Перейти к содержанию

Борьба с баннерами


Рекомендуемые сообщения

Уважаемый Евгений пользуюсь Вашей антивирусной программой ежемесячно оплачиваю ключи. Два раза нарывался на баннер на порносайты и ходить не думал и хожу на мирные и порядочные сайты. Компьютер блокируется и добровольно принудительно требуют перевести определенную сумму на телефонный номер. Скажите Вы разрабатываете защиту от баннеров и вообще реально разработать такую защиту? В центре по обслуживание компьютеров сказали, что от баннеров никакая антивирусная программа не поможет в том числе и Ваша, неужели нельзя ничего сделать.

Изменено пользователем Ориген
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Лаборатория Касперского активно работает над защитой компьютера от смс-баннеров. Помимо сигнатурной и HIPS защиты, которую предоставляет KIS 2011 и Kaspersky Crystal Вы можете добавить в продукт дополнительную защиту, для этого проследуйте инструкциям на сайте техподдержки Лаборатории Касперского.

http://support.kaspersky.ru/kis2011/settin...l?qid=208638548

 

В центре по обслуживание компьютеров сказали, что от баннеров никакая антивирусная программа не поможет в том числе и Ваша, неужели нельзя ничего сделать.

Данное утверждение в корне не верно.

 

Также прикладываю (на крайний случай) ссылку на FAQ по удалению смс блокера.

http://support.kaspersky.ru/viruses/solutions?qid=208638485

Изменено пользователем vit9696
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще сегодня мы выпустили: Kaspersky WindowsUnlocker

То есть, с этого момента все последующие версии KRD по умолчанию будут содержать в себе эту утилиту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Это специальная версия KRD.

Дима, логичный вопрос: почему? зачем делать "специальную" версию?

Изменено пользователем Stanislav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима, логичный вопрос: почему? зачем делать "специальную" версию?

Затем, что будет еще добавляться функционал. А потом можно будет заменить RD10 им, который качается продуктом.

 

А проблему нужно решать уже сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.......... А потом можно будет заменить RD10 им, который качается продуктом. ..........

Даниил, если честно - я не совсем понял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он кроме локов может еще что не будь поймать и вылечить?

Естественно. Он же вместе с KRD идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы.

Лучший совет, который здесь не прозвучал (видимо, потому что вы не написали какой именно антивирусной программой от ЛК пользуетесь) - запускать браузер и неизвестные программы в безопасной среде.

Вот как выглядела бы ваша борьба с баннером в этом случае:

post-11265-1308494332_thumb.png

После того как поделился, нажал на крестик в панельке антивируса (наверху, зелененькая такая), и продолжил писать Вам этот самый текст :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Melor
      От Melor
      Прошу помощи в дешифровке файлов.
      Desktop.rar Addition.txt FRST.txt
    • Роман04
      От Роман04
      Периодически выезжает такой банер "Обнаружено 1 новое обновление для вашего приложения". В настройках "Обновление приложений" недоступно, т.к. kaspersky free.
      Мне нужно отключить этот функционал или хотя бы раздражающее уведомление. Как это сделать?
       
       

    • Илья Семагин
      От Илья Семагин
      Здравствуйте! У меня Касперский Плюс на смартфоне и ноутбуке. На ноутбуке включил анти-баннер - реклама исчезла - красота! Можно ли сделать то же самое в телефоне? Я полазал в Касперском на телефоне, анти-баннера (как на ноуте) к сожалению не нашел
    • Aliaksei
      От Aliaksei
      Утром файлы стали не доступны, появился текставый документ предлагающий связатся и заплатить деньги для расшифровки данных. 
      Addition.txt FRST.txt j8mzhi9uZ.README.txt №02249 Октябрьский завод сухого и обезжиренного молока. .pdf №02249 Октябрьский завод сухого и обезжиренного молока. .pdf.rar №02250 Снов.pdf №02250 Снов.pdf.rar
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      О гигантских масштабах слежки за интернет-пользователями мы писали не раз. За каждым кликом на веб-сайтах, прокруткой экрана в мобильном приложении и вводом слова в поисковую форму следят десятки технологических компаний и рекламных фирм. Кроме телефонов и компьютеров, в этом участвуют смарт-часы, умные ТВ и колонки и даже автомобили. Как выясняется, эти залежи информации используются не только рекламными агентствами, для того чтобы предложить вам лучший пылесос или страховку. Через различные компании-посредники эти данные охотно приобретают спецслужбы всех мастей: полиция, разведка и так далее. Вот недавнее расследование подобной практики, посвященное платформе Patternz и «рекламной» фирме Nuviad. До этого аналогичные расследования затрагивали компании Rayzone, Near Intelligence и другие. Компании, юрисдикции их регистрации, списки клиентов отличаются, но общий рецепт один и тот же: собирать служебную информацию, генерируемую при показе рекламы, сохранять ее, а потом перепродавать силовым структурам различных стран.
      За кулисами контекстной рекламы
      Ранее мы подробно описывали, как данные собираются на веб-страницах и в приложениях, но не уделяли внимания механизму их использования. Если сильно упростить, то в современном Интернете за каждый показанный баннер или рекламную ссылку ведется молниеносная сложная торговля. Рекламодатель загружает в специальную платформу (DSP, Demand-side-platform) свою рекламу и требования к аудитории, а платформа находит подходящие сайты или приложения для показа этой рекламы. Затем DSP вступает в аукцион за нужные виды рекламы (баннер, видео и тому подобное), отображаемые на этих сайтах и в приложениях. В зависимости от того, что за пользователь смотрит рекламу и насколько он подходит под требования рекламодателя, победить в аукционе могут те или иные типы рекламы. Этот процесс называется аукционом в реальном времени, RTB (real-time bidding). В момент торга его участники получают информацию о потенциальном потребителе рекламы: данные, ранее собранные о человеке, суммируются в короткую карточку описания. В зависимости от того, на каких платформах это происходит, состав этих данных может отличаться, но вполне типичным набором будет примерное или точное местоположение клиента, используемое им устройство, версия ОС, а также «демографические и психографические атрибуты», проще говоря — пол, возраст, состав семьи, хобби и другие интересующие этого пользователя темы.
       
      Посмотреть статью полностью
×
×
  • Создать...