Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Официальный релиз в России еще не вышел. Сказали какие-то проблемы, 19 числа выйдет... Поюзаем..

 

Хотя они добавили защиту из облака только щас и не собираются добавлять анти-баннер. О чем речь вообще.

 

Если об "уникальных" технологиях говорить, то авто сканирование флешек только в этой версии добавили :)

Изменено пользователем Arkadiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фициальный релиз в России еще не вышел. Сказали какие-то проблемы, 19 числа выйдет... Поюзаем..
да, я пробовал поставить, не получилось... ошибка вылезла(

кому как, а меня нод еще ни разу не подводил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, я пробовал поставить, не получилось... ошибка вылезла(

кому как, а меня нод еще ни разу не подводил :D

Установить можно русскую версию уже сейчас с сайта eset.com

Все баги устранены, программа должна нормально установиться...

Но это тупо русский язык, но не официальная версия для России.

Как я понял, в настоящий момент ESET Russia адаптирует продукт специально для Российских пользователей)

Так что ждём до 19 сентября :o))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще ни в какую не ставится=( выскакивает ошибка "при установке данного пакета возникла неизвестная ошибка. код ошибки - 2878"

 

win7 x64

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ESET Smart Security 5 - лучший антивирус по критериям PassMark

ESET Smart Security 5 - лучшая защита при минимуме требований

 

Антивирус ESET Smart Security 5 признан лучшим согласно комплексному тестированию, проведенному компанией PassMark. Испытание проводилось с целью определения оптимального решения, способного обеспечить надежную защиту при минимальном потреблении системных ресурсов.

 

С июля по сентябрь 2011 года специалисты PassMark тестировали 10 продуктов класса «Internet Security» ведущих антивирусных вендоров. Испытания проводились на платформе Windows 7 Ultimate Edition (64-бит). Антивирусные решения оценивались по следующим показателям эффетивности: время загрузки, среднее время сканирования, время повторного сканирования (до перезагрузки), время запуска интерфейса пользователя, использование памяти во время простоя системы, пиковая загрузка памяти во время обновления или сканирования, время запуска Internet Explore, необходимое свободное место на диске для установки программы, время установки, время добавления ключей в реестр, установка сторонних приложений, пропускная способность сети, преобразование формата файлов, а также запись, открытие и закрытие файлов. По всем перечисленным параметрам эксперты выставили баллы, по итогам которых в конце тестирования была выведена общая оценка по каждому продукту.

 

ESS%205%20Passmark.jpg

 

Комплексное решение ESET Smart Security 5 набрало 107 баллов и заняв первое место в рейтинговой таблице.

 

Источник: chip.ua

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо будет проверить НОД 5 на машине с активным заражением руткитами Rustock.C, TDL4, ZeroAccess. Четвертый Нод находил, но не лечил Rustock.C, выходил из строя перед ZeroAccess и не видел TDL4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • huang1111
      Автор huang1111
      Здравствуйте, я пользователь из Китая. На протяжении последних лет я постоянно использую продукты Kaspersky и неоднократно участвовал в ваших бета-тестированиях. Также вы много раз приглашали меня на встречи фанатов.
      Сегодня я хотел бы сообщить о проблеме, которую замечаю уже несколько лет: в китайском регионе серьёзные проблемы с качеством обслуживания со стороны технической поддержки — как в плане отношения к пользователям, так и в профессиональной компетентности. Я приведу пример на основании недавнего случая:
      ID моего обращения: INC000017453187
      Описание: при использовании антивируса Kaspersky я обнаружил несовместимость с одним из китайских приложений. Антивирус в процессе фонового сканирования (проверка на руткиты) определяет приложение как MEM:Trojan.Win32.SEPEH.gen. Это довольно распространённая ситуация, однако в процессе общения с технической поддержкой возникли следующие серьёзные проблемы:
      Проблема 1: Технический специалист, узнав, что мой файл был определён как вирус типа MEM, запросил у меня образец вредоносного ПО. Однако при таком типе обнаружения никакие файлы не изолируются, и требовать у пользователя «вирусный образец» — некорректно. Следовало бы порекомендовать сбор трассировки (trace) для анализа ситуации и поиска решения.
      Проблема 2: Когда я сообщил, что срабатывание происходит только при фоновом сканировании, и что его невозможно запустить вручную из пользовательского интерфейса, специалист не обратился к внутренней команде за решением, а просто предложил мне перезапустить компьютер, включить сбор трассировки и ждать, пока проблема снова проявится. Это абсурдно. Без понимания условий срабатывания требовать от пользователя просто ждать и долгое время записывать трассировку — это неэффективно, приводит к большому объёму логов, замедляет систему и не гарантирует результата. Более того, специалист даже не уточнил, возможно ли, что фоновое сканирование не сработает автоматически, что также говорит о безответственном подходе.
      Проблема 3: Поскольку я давно участвую в ваших бета-тестах, я хорошо знаком с работой вашей программы. Я попросил специалиста узнать у внутренней команды, существует ли способ ручного запуска такого сканирования. Однако он полностью проигнорировал мою просьбу и настаивал на своём методе — ждать бесконечно долго.
      Проблема 4: В итоге, с помощью утилиты командной строки AVP я сам нашёл способ вручную запустить нужное сканирование, успешно воспроизвёл проблему, собрал трассировку и записал видео. Но специалист технической поддержки, как оказалось, даже не знал о существовании этого метода и продолжал настаивать на том, чтобы я просто ждал.
      Вывод: За последние годы качество технической поддержки в китайском регионе значительно ухудшилось. Сотрудники не прислушиваются к пользователям и действуют как роботы, строго по инструкции, без участия и понимания. Мне неизвестно, сколько пользователей уже отказались от Kaspersky из-за подобного отношения. Я помню, как в 2022 году китайская поддержка действительно заботилась о клиентах: предлагали решения, шли навстречу. А сейчас это словно машины без души.
      Я настоятельно прошу вас провести более глубокое и всестороннее расследование текущей ситуации в китайской технической поддержке. Для антивирусного программного обеспечения качество сервиса — важнейшая составляющая.
    • ivanmalikov394vktnda566844
      Автор ivanmalikov394vktnda566844
      Здравствуйте , меня зовут Илья , я студент ГБПОУ ВО ХЛК имени Морозова  3 курс 631 группа , хотим устроиться к Вам в офис на работу , наша будущая профессия : Специалист по ИС . Благодарим за ответ .
×
×
  • Создать...