Перейти к содержанию

Начался прием заявок на "Ё-мобиль"


оlег

Рекомендуемые сообщения

так чем тебе электромобиль не зеленый?

Они все с отходами, все виды не чистые = все не зеленые. Но в пересчете на условные 100 МВт производство ядерной будет "чище", чем "бензиновой", гидро и пр. Но резко встает вопрос об отходах. Если хоронить их правильно, то, теоретически, ущерба не будет, либо он будет минимальным. Однако мне не верится, что сегодня где-то все делают так, как надо.

Энергия воды, солнечные батареи и ветряные электростанции

Гидро - сильное нарушение экосистем водоемов. Ветряки не дают энергии в тех масштабах сразу по нескольким причинам (нужны специальные условия как то постоянные ветры) и делают огромные площади непригодными к использованию. Солнечные батареи - их и производство, и утилизация, особенно учитывая необходимые площади.

если они хранятся с умом никакого вреда они не принесут

За х лет бетонный саркофаг даст трещины и агрессивная среда начнет во-первых вымывать свинец, во-вторых таки доточит свинец до отходов. Но нам же наплевать на будущее поколение. По этой же самой причине и нефть тоннами разливаем в океанах - она застрахована, деньги получены, на наш век хватит.

И когда всеми любимый наш барин Прохоров выступил с такой машинкой,причем дешевле иномарок в разы,то я обрадовался не за природу,а за то,что я наконец смогу на улице дышать спокойно .

Видимо, ты не уловил суть. Она сводится к тому, что не станет ни чуть. Будет также все.

 

Расскажи это японцам.

Именно. И нам, и американцам... Аварий было не 2, их больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Энергия воды, солнечные батареи и ветряные электростанции
можешь представить сколько понадобиться вентиляторов чтоб обеспечить энергией город, ну или хотя бы завод?

 

 

Они все с отходами, все виды не чистые = все не зеленые. Но в пересчете на условные 100 МВт производство ядерной будет "чище", чем "бензиновой", гидро и пр. Но резко встает вопрос об отходах. Если хоронить их правильно, то, теоретически, ущерба не будет, либо он будет минимальным. Однако мне не верится, что сегодня где-то все делают так, как надо.
ну понятное дело что это не на 100% чисты, да и через тысячу лет не будет ничего безвредного. Атомная энергия является не только самой чистой но и самой выгодной, но конечно при этом самой сложной в плане обслуживания.

 

ЗЫ мне думается лет через 100 ядерные отходы будут отправлять на солнце специальными танкерами. по крайней мере это было-бы неплохим вариантом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Атомная энергия является не только самой чистой но и самой выгодной, но конечно при этом самой сложной в плане обслуживания.

Я слышал, что даже не самой сложной, а очень даже наоборот. Типа механизм работы отлажен и все такое... Короче, я уже нашел журнал, качаю. Потом наделаю скринов статьи.

 

по крайней мере это было-бы неплохим вариантом.

Я думал об этом раньше. И пришел к выводу, что так делать не будут, по крайней мере с нашим собственным светилом. В Солнце происходит термоядерная реакция и наш ядерный мусор, который уже не может принимать участия в реакции будет не "подпиткой" реакций в светиле, а тем, что начнет эти реакции останавливать.

Но я в этом не силен и, возможно, ошибаюсь. Но даже если прав, то можно использовать сторонние светила, если будет возможность рассчитать полет так, чтобы "подарок" не был притянут ближайшим небесным телом и не вернулся с ним обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но резко встает вопрос об отходах. Если хоронить их правильно, то, теоретически, ущерба не будет, либо он будет минимальным. Однако мне не верится, что сегодня где-то все делают так, как надо.

После переработки ядерного топлива,отходы только 4%, которые могут служить топливом для реакторов на быстрых нейтронах (в России первый в мире построили).

 

Кстати, где-то на сатах Росатома есть фильмы про ядерную энергию в России. Очень интересно: добыча и переработка урана, изготовление ТВЭЛов, работа электростанций, переработка отходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отходы только 4%

В пересчете на все реакторы мира это будут большие цифры.

