Перейти к содержанию

Начался прием заявок на "Ё-мобиль"


оlег

Рекомендуемые сообщения

Мне кажется это легко объясняется тем что сначала они планировали одно, потом осознали что у них ниче не выйдет, затем решили поступить по другому, но их снова постигла неудача.
Это не вам одному кажется. Это многим кажется. Именно поэтому следует всерьез задуматься о инновационном призыве президента,точнее о его невыполнимости.

Как можно создавать конкурентоспособный с ведущими западными и восточными аналогами товар и пытаться его продать народу,своему народу,который вообще абсолютно не верит,что у нас могут сделать лучшее,чем там?

Ну как?! Поэтому,когда на встрече в Сколково американский бизнесмен заявил Медведеву,что он готов раскрутить проект Сколково за 1 миллиард долларов не стоит сомневаться - раскрутит ,только этот миллиард пойдет на Запад,на изменение мышления западного пользователя,а наш человек с чем останется? Ведь мы вообще не верим в наши технологии,в нашу науку и живем прошлым. Так нельзя. Вы забываете,что проект курируют не чиновники с госзарплатой,а человек наиболее заинтересованный в реализации его- сам основатель проекта и его финансист барин Прохоров. А такие люди деньги на