Первый в мире нетбук на солнечной батарее
-
Похожий контент
-
Автор Mrak
Всем привет!
В связи с приобретением нового телефона возник практический вопрос. Раньше у меня самсунг не умел ограничивать зарядку. Теперь умеет - есть переключатель, на котором заряд останавливается на 85% от максимального. Но есть логичное последствие:
1. Когда я при полном стандартном заряде использую телефон, то мне его надо заряжать раз в сутки. К концу рабочего дня у меня было 45-50%. Минимум 40%.
2. Если я телефон начинаю использовать с 85%, то уже к середине дня у меня 45%. То есть нужно его подзаряжать в течение дня и выходит 2е зарядки в день. (вычитал где-то, что батарейка не любит, чтобы ниже 30-40% был заряд и в идеале надо подзаряжать с этого момента).
Вопрос: какая схема все же для батареи лучше? 2 зарядки в день с пределом в 85% или одна зарядка, но до 100%?
Или вообще не париться, как это я делал раньше, принципиально ограничение в 85% не спасёт?
-
Автор KL FC Bot
В этом году исполняется 15 лет первому руководству по внедрению Zero Trust в организациях, и почти две трети крупных компаний в той или иной мере внедрили эту концепцию безопасности. Правда, в 58% случаев этот переход далек от завершения и Zero Trust покрывает менее половины инфраструктуры. В большинстве организаций пока пилотируют технологические решения и строят элементы необходимой инфраструктуры. Чтобы оказаться в «продвинутом меньшинстве», нужно планировать переход к Zero Trust, понимая, каких преград и трудностей стоит ожидать, а главное, как их преодолеть.
Руководства по Zero Trust
Zero Trust — это архитектура безопасности, в которой все соединения, устройства и приложения считаются недоверенными и потенциально скомпрометированными, даже если они принадлежат к внутренней инфраструктуре организации. Решения Zero Trust воплощают непрерывную адаптивную защиту и проверяют каждое соединение или транзакцию заново с учетом возможно изменившегося контекста безопасности. Это позволяет компаниям развивать ИБ в реалиях гибридных облачных инфраструктур и удаленной работы.
Кроме самых старых и известных руководств, таких как первый обзор Forrester и BeyondCorp от Google, компоненты Zero Trust детально описаны в NIST SP 800-207, Zero Trust Architecture, а в отдельном руководстве NIST SP 1800-35B даны рекомендации по внедрению. Есть руководства, проецирующие конкретные меры и инструменты ИБ на методологию Zero Trust, например CIS Controls v8. У CISA есть удобная модель зрелости, правда, оптимизированная для государственных учреждений.
На практике внедрение Zero Trust редко идет «по учебнику» и многие CISO вынуждены объединять рекомендации из этих методических документов с руководствами своих ключевых ИТ-поставщиков (например, Microsoft), расставляя приоритеты и выбирая необходимые меры по ситуации.
Также все руководства лаконичны и дипломатичны в описании сложностей, которые приходится преодолевать при внедрении.
View the full article
-
Автор KL FC Bot
В галерее вашего смартфона почти наверняка найдется важная информация, сфотографированная для надежности и удобства — например, фото документов, банковских договоров или сид-фраз, позволяющих восстановить доступ к криптокошелькам. Все эти данные могут быть украдены вредоносным приложением, подобным обнаруженному нами стилеру SparkCat. В текущей конфигурации этот зловред обучен красть данные криптокошельков, но с другими настройками он может мгновенно перейти к краже любой другой ценной информации.
Самое неприятное — этот зловред пробрался в официальные магазины приложений, и только из Google Play зараженные им аппы суммарно загрузили почти 250 тысяч раз. И если в Google Play вредоносные приложения не единожды обнаруживались и до этого, то в App Store троян-стилер обнаружен впервые. Как же устроена эта угроза и что сделать для защиты?
Довесок к легитимным приложениям
Приложения, содержащие вредоносные компоненты SparkCat, делятся на две группы. Некоторые из них — например, многочисленные схожие мессенджеры с заявленными функциями ИИ от одного и того же разработчика — очевидно, опубликованы сугубо как приманка. Но есть и другие — легитимные приложения сервисов доставки еды, чтения новостей, утилиты для владельцев криптокошельков. Как в них появилась троянская функциональность, мы не знаем. Возможно, это была атака на цепочку поставок, при которой был заражен один из вспомогательных компонентов — «кирпичиков», из которых собрано готовое приложение, или же разработчики намеренно встраивали трояна в свои приложения.
Первое приложение, в котором мы обнаружили SparkCat — это сервис для доставки еды в ОАЭ и Индонезии под названием ComeCome. Зараженное приложение было обнаружено как в Google Play, так и в App Store
View the full article
-
Автор Ta2i4
Со вчерашнего дня регулярно - при открытии любой темы выдается ошибка "Извините, возникла проблема. Что-то пошло не так. Пожалуйста, попробуйте еще раз".
Проблему решает рефреш страницы (F5), но это нужно теперь делать всякий раз при открытии какой-либо темы, чтобы ознакомиться с ее содержимым.
UPD: После создания новой темы выскакивает такая же ошибка. Но тема при этом создается.
-
Автор KL FC Bot
Мы провели большое исследование, в ходе которого опросили 10 тысяч людей, и выяснили: многие до сих пор верят в цифровые мифы. Например, считают, что подключиться к любому общественному Wi-Fi — совершенно безопасная идея, а смартфоны по умолчанию следят за всеми передвижениями своих владельцев.
Как дела обстоят на самом деле? Сегодня мы не просто рассказываем мифы, мы их проверяем.
Миф № 1. Чат-боты сложно отличить от реальных людей
Практически половина, а именно 47% опрошенных считают именно так. Отличить переписки с ИИ и с человеком на первый взгляд кажется нелегкой задачей, особенно с учетом того, что «роботы» без проблем проходят тест Тьюринга. Тем не менее вычислить, кто перед вами, реальный человек или чат-бот, возможно, и за советами мы обратились именно к чат-боту. Давай, ИИ, расскажи нам, как разоблачить тебя!
Стиль общения. Боты обычно имеют более формальный или механический стиль общения, в то время как люди могут использовать разговорные выражения, жаргон и более эмоциональные реакции. Скорость ответа. Боты часто отвечают очень быстро и последовательно, тогда как люди могут задерживаться с ответами из-за необходимости обдумать их. Ограниченность темы. Боты могут быть ограничены в области знаний и могут не понимать контекста или нюансов разговора так, как это делает человек. Спасибо, чат-бот! Обратили внимание на ответы ИИ? Сухо, по факту, с обилием повторов и минимальным отступлением от темы. Это полезная информация, и любой эксперт ответил бы примерно так же, как чат-бот, но… другими словами.
View the full article
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти