Перейти к содержанию

Проблема с rundll32


Рекомендуемые сообщения

Недавно вконтакте стал выдавать такую вещь http://i040.radikal.ru/1105/d4/3597301184b5.jpg На vk.com заходит нормально, но не грузит аву и часть фотографий (а так же новые нельзя загрузить). Висит уже несколько дней, не знаю что делать, всё уже испробовал, чем только не проверял. С телефона по wifi вообще не находит ни то ни другое, хотя если с него через обычный интернет выходить, всё грузит как и должно быть (и ничего не вылезает). Лазил смотрел, так понял, проблема в файле rundll32.exe. В процессах жутко плодится, и не знаю что с ним делать. Можно ли как-то решить это проблему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jack7, здравствуйте. Еще нужен архив virusinfo_syscheck.zip

 

Запустите AVZ. Выберите из меню "Файл"=>"Стандартные скрипты" и поставьте галку напротив "Скрипт сбора информации для раздела "Помогите!" virusinfo.info". Нажмите "Выполнить отмеченные скрипты". Будет выполнено автоматическое исследование системы, полученный лог avz_sysinfo.htm будет сохранен в директории AVZ в папке "LOG" в архиве virusinfo_syscheck.zip.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jack7,

Внимание ! База поcледний раз обновлялась 25.08.2010 необходимо обновить базы при помощи автоматического обновления (Файл/Обновление баз)

 

после обновления баз переделайте ОБА лога AVZ

+

сделайте лог GSI

http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...ost&p=55906

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jack7,

:)

ОБА лога AVZ

 

Деинсталлируйте потенциально несовместимое ПО:

=> AnVir Task Manager

=> Microsoft Antimalware

=> Microsoft Antimalware Service RU-RU Language Pack

=> Microsoft Security Essentials

 

Проверьте на virustotal.com файл

C:\Users\Акимов Сергей\AppData\Local\Temp\obnovisetup.exe
C:\Windows\system32\Drivers\removeany.sys

2 Ссылки на результат проверки приложите.

Очистите временные папки.

 

при активном подключении интернет нажмите Win+R

введите cmd

route print

скриншот окна консоли приложите.

 

Сделайте новый отчёт GSI

 

Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware здесь или здесь.

Установите mbam-setup.exe

Обновите базы.

Выберите "Perform Full Scan/Полное сканирование", нажмите "Scan/Сканирование", после сканирования - Ok - "Show Results/Показать результаты".

Полученный лог прикрепите к сообщению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

остались следы от Security Essentials

воспользуйтесь или утилитой FixIt или ручным методом

http://support.microsoft.com/kb/2435760/ru

 

деинсталлируйте MBAM

 

нормальный доступ к VK появился?

если нет, объясните доходчивее:

С телефона по wifi вообще не находит ни то ни другое, хотя если с него через обычный интернет выходить, всё грузит как и должно быть (и ничего не вылезает).

это как? wifi поднят на роутере (192.168.1.1), через который PC выходит в нет?

"с него" - это Вы о чём? телефон или PC?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снова на полчаса смог нормально зайти на .ru, всё было на месте, грузилось как и должно. Потом снова это окно вылезло. Но на vk.com стали фотографии отображаться (но по прежнему не загружаются в альбомы).

Если с телефона по wifi через роутер, то сайт просто не находит. Если через MTS Internet, то всё грузится прекрасно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(но по прежнему не загружаются в альбомы)

пробуйте обновить Adobe Flash Player до последней версии.

http://get.adobe.com/ru/flashplayer/

Если с телефона по wifi через роутер, то сайт просто не находит.

настройки роутера не меняли? в частности DNS?

Потом снова это окно вылезло.

под каким браузером?

сделайте новые логи по правилам, когда будет активно такое окно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Flash Player последний стоит. Полоска загрузки фото доходит до конца и больше ничего не происходит.

Никаких настроек не менял.

Сижу с Google Chrome. Пробовал с Firefox, Internet Explorer, всё равно вылезает.

