westoff Опубликовано 10 июня, 2011 Опубликовано 10 июня, 2011 Видел здесь похожую ветку, но нет времени искать, прошу прощения за повтор! Смысл следующий, при полной закрутке проверки, она останавливается на разных файлах, но на одном и том же проценте. Это удалял iswift.dat, hdd проверен. Сбрасываю настройки проверки по умолчанию, все спокойно пролетает. Проверен утилитой от dr.web, avz, всё проходит, всё чисто. Есть еще рекомендации?
MedvedevUnited Опубликовано 10 июня, 2011 Опубликовано 10 июня, 2011 Здравствуйте, Какая версия продукта? Вместе со всеми патчами.
westoff Опубликовано 10 июня, 2011 Автор Опубликовано 10 июня, 2011 Здравствуйте, Какая версия продукта? Вместе со всеми патчами. 2011 (11.0.2.556) b,c,e,f
MedvedevUnited Опубликовано 10 июня, 2011 Опубликовано 10 июня, 2011 После получения патча f перезагружались? До прихода патча e такая проблема была?
westoff Опубликовано 10 июня, 2011 Автор Опубликовано 10 июня, 2011 (изменено) После получения патча f перезагружались? До прихода патча e такая проблема была? хм, смотря когда он вышел, если сегодня ночью то нет...если пару дней назад то да...я конечно могу еще раз попробовать провериться....просто время тратить не хочется если патч вышел пару дней назад....проверка сегодня ночью 8 часов висела. Извините, я просто патчи не отслеживаю. Они как то не очевидно приходят вместе с базами. Изменено 10 июня, 2011 пользователем westoff
MedvedevUnited Опубликовано 10 июня, 2011 Опубликовано 10 июня, 2011 Вчера вечером, примерно после 18:30 мск. Если проблема сохранится, обратитесь в Службу технической поддержки.
westoff Опубликовано 10 июня, 2011 Автор Опубликовано 10 июня, 2011 хм....тогда посмотрю еще раз, спасибо, попробуем проверить, вечером. Обратился бы, но не лицуха. Не тянет платить и самому потом костыли прикручивать.
Maratka Опубликовано 10 июня, 2011 Опубликовано 10 июня, 2011 хм....тогда посмотрю еще раз, спасибо, попробуем проверить, вечером.Обратился бы, но не лицуха. Не тянет платить и самому потом костыли прикручивать. Интересная мысля.. А в ЛК людей по всей видимости "тянет" работать за часть зарплаты вместо целого, и решать проблемы пиратов?
westoff Опубликовано 10 июня, 2011 Автор Опубликовано 10 июня, 2011 Интересная мысля..А в ЛК людей по всей видимости "тянет" работать за часть зарплаты вместо целого, и решать проблемы пиратов? Я не буду спорить, выскажу свое мнение, что последние время, продукты стали бросать на рынок в безобразном состоянии, в итоге я за свои же деньги в течении года, а то и более, вынужден прикручивать к ним костыли. Вот в чем суть. А служба тех.потдержки либо отправляет меня подождать, месяца три, пока они всё подлатают, либо ищет-видит-хочет меня убедить, что проблемы не у них, а у меня. Итог прост-форум, где уже костыль кто-нибудь придумал, либо как с одной игрой, её благополучный полет в окно вместе с ключем. Прошу прощения за отклонение от темы.
Gameframe Опубликовано 10 июня, 2011 Опубликовано 10 июня, 2011 westoff, пробовали переустанавливать KIS2011 попробуйте, так же убедитесь что файл на котором KIS2011 остановился (подвис возможно) не содержит ошибок чтения или не является архивной бомбой Проверьбте если у вас Windows 7 то возможно у вас остался антивирус Microsoft я про Windows Definder удалите его если у вас он остался.
Maratka Опубликовано 10 июня, 2011 Опубликовано 10 июня, 2011 (изменено) Я не буду спорить, выскажу свое мнение, что последние время, продукты стали бросать на рынок в безобразном состоянии, в итоге я за свои же деньги в течении года, а то и более, вынужден прикручивать к ним костыли. Вот в чем суть. А служба тех.потдержки либо отправляет меня подождать, месяца три, пока они всё подлатают, либо ищет-видит-хочет меня убедить, что проблемы не у них, а у меня. Итог прост-форум, где уже костыль кто-нибудь придумал, либо как с одной игрой, её благополучный полет в окно вместе с ключем.Прошу прощения за отклонение от темы. Т.е. можно подвести итог Вышей мысли: 1) Антивирусы Касперского конечно же Г.. 2) Потому покупать его ни-ни. 3) Но если можно украсть, то тогда я Г. пожалуй все же съем. Буду давиться, буду ругаться. Но буду кушать, ибо на шару. Ничего не напутал? p.s. А раньше, в "непоследнее время", когда ЛК "не выбрасывала продукты на рынок в безобразном состоянии", - Вы их покупали? Изменено 10 июня, 2011 пользователем Maratka
MedvedevUnited Опубликовано 10 июня, 2011 Опубликовано 10 июня, 2011 Дамы и господа, я предлагаю сосредоточиться на решении проблемы
Maratka Опубликовано 10 июня, 2011 Опубликовано 10 июня, 2011 (изменено) Дамы и господа, я предлагаю сосредоточиться на решении проблемы А разве решения проблемы не было выложено вчера (может позавчера) на сервера обовлений в качестве фикса "F", для всех пользователей включая и пиратов, которые нагружают сервера, и мешают обновляться мне? Изменено 10 июня, 2011 пользователем Maratka
G.HosT Опубликовано 10 июня, 2011 Опубликовано 10 июня, 2011 Я не буду спорить, выскажу свое мнение, что последние время, продукты стали бросать на рынок в безобразном состоянии, в итоге я за свои же деньги в течении года, а то и более, вынужден прикручивать к ним костыли. Вот в чем суть. А служба тех.потдержки либо отправляет меня подождать, месяца три, пока они всё подлатают, либо ищет-видит-хочет меня убедить, что проблемы не у них, а у меня. Итог прост-форум, где уже костыль кто-нибудь придумал, либо как с одной игрой, её благополучный полет в окно вместе с ключем.Прошу прощения за отклонение от темы. Строгое предупреждение от модератора Mark D. Pearlstone Предупреждение за нарушение пункта 6 правил форума.
MedvedevUnited Опубликовано 10 июня, 2011 Опубликовано 10 июня, 2011 А разве решения проблемы не было выложено вчера (может позавчера) на сервера обовлений в качестве фикса "F", для всех пользователей включая и пиратов, которые нагружают сервера, и мешают обновляться мне? Будем надеяться. Как я понял, автор темы собирался это проверить. Интересно узнать результаты.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти