Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

сейчас попробую.

У меня нет такого меню. Браузер яндекс.

ереререререре.jpg

Опубликовано
2 минуты назад, delux1 сказал:

Браузер яндекс.

а Хром или Edge имеется в списке установленных ? попробуйте в любом их них

как и оказалось, вопрос вовсе не элементарный

5 минут назад, delux1 сказал:

У меня нет такого меню.

возможно этот пункт есть в разделе Дополнительно , я не пользуюсь Яндекс-браузером

Опубликовано

я посмотрел в разделе дополнительно - и скопировал там есть меню посмотреть код фрейма какой то...ссылки ведут в телеграмм. А у нас он заблокирован.  наверно всё же они через впн заходят. Всё понятно. Спасибо за помощь. Вопрос -решён.

  • Like (+1) 1
Опубликовано
2 минуты назад, delux1 сказал:

Вопрос -решён.

иногда три светлейших головы форума Клуба, способны решить вопрос. На том Клуб и стоит )))

  • Like (+1) 2

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • amirus
      Автор amirus
      Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает.  Как быть, подскажите пожалуйста?


    • UsDmitrii
      Автор UsDmitrii
      Добрый день!
       
      Приобрел премиум версию. В кабинете показывается, что у меня три лицензии, подписка активна, все хорошо. Но если в этом же кабинете выбирать устройство пишет, что у меня нет лицензий и предлагает их купить.
       
      Техническая поддержка не отвечает. Одно обращение было отправлено вчера, сегодня воспользовался онлайн-чатом (позиционируется как премиум-услуга). Уже час висит сообщение, что я следующий и скоро со мной свяжутся. За что деньги? Какой это премиум?
    • Friend
      Автор Friend
      В нашей стране очень много банков.
      Каким банком пользуетесь Вы? Почему решили выбрать его? Есть кэшбэк за покупки при оплате картой банка, туда начисляют зарплату, там хорошие проценты, банкоматы банка есть почти везде, хакеры еще ни разу не взломали данный банк, бесплатное обслуживание карты и т.п. ?
    • ska79
      Автор ska79
      На госуслуги захожу через firefox, но при попытке посмотреть результаты медицинских иследований госуслуги выводит что надо дескать установить сертификаты минцифры, что уже давно сделано (кроме корневого сертификата в ОС) при попытке посмотреть "без сертификата минцифры" Плюс сообщает следующее. При этом сайт росминздрава в том де firefox открывается без проблем

    • PitBuLL
      Автор PitBuLL
      Замечаю третий день подряд - Kaspersky Plus ни разу не обновил (не обновляет) базы в течении суток. 
      Сообщение в Kaspersky Plus появляется, что необходимо обновить базы.
      Сам то Kaspersky Plus почему не обновляет свои базы? 
      Настройки Kaspersky Plus по умолчанию, обновление баз соответственно должно быть автоматическим.
      Вот опять сутки прошли, пришлось обновить базы вручную.
       
       
       
       
       
×
×
  • Создать...