Перейти к содержанию

Не ставится ни одна версия Касперского


Рекомендуемые сообщения

не установился

тогда загрузитесь в безопасном режиме и воспользуйтесь утилитой из этой статьи

http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705

в ней нужно выбрать Удалить все известные продукты

 

в обычном режиме сделайте отчёт GSI

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...ost&p=55906

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 41
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • INjekTOR

    19

  • Roman_Five

    9

  • Umnik

    8

  • akoK

    4

Выполните скрипт UVS и пришлите карантин

;uVS v3.66 script [http://dsrt.dyndns.org]
breg
zoo %Sys32%\WINLOGON.EXE
zoo %Sys32%\DRIVERS\STAROPEN.SYS
deltmp
delnfr
restart

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

INjekTOR, дополнительно дайте логи установки:

1. Выполните %tmp%

2. Скопируйте из этой папки два файла kl-setup-* и kl-install-* (каждого по одному в смысле). Нужны те, которые по дате совпадают с датой последней попытки установки

3. Приаттачте их сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

akoK, спасибо.

INjekTOR, попробуйте установить продукт после всех действий от хелперов. Если установка снова будет неуспешной, дайте мне те файлы, описанные в моем прошлом сообщении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но есть проблемка....я сначала запустил в архиве UVS(т.е. не распаковал)...файл не сохранился, распаковал запустил скрипт заново..

 

встречался раньше с такой проблемой...помогла только переустановка....а шас нельзя переустанавливать(

2011_07_06_18_31_16_log.rar

kl_setup_2011_07_06_18_50_42.log

kl_install_2011_07_06_18_50_43.rar

Изменено пользователем INjekTOR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CKAHUM_Reload: failed loading C:\Program Files\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 2011\ckahum.dll: 0x00000002

Эм... То ли зараза/кривое ПО (это хелперы пусть смотрят), то ли проблемы железячные. Но роллбек инсталлятор стартует с этого момента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм... То ли зараза/кривое ПО (это хелперы пусть смотрят), то ли проблемы железячные. Но роллбек инсталлятор стартует с этого момента.

ага....смотрел уже лог....ПО на другие машины ставлю все норм...пробовал в другую папку,чистил абсолютно все..не помогает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ошибку 1603 возвращает. Вот что говорит Симантек: http://www.symantec.com/connect/articles/u...ng-installation

Однако это только после хелперов. Сначала лечение, потом дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Gmer или с зеркала. Запустите программу. После автоматической экспресс-проверки, отметьте галочкой все жесткие диски и нажмите на кнопку Scan. После окончания проверки сохраните его.

 

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Илья Н.
      От Илья Н.
      Добрый день!
      Планирую произвести обновление KSC с версии 12.2.0.4376 до версии 14.2, используется KES версии 11.10.0. База данных расположена на отдельном сервере, используется Microsoft SQL Server 2008 R2. 
      До этого KSC не обновлял, прочитал оф руководство по обновлению, вроде бы всё понятно. Есть ли какие нибудь нюансы при выполнении обновления? 
    • Корчагин Степан
      От Корчагин Степан
      Всем привет!
      С этого момента здесь мы будем публиковать новости о бета-тестировании.
      Присоединяйтесь к нашему бета-тестированию на нашем специальном ресурсе (лучше регистрироваться под тем же ником, что и тут), приглашайте своих друзей, помогайте нам создавать лучшее защитное программное обеспечение в мире, получайте клубные баллы и другие подарки от нас.
       
      Последние бета-версии продуктов Касперского для Windows (21.8.4.272) можно получить здесь:
      Kaspersky — https://box.kaspersky.com/d/faa52e0ba68c4c5aaa45/
      Kaspersky VPN — https://box.kaspersky.com/d/cc7a0ae4207148b6a0cf/
      KSOS— https://box.kaspersky.com/d/941e5b357d2d45f39dd4/
      KES— https://box.kaspersky.com/d/dbc8bf07bd8a45a3b0bc/
       
      Пожалуйста, сообщайте об ошибках и отзывах на нашем форуме бета-тестирования:
      Для домашних продуктов (Kaspersky, Kaspersky VPN) - https://eap.kaspersky.com/category/354/home
      Для бизнес-продуктов (KES, KSOS) - https://eap.kaspersky.com/category/356/business

      Информацию о изменении актуальной версии бета-продуктов мы будем публиковать здесь, в следующих обновлениях.
      Увидимся!
    • Lotte
      От Lotte
      Добрый день.
       
      Помогите подскажите возможно ли так сделать? 
       
      Читал статью Запрет запуска объектов установил веб консоль на сервер там же от куда Касперский устанавливается на рабочие станции, подключился под доменным админом и дальше не могу понять.
      Пытаюсь новую политику создать и страница зависает.
       

       

       
      Kaspersky Security Center 13.2 Web Console: 13.2.571
      Версия Сервера администрирования: 13.2.0.1511
    • Marcus
      От Marcus
      Сообщение от модератора kmscom На форуме запрещено Публиковать сообщения, явно не несущие никакой смысловой нагрузки или состоящие только из смайлов.  
    • kerzak
      От kerzak
      Здравствуйте, как удалить все эти версии разом, а не создавать задачу на каждую версию? 


×
×
  • Создать...