которые могут служить топливом для реакторов на быстрых нейтронах (в России первый в мире построили).

Может быть. Я об этом еще не слышал и не могу прикинуть плюсы и минусы. Подкинешь сам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажи это японцам.
Ого! Сотрудник ЛК в штатском не выдержал и вымолвил слово))))Не стесняйся,продолжай.
а х лет бетонный саркофаг даст трещины и агрессивная среда начнет во-первых вымывать свинец, во-вторых таки доточит свинец до отходов. Но нам же наплевать на будущее поколение.
Все. Я не хочу больше участвовать в этом балагане. Тебе,Димка, доказать что-нибудь просто не реально,просто потому что ты не желаешь слушать. У тебя план- поспорить . Это то же самое ,что верующему человеку доказывать,что Бога нет,даже пускай если у меня есть справка говорящая об этом от самого Создателя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот она: http://lisichansk.com.ua/2011/04/7238

Расскажи это японцам.

Во, цитата:

Атомщики могут выпрыгивать из штанов, доказывая, что мы перестраховщики. Что радиоактивные нормы в угоду нервнобольным занижены в разы и на Земле полно мест, где естественный радиационный фон в несколько раз выше этих самых норм. Что электростанции, работающие на угле или мазуте, приносят неисчислимо больше вреда здоровью, чем маленькая и скромная контролируемая реакция, сидящая в надежном реакторе под бдительным присмотром. Что ядерный взрыв в прямом смысле слова в реакторе невозможен.

 

Мы просто смотрим им в глаза и по слогам говорим:

 

«ЧЕР-НО-БЫЛЬ».

 

И ответить им нечего.

 

Спиноза, вот прям 3 минуты назад мне доказали в Жуйке мою неправоту по одному вопросу. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что спорить? На планете энергию мы получаем благодаря излучению Солнца (нефть состоит из остатков растений, которые произростали под солнцем) или из ядерных котлов. Другого пока не дано.

Есть конечно идеи насчет вихревых двигателей, но их реализацию можно наблюдать лишь смотря передачи про НЛО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где то так: :)

 

...У них четыре мотора «Всеобщей Электрической Компании» остались. Ну, эти кое-как пойдут, хотя кузова та-акой хлам!.. Стекла не на резинах. Я сам видел. Дребезжать все будет… Мрак! А остальные моторы — харьковская работа. Сплошной госпромцветмет. Версты не протянут. Я на них смотрел…
Ильф И., Петров Е. Двенадцать стульев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звучит как : началась перепись дебилов :lol:

Чувствую это будет та же пятерка но с электроразеткой и более емким аккумулятором :lol:

 

Машина может нравится,а может и нет,но ее существование оправданно двумя важными причинами- существует потребность в экономичном и экологически безопасном автомобиле и желательно недорогом.

Западные автомобили безумно дороги. Это факт

К тому же в любом крупном городе на сегодня просто катастрофически не хватает каких-нибудь мер по защите воздуха от вредных примесей. На улице уже трудно передвигаться,только метро и спасает.

Поэтому вероятность существования гибридного автомобиля,в котором будет возможность работы электрического двигателя в городских условиях,что приведет к многократному уменьшению автомобильных выхлопов в воздух,просто необходимо.

Я только за такие автомобили. Это будущее автопрома.

1) скажите об экологичности Толяну с села Попкуево Томской губернии работающем на Беларуси сделанном еще при совке :lol:

2) Недорогая все же "пятерка" ;)

3) Цены такие же, если не брать люкс класс. А наше - автомобилями трудно назвать. Ни подушек безопасности, разваливаются после гарантии, позорные салоны( велюр аха :yes: ) , движок как трактор той же Беларуси.... Так что цена вполне оправдана.

4) Я живу в Екатеринбурге, здесь спокойно сбрасывают ядовиты отходы в реку, есть НИИ ТЯЖМАШ , УралВагонЗавод с 54мя выхлопными трубами, так что ё*мобиль никак не решит проблему :) Да даже если он и будет в продаже, вряд ли местный Онотоле сменит свой бентли/крузак/майбах(есть и такие)/икс6 на новый, совершенно экологичный, оснащенный разеткой, и просто блестящий (пока новый) ё*мобиль :D

5) "к многократному уменьшению автомобильных выхлопов в воздух" - да да да, все повально заменят свои крузаки и камрии! И губернатор свой мерс за 7,8 ляма точно сменит на ё*мобиль :)

6) Будущее - но не в России. :) У нас автопром еще на уровне 50х годов прошлого века. Уже подбираемся к 80 и оснастили машины радио, и вроде даже подушкой безопасности... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константин , почему ты пытаешься сравнивать машины разных классов? ну давайте еще сравним велосипед с самолетом и будем спорить что лучше. понятное дело что никто с бмв не пересядет, и я бы не пересел. и вагон завод вообще тут не при делах.это две совершенно разные проблемы и решаются они независимо друг от друга.

 

ну вообще экологичность это слабый мотиватор для простых людей, зато это отличный мотиватор для государтсва (нудля нормального государтсва, где власть думает о своем народе) поэтому государство должно всячески поддерживтаь такие проекты. А для потребителя отличным мотиватором может быть экономичность. это способен понять даже Толян с села Попкуево Томской губернии. таким образом каждый может найти положительные моенты.

 

ЗЫ тех кто катается на бмв х6 экономичность мало волнует, поэтому они и не пересядут.

Изменено пользователем kos1nus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пересчете на все реакторы мира это будут большие цифры.

 

Может быть. Я об этом еще не слышал и не могу прикинуть плюсы и минусы. Подкинешь сам?

Там используется носитель не вода, а вроде, натрий...топливом служит другой уран, который получается в отходах после переработки традиционного топлива. Если соотношения традиционных станций и станций на быстрых нейтронах будет 1:4, то атомная энергетика будет безотходной.

 

Реактор на быстрых нейтронах только 1 в мире, поэтому о нём мало кто знает.

 

Вот хорошее видео!

http://www.russianatom.ru/multimedia/

Изменено пользователем den
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константин , почему ты пытаешься сравнивать машины разных классов? ну давайте еще сравним велосипед с самолетом и будем спорить что лучше. понятное дело что никто с бмв не пересядет, и я бы не пересел. и вагон завод вообще тут не при делах.это две совершенно разные проблемы и решаются они независимо друг от друга.

 

ну вообще экологичность это слабый мотиватор для простых людей, зато это отличный мотиватор для государтсва (нудля нормального государтсва, где власть думает о своем народе) поэтому государство должно всячески поддерживтаь такие проекты. А для потребителя отличным мотиватором может быть экономичность. это способен понять даже Толян с села Попкуево Томской губернии. таким образом каждый может найти положительные моменты.

 

ЗЫ теч кто катается на бмв х6 экономичность мало волнует, поэтому они и не пересядут.

Я не сравниваю разные классы :) Тот же самый хёндай аксент получше 14й будет, а цена не сильно разнится.

Не не не, раз пошла речь про экологию, и некоторые думают что из-за ё*мобиля она станет лучше пусть про уралмаши всякие не забывают ! :D

Кстати, х6 давно уже с электродвигателем :)

ЗЫ: Толяну на все пофиг, будет продолжать чадить на своей Беларуси :) Просто не захочет он менять свое родное на непонятное чужое :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не не не, раз пошла речь про экологию, и некоторые думают что из-за ё*мобиля она станет лучше пусть про уралмаши всякие не забывают ! :)
а если в итоге окажется что емобиль не так и экологичен как говорят то и уралмаш закрывать не стоит. так получается? ну а че, емобиль загрязняет, почему уралмашу загрязнять нельзя? ну и остальным можно всячески паганить природу. либо все, либо никто.

 

ЗЫ: Толяну на все пофиг, будет продолжать чадить на своей Беларуси :) Просто не захочет он менять свое родное на непонятное чужое :)
а в соседней деревне живет Вован, тот вообще на кобылу плуг цепляет и пашет. даже на беларусь пересаживаться не хочет. зачем? с ним столько мороки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...