Несколько предложений по KIS
-
Похожий контент
-
Автор Данил Зиндуль
Добрый день! Меня зовут Данил Зиндуль. Я студент Высшей школы экономики, учусь на направлении "Медиакоммуникации" и для своей курсовой работы провожу исследование.
Я пытаюсь понять, как технологические компании (или IT-подразделения внутри крупных российских брендов) используют инструмент создания сообществ с целью формирования бренда работодателя или приверженности продукту. Для этого я провожу интервьюирование специалистов по работе с комьюнити и построению hr-бренда, а также стратегов-маркетологов.
Я хочу узнать, есть ли у вас в компании профильный специалист/ы, который смог бы принять участие в онлайн-интервью и ответить на примерно 15 вопросов по теме в течение 30-35 минут? Благодарю за уделенное время!
-
Автор Valery030425
В ночь на 02 апреля предположительно через RDP были атакованы и зашифрованы сервер и несколько пользовательских ПК. Выделенный исполняемый файл, зараженные документы и требования в архиве.FRST.txtAddition.txtShortcut.txt А также логи после запуска утилиты FRST
Pictures (1).zip
-
Автор Pavlik02
Добрый день! Уже мучаюсь вторую неделю, может кто нибудь по пунктам помочь и объяснить. Есть политика, начал добавлять доверенные устройства, бывает вставлю флешку - ввожу ее индификатор- он находит ее при нажатии кнопки Обновить. Затем бывает вставлю флешку другую- нажимаю обновить- и все поле пустое ,хотя флешка вставлена. А у меня таких флешок 100 и из них уже 3 вот так не определились, пытался и серийный номер вставлять и звездочками с двух сторон-всеравно пустое поле. И даже когда выюираю имя компьютера и нажимаю обновить- он показывает оборудование этого компьютера, но без этой флешки.
-
Автор Игорь11
Здравствуйте.
Внезапно появилась проблема с KIS. В первой половине этого (2023) года KIS стал блокировать любые сайти, открываемые с помощью браузеров Яндекс, Атом и Хромиум-ГОСТ.
В Яндекс-браузере открывается и работает только поиск яндекса. Переход на любой сайт: