Jack7 0 Опубликовано 28 мая, 2011 Share Опубликовано 28 мая, 2011 Недавно вконтакте стал выдавать такую вещь http://i040.radikal.ru/1105/d4/3597301184b5.jpg На vk.com заходит нормально, но не грузит аву и часть фотографий (а так же новые нельзя загрузить). Висит уже несколько дней, не знаю что делать, всё уже испробовал, чем только не проверял. С телефона по wifi вообще не находит ни то ни другое, хотя если с него через обычный интернет выходить, всё грузит как и должно быть (и ничего не вылезает). Лазил смотрел, так понял, проблема в файле rundll32.exe. В процессах жутко плодится, и не знаю что с ним делать. Можно ли как-то решить это проблему? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mark D. Pearlstone 1 708 Опубликовано 28 мая, 2011 Share Опубликовано 28 мая, 2011 Прочтите и выполните правила раздела http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=1698 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jack7 0 Опубликовано 28 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 28 мая, 2011 Вот) hijackthis.log virusinfo_syscure.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiare 183 Опубликовано 28 мая, 2011 Share Опубликовано 28 мая, 2011 Jack7, здравствуйте. Еще нужен архив virusinfo_syscheck.zip Запустите AVZ. Выберите из меню "Файл"=>"Стандартные скрипты" и поставьте галку напротив "Скрипт сбора информации для раздела "Помогите!" virusinfo.info". Нажмите "Выполнить отмеченные скрипты". Будет выполнено автоматическое исследование системы, полученный лог avz_sysinfo.htm будет сохранен в директории AVZ в папке "LOG" в архиве virusinfo_syscheck.zip. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_Five 598 Опубликовано 28 мая, 2011 Share Опубликовано 28 мая, 2011 Jack7, Внимание ! База поcледний раз обновлялась 25.08.2010 необходимо обновить базы при помощи автоматического обновления (Файл/Обновление баз) после обновления баз переделайте ОБА лога AVZ + сделайте лог GSI http://forum.kasperskyclub.ru/index.php?sh...ost&p=55906 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jack7 0 Опубликовано 28 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 28 мая, 2011 http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...7d0ab2455afd07avirusinfo_syscheck.zip GetSystemInfo_Mr_Jack_2011_05_29_00_33_40.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_Five 598 Опубликовано 28 мая, 2011 Share Опубликовано 28 мая, 2011 Jack7, ОБА лога AVZ Деинсталлируйте потенциально несовместимое ПО: => AnVir Task Manager => Microsoft Antimalware => Microsoft Antimalware Service RU-RU Language Pack => Microsoft Security Essentials Проверьте на virustotal.com файл C:\Users\Акимов Сергей\AppData\Local\Temp\obnovisetup.exe C:\Windows\system32\Drivers\removeany.sys 2 Ссылки на результат проверки приложите. Очистите временные папки. при активном подключении интернет нажмите Win+R введите cmd route print скриншот окна консоли приложите. Сделайте новый отчёт GSI Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware здесь или здесь. Установите mbam-setup.exe Обновите базы. Выберите "Perform Full Scan/Полное сканирование", нажмите "Scan/Сканирование", после сканирования - Ok - "Show Results/Показать результаты". Полученный лог прикрепите к сообщению. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jack7 0 Опубликовано 29 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 29 мая, 2011 http://www.virustotal.com/file-scan/report...5d15-1306617481 http://www.virustotal.com/file-scan/report...d367-1306617679 http://www.getsysteminfo.com/read.php?file...4ceb778991c1a0d mbam_log_2011_05_29__12_05_10_.txt GetSystemInfo_SERGEY_PC_Акимов_Сергей_2011_05_29_12_08_11.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_Five 598 Опубликовано 29 мая, 2011 Share Опубликовано 29 мая, 2011 остались следы от Security Essentials воспользуйтесь или утилитой FixIt или ручным методом http://support.microsoft.com/kb/2435760/ru деинсталлируйте MBAM нормальный доступ к VK появился? если нет, объясните доходчивее: С телефона по wifi вообще не находит ни то ни другое, хотя если с него через обычный интернет выходить, всё грузит как и должно быть (и ничего не вылезает). это как? wifi поднят на роутере (192.168.1.1), через который PC выходит в нет? "с него" - это Вы о чём? телефон или PC? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jack7 0 Опубликовано 29 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 29 мая, 2011 Снова на полчаса смог нормально зайти на .ru, всё было на месте, грузилось как и должно. Потом снова это окно вылезло. Но на vk.com стали фотографии отображаться (но по прежнему не загружаются в альбомы). Если с телефона по wifi через роутер, то сайт просто не находит. Если через MTS Internet, то всё грузится прекрасно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_Five 598 Опубликовано 29 мая, 2011 Share Опубликовано 29 мая, 2011 (но по прежнему не загружаются в альбомы) пробуйте обновить Adobe Flash Player до последней версии. http://get.adobe.com/ru/flashplayer/ Если с телефона по wifi через роутер, то сайт просто не находит. настройки роутера не меняли? в частности DNS? Потом снова это окно вылезло. под каким браузером? сделайте новые логи по правилам, когда будет активно такое окно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jack7 0 Опубликовано 29 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 29 мая, 2011 Flash Player последний стоит. Полоска загрузки фото доходит до конца и больше ничего не происходит. Никаких настроек не менял. Сижу с Google Chrome. Пробовал с Firefox, Internet Explorer, всё равно вылезает. hijackthis.log virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_Five 598 Опубликовано 29 мая, 2011 Share Опубликовано 29 мая, 2011 Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню "Файл - Выполнить скрипт"): begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); StopService('RemoveAny'); QuarantineFile('C:\Users\4C5F~1\AppData\Local\Temp\ALSysIO.sys',''); QuarantineFile('C:\Windows\System32\drivers\voywo.sys',''); QuarantineFile('C:\Windows\system32\Drivers\removeany.sys',''); QuarantineFile('C:\Windows\System32\drivers\rcqui.sys',''); QuarantineFile('C:\Windows\System32\drivers\nrfdrvh.sys',''); QuarantineFile('C:\Windows\System32\drivers\lmxalb.sys',''); QuarantineFile('C:\Windows\System32\drivers\eehv.sys',''); QuarantineFile('C:\Users\Акимов Сергей\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\lifbcibllhkdhoafpjfnlhfpfgnpldfl\5.5.0.7280_0\npSkypeChromePlugin.dll',''); QuarantineFile('C:\Users\Акимов Сергей\AppData\Local\Google\Chrome\Application\11.0.696.71\ppGoogleNaClPluginChrome.dll',''); QuarantineFile('C:\Users\Акимов Сергей\AppData\Local\Google\Chrome\Application\11.0.696.71\pdf.dll',''); QuarantineFile('C:\Users\Акимов Сергей\AppData\Local\Google\Chrome\Application\11.0.696.71\icudt46.dll',''); QuarantineFile('C:\Users\Акимов Сергей\AppData\Local\Google\Chrome\Application\11.0.696.71\gears.dll',''); QuarantineFile('C:\Users\Акимов Сергей\AppData\Local\Google\Chrome\Application\11.0.696.71\chrome.dll',''); QuarantineFile('C:\Users\Акимов Сергей\AppData\Local\Google\Chrome\Application\11.0.696.71\avutil-50.dll',''); QuarantineFile('C:\Program Files\Common Files\Microsoft Shared\VS7DEBUG\MSDBG2.DLL',''); QuarantineFile('C:\Program Files\Skype\Toolbars\Shared\SkypePnr.dll',''); QuarantineFile('C:\ProgramData\Easybits GO\ezGameXN.dll',''); QuarantineFile('C:\ProgramData\Skype Extras\ezPMUtils.dll',''); QuarantineFile('C:\Users\Акимов Сергей\AppData\Local\Google\Chrome\Application\11.0.696.71\avformat-52.dll',''); QuarantineFile('C:\Users\Акимов Сергей\AppData\Local\Google\Chrome\Application\11.0.696.71\avcodec-52.dll',''); BC_ImportQuarantineList; BC_Activate; RebootWindows(true); end. После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. Для создания архива с карантином выполните скрипт: begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'Qurantine.zip'); end. Отправьте на проверку файл Quarantine.zip из папки AVZ через данную форму или через личный кабинет (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и зарегистрированы). Для получения ответа в более короткий срок отправьте Ваш запрос через Личный кабинет. В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" укажите пароль на архив "virus" (без кавычек). В строке "Электронный адрес:" укажите адрес своей электронной почты. Полученный ответ сообщите в этой теме. Скачайте ComboFix здесь, здесь, и сохраните на рабочий стол. 1.Внимание!Обязательно закройте все браузеры, временно выключите антивирус, firewall и другое защитное программное обеспечение. Не запускайте других программ во время работы Combofix. Combofix может отключить интернет через некоторое время после запуска, не переподключайте интернет пока Combofix не завершит работу. Если интернет не появился после окончания работы Combofix, перезагрузите компьютер. Во время работы Combofix не нажимайте кнопки мыши, это может стать причиной зависания Combofix. 2. Запустите combofix.exe, когда процесс завершится, запакуйте файл C:\ComboFix.txt и прикрепите к сообщению. Прим: В случае, если ComboFix не запускается, переименуйте combofix.exe в combo-fix.exe Проверьте компьютер утилитой из этой статьи http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208639606 Полученный лог из корня диска С приложите. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jack7 0 Опубликовано 29 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 29 мая, 2011 Из сообщения: "B3DImport.p, B3DImport_0.p, BPExchange.p, BPExchange_0.p Вредоносный код в файлах не обнаружен." После проделанных операций окно перестало вылезать, всё стало грузиться нормально, с телефона тоже. Не знаю почему, но ещё остались какие-то подозрения. ComboFix.zip TDSSKiller.2.5.3.0_30.05.2011_00.43.01_log.zip Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Roman_Five 598 Опубликовано 30 мая, 2011 Share Опубликовано 30 мая, 2011 Переустановите удалённый SPTD http://duplexsecure.com/downloads/ Содержимое папки C:\Qoobox\Quarantine заархивируйте с паролем virus и отошлите карантин через данную форму или через личный кабинет (если являетесь пользователем продуктов Лаборатории Касперского и зарегистрированы). Для получения ответа в более короткий срок отправьте ваш запрос через Личный кабинет. В строке "Подробное описание возникшей ситуации:" укажите пароль на архив "virus" (без кавычек). В строке "Электронный адрес:" укажите адрес своей электронной почты. Полученный ответ сообщите в этой теме. Деинсталлируйте ComboFix: - нажмите Win+R - в окне наберите команду Combofix /Uninstall, нажмите кнопку "ОК" Скачайте OTCleanIt, запустите, нажмите Clean up Деинсталлируйте MBAM ещё остались какие-то подозрения в чём выражаются? DHCP 109.206.162.142 Вам знаком? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.