Whitte_kitten 0 Опубликовано 24 июня, 2011 Share Опубликовано 24 июня, 2011 (изменено) Добрый день! Проблема в следующем: курсор мыши застрял в левой части экрана и ни на что не реагирует. Пробовала подключать другие мыши в разные USB порты, не помогает. В безопасном режиме все работает нормально. Подозреваю вирус, логи отправляю. hijackthis.log virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip Изменено 24 июня, 2011 пользователем Whitte_kitten Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zirreX 10 Опубликовано 24 июня, 2011 Share Опубликовано 24 июня, 2011 Выполните скрипт в AVZ AVZ, меню "Файл -> Выполнить скрипт" -> Скопировать ниже написанный скрипт -> Нажать кнопку "Запустить". begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); QuarantineFile('c:\users\саня\appdata\local\temp\plr.exe',''); DeleteFile('c:\users\саня\appdata\local\temp\plr.exe'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Player'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end. После выполнения скрипта компьютер перезагрузится! После перезагрузки выполните такой скрипт: AVZ, меню "Файл -> Выполнить скрипт" -> Скопировать ниже написанный скрипт -> Нажать кнопку "Запустить". begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end. Отправьте файл quarantine.zip через данную форму или через личный кабинет, при условии, что вы являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского. В строке "Подробное описание возникшей ситуации:", напишите пароль на архив "virus" (без кавычек). В строке "Электронный адрес:" укажите свой электронный адрес. Полученный ответ сообщите в этой теме. Подключите PS/2 мышь, загрузитесь в нормальном режиме и подготовьте новые логи. • Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту. Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Whitte_kitten 0 Опубликовано 25 июня, 2011 Автор Share Опубликовано 25 июня, 2011 Скрипт выполнила. Перезагрузила компьютер. Помогло минут на 10. Успела собрать логи в нормальном режиме компьютера. Malwarebytes' Anti-Malware запустить удалось, обновила, запустила полное сканирование, но не смогла сохранить отчет. Сложновато работать совсем без мыши. "Отправьте файл quarantine.zip через данную форму или через личный кабинет, при условии, что вы являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского." К сожалению, пока не приобрела. Собираюсь купить KIS в понедельник. Сейчас с компьютером ситуация прежняя. В нормальном режиме мышь убегает в левый угол и живет там, переодически дергаясь. В безопасном работает все. Стоит ли бороться? Или нужна переустановка Винды? Точно ли это вирус или глюк системы? hijackthis.log virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zirreX 10 Опубликовано 25 июня, 2011 Share Опубликовано 25 июня, 2011 (изменено) Выполните скрипт в AVZ AVZ, меню "Файл -> Выполнить скрипт" -> Скопировать ниже написанный скрипт -> Нажать кнопку "Запустить". begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(true); DeleteFile('C:\Users\Саня\AppData\Local\Temp\plr.exe'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Player'); DeleteFileMask('C:\WINDOWS\TEMP\', '*.*', true); DeleteFileMask(GetEnvironmentVariable ('Temp'), '*.*', true); BC_ImportDeletedList; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end. После выполнения скрипта компьютер перезагрузится! Скачайте Kaspersky Virus Removal Tool и из безопасного режима проведите полную проверку. После этого сделайте новые логи AVZ и лог полного сканирования MBAM. Скачайте RSITx64 или с зеркала. Запустите, выберите проверку файлов за последние три месяца и нажмите продолжить. Должны открыться два отчета log.txt и info.txt. Прикрепите их к следующему сообщению. Если вы их закрыли, то логи по умолчанию сохраняются в одноименной папке (RSIT) в корне системного диска. Изменено 25 июня, 2011 пользователем zirreX Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.