог UVS Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INjekTOR 0 Опубликовано 6 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 6 июля, 2011 сделал USER_F98CF2F74A_2011_07_06_13_25_08.rar Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akoK 114 Опубликовано 6 июля, 2011 Share Опубликовано 6 июля, 2011 Выполните скрипт UVS и пришлите карантин ;uVS v3.66 script [http://dsrt.dyndns.org] breg zoo %Sys32%\WINLOGON.EXE zoo %Sys32%\DRIVERS\STAROPEN.SYS deltmp delnfr restart После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Umnik 1 208 Опубликовано 6 июля, 2011 Share Опубликовано 6 июля, 2011 INjekTOR, дополнительно дайте логи установки: 1. Выполните %tmp% 2. Скопируйте из этой папки два файла kl-setup-* и kl-install-* (каждого по одному в смысле). Нужны те, которые по дате совпадают с датой последней попытки установки 3. Приаттачте их сюда. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akoK 114 Опубликовано 6 июля, 2011 Share Опубликовано 6 июля, 2011 1. Выполните %tmp% Если выполнен скрипт UVS файлов там не будет. Нужно будет повторить установку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Umnik 1 208 Опубликовано 6 июля, 2011 Share Опубликовано 6 июля, 2011 akoK, спасибо. INjekTOR, попробуйте установить продукт после всех действий от хелперов. Если установка снова будет неуспешной, дайте мне те файлы, описанные в моем прошлом сообщении. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INjekTOR 0 Опубликовано 6 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 6 июля, 2011 (изменено) но есть проблемка....я сначала запустил в архиве UVS(т.е. не распаковал)...файл не сохранился, распаковал запустил скрипт заново.. встречался раньше с такой проблемой...помогла только переустановка....а шас нельзя переустанавливать( 2011_07_06_18_31_16_log.rar kl_setup_2011_07_06_18_50_42.log kl_install_2011_07_06_18_50_43.rar Изменено 6 июля, 2011 пользователем INjekTOR Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Umnik 1 208 Опубликовано 6 июля, 2011 Share Опубликовано 6 июля, 2011 CKAHUM_Reload: failed loading C:\Program Files\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 2011\ckahum.dll: 0x00000002 Эм... То ли зараза/кривое ПО (это хелперы пусть смотрят), то ли проблемы железячные. Но роллбек инсталлятор стартует с этого момента. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INjekTOR 0 Опубликовано 6 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 6 июля, 2011 Эм... То ли зараза/кривое ПО (это хелперы пусть смотрят), то ли проблемы железячные. Но роллбек инсталлятор стартует с этого момента. ага....смотрел уже лог....ПО на другие машины ставлю все норм...пробовал в другую папку,чистил абсолютно все..не помогает Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Umnik 1 208 Опубликовано 6 июля, 2011 Share Опубликовано 6 июля, 2011 Там ошибку 1603 возвращает. Вот что говорит Симантек: http://www.symantec.com/connect/articles/u...ng-installation Однако это только после хелперов. Сначала лечение, потом дальше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INjekTOR 0 Опубликовано 7 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 7 июля, 2011 Закончились идеи,господа? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akoK 114 Опубликовано 7 июля, 2011 Share Опубликовано 7 июля, 2011 Скачайте Gmer или с зеркала. Запустите программу. После автоматической экспресс-проверки, отметьте галочкой все жесткие диски и нажмите на кнопку Scan. После окончания проверки сохраните его. Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти