Перейти к содержанию

Полная проверка


Рекомендуемые сообщения

а почему такое происходит? и что это за файл был?

Причины разные и сказать точно я не смогу. Про iswift можете почитать в справке к антивирусу. В кратце, это технология оптимизации проверки. Данный метод я предложил лишь как вариант и не факт, что поможет, но всё же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 35
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • voron4ik

    18

  • Mark D. Pearlstone

    17

  • westoff

    1

Подождите немного. Если не пойдёт дальше, то попробуйте нажать кнопку Пропустить, если она активна.

Если всё останется как есть, то делайте как я написал выше проверку винчестера на ошибки и после этого пробуйте выполнить полную проверку.

Кстати, вы не написали как давно у вас установлен антивирус и как давно появилась проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антивирус установлен давно.Сначала был KIS 2010,а с выходом KIS 2011поставил его. Последняя полная проверка была 30 дней назад и было все нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антивирус установлен давно.Сначала был KIS 2010,а с выходом KIS 2011поставил его. Последняя полная проверка была 30 дней назад и было все нормально.

Так что с проблемой или вы до сих пор ещё проверяете систему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да проверял вчера жесткий диск на ошибки,ждал ждал и пошел спать т.к. рано утром на работу.Сейчас делаю полную проверку Касперским.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да проверял вчера жесткий диск на ошибки,ждал ждал и пошел спать т.к. рано утром на работу.Сейчас делаю полную проверку Касперским.

То есть полная проверка компьютера антивирусом так и не завершилась вчера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где находится кнопочка пропустить в упор ее не вижу((

Она появляется в окне проверки, если долго идёт проверка большого файла. Это скорее даже не кнопка, а просто кликабельная надпись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том то и дело что система OEM и диска к ней нет. да и 7 не разу не переустонавливал.

 

а как нибудь полностью можно посмотреть где этот файл находится, а то в окне с проверкой видно только часть строки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если конечно я не ошибаюсь в том, где вы смотрите, то наведите курсор на путь и он должен полностью отобразиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • gredy07
      Автор gredy07
      Здравствуйте! За долгое время решила провести проверку своей системы и обнаружила много всяких проблем и вирусов. Подскажите пожалуйста, что можно будет с этим сделать? Прочитать инфу про них в интернете удалось немного, тем более когда я в этом не разбираюсь... Прикладываю скрин со всеми вирусами(замазала все, что посчитала не нужным светить в интернете), напишите если нужны будут еще файлы! Ещё, вопрос, есть смысл ли сносить виндоус полностью при таких вирусах? Спасибо большое заранее!
       
      UPD: прикрепила файл логов CollectionLog-2025.04.05-13.09.zip
    • para87
      Автор para87
      Я заметил что  включаешь комп играешь работаешь  ну и т.д и после там часа или 2 не помню точно не могу открыть Kaspersky Plus нажимаю на иконку где часы и не чего не происходит тоже самое и на ярлык тоже не хочет открываться.  Помогает перезагрузка пк сразу открывается работает нормально. Я удалил Каспера утилитой  kavremover и заново поставил обновил провел полную проверку не чего не нашёл.  Пока все хорошо.  Просканировал еще FRST64 вот лог. Посмотрите может я зря беспокоюсь и это все ерунда.
      CollectionLog-2025.02.21-16.59.zip Addition.txt FRST.txt
    • Artemkaaa
      Автор Artemkaaa
      Пытаюсь провести полную проверку либо проверку автономным модулем
      Не получаеться,делаю полную проверку и сканирует всего 240 файлов и пишет пункт пропущен вовремя сканирования и все =/A автономный модуль даже не запускается. Windows 10 Домашняя
    • Ufolog
      Автор Ufolog
      Нет связи агента с KSC , при установке не проходит проверка
      Всем привет, столкнулся с проблемой в установке KES.
      Разворачиваю при помощи автономного пакета установки (проверенный сотни раз) на одном из серверов под управлением ОС Windows Server 2008 R2 Enterprise (x64) доходит до шага проверки соединения с сервером KSC, не может с ним соединиться и всё на этом. При этом с данного сервера, сервер KSC отлично пингуется, в обратном направлении так же всё хорошо пингуется.
      Но при ручном запуске утилиты проверки klnagchk
       Она просто завершается, скорее всего это происходит и на этапе установки.
      Пробовал с другим агентом 14.2 такая же история.
       

       
      Может кто сталкивался или просто подскажет что то дельное...
    • misska
      Автор misska
      Добрый день,
       
      моя система взломана: есть доступ к монитору, все видится, считывается, злоумышленник знает все пароли от соц. сетей, мессенджера и пр.
      В мессенджере, в настройках безопасности, чужие (другие) устройства не отображаются, все - только мои.
      Антивирус вирусов не обнаруживает, но просит закрыть какой-то порт...
       
      Внизу прилагаются отчеты
       
       

      CollectionLog-2025.02.22-18.18.zip

×
×
  • Создать...