hijackthis.log

virusinfo_syscheck.zip

virusinfo_syscure.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"):

begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
StopService('RemoveAny');
QuarantineFile('C:\Users\4C5F~1\AppData\Local\Temp\ALSysIO.sys','');
QuarantineFile('C:\Windows\System32\drivers\voywo.sys','');
QuarantineFile('C:\Windows\system32\Drivers\removeany.sys','');
QuarantineFile('C:\Windows\System32\drivers\rcqui.sys','');
QuarantineFile('C:\Windows\System32\drivers\nrfdrvh.sys','');
QuarantineFile('C:\Windows\System32\drivers\lmxalb.sys','');
QuarantineFile('C:\Windows\System32\drivers\eehv.sys','');
QuarantineFile('C:\Users\Акимов Сергей\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\lifbcibllhkdhoafpjfnlhfpfgnpldfl\5.5.0.7280_0\npSkypeChromePlugin.dll','');
QuarantineFile('C:\Users\Акимов Сергей\AppData\Local\Google\Chrome\Application\11.0.696.71\ppGoogleNaClPluginChrome.dll','');
QuarantineFile('C:\Users\Акимов Сергей\AppData\Local\Google\Chrome\Application\11.0.696.71\pdf.dll','');
QuarantineFile('C:\Users\Акимов Сергей\AppData\Local\Google\Chrome\Application\11.0.696.71\icudt46.dll','');
QuarantineFile('C:\Users\Акимов Сергей\AppData\Local\Google\Chrome\Application\11.0.696.71\gears.dll','');
QuarantineFile('C:\Users\Акимов Сергей\AppData\Local\Google\Chrome\Application\11.0.696.71\chrome.dll','');
QuarantineFile('C:\Users\Акимов Сергей\AppData\Local\Google\Chrome\Application\11.0.696.71\avutil-50.dll','');
QuarantineFile('C:\Program Files\Common Files\Microsoft Shared\VS7DEBUG\MSDBG2.DLL','');
QuarantineFile('C:\Program Files\Skype\Toolbars\Shared\SkypePnr.dll','');
QuarantineFile('C:\ProgramData\Easybits GO\ezGameXN.dll','');
QuarantineFile('C:\ProgramData\Skype Extras\ezPMUtils.dll','');
QuarantineFile('C:\Users\Акимов Сергей\AppData\Local\Google\Chrome\Application\11.0.696.71\avformat-52.dll','');
QuarantineFile('C:\Users\Акимов Сергей\AppData\Local\Google\Chrome\Application\11.0.696.71\avcodec-52.dll','');
BC_ImportQuarantineList;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.

После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

Для создания архива с карантином выполните скрипт:

begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'Qurantine.zip');
end.

Отправьте на проверку файл Quarantine.zip из папки AVZ через данную форму или через личный кабинет (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и зарегистрированы).

Для получения ответа в более короткий срок отправьте Ваш запрос через Личный кабинет.

В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" укажите пароль на архив "virus" (без кавычек).

В строке "Электронный адрес:" укажите адрес своей электронной почты.

Полученный ответ сообщите в этой теме.

 

Скачайте ComboFix здесь, здесь, и сохраните на рабочий стол.

 

1.Внимание!Обязательно закройте все браузеры, временно выключите антивирус, firewall и другое защитное программное обеспечение. Не запускайте других программ во время работы Combofix. Combofix может отключить интернет через некоторое время после запуска, не переподключайте интернет пока Combofix не завершит работу. Если интернет не появился после окончания работы Combofix, перезагрузите компьютер. Во время работы Combofix не нажимайте кнопки мыши, это может стать причиной зависания Combofix.

2. Запустите combofix.exe, когда процесс завершится, запакуйте файл C:\ComboFix.txt и прикрепите к сообщению.

Прим: В случае, если ComboFix не запускается, переименуйте combofix.exe в combo-fix.exe

 

Проверьте компьютер утилитой из этой статьи

http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208639606

Полученный лог из корня диска С приложите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из сообщения:

"B3DImport.p,

B3DImport_0.p,

BPExchange.p,

BPExchange_0.p

 

Вредоносный код в файлах не обнаружен."

 

После проделанных операций окно перестало вылезать, всё стало грузиться нормально, с телефона тоже. Не знаю почему, но ещё остались какие-то подозрения.

ComboFix.zip

TDSSKiller.2.5.3.0_30.05.2011_00.43.01_log.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переустановите удалённый SPTD

http://duplexsecure.com/downloads/

 

Содержимое папки C:\Qoobox\Quarantine заархивируйте с паролем virus и отошлите карантин через данную форму или через личный кабинет (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и зарегистрированы).

Для получения ответа в более короткий срок отправьте ваш запрос через Личный кабинет.

В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" укажите пароль на архив "virus" (без кавычек).

В строке "Электронный адрес:" укажите адрес своей электронной почты.

Полученный ответ сообщите в этой теме.

 

Деинсталлируйте ComboFix:

- нажмите Win+R

- в окне наберите команду Combofix /Uninstall, нажмите кнопку "ОК"

Скачайте OTCleanIt, запустите, нажмите Clean up

 

Деинсталлируйте MBAM

 

ещё остались какие-то подозрения

в чём выражаются?

 

DHCP 109.206.162.142 Вам знаком?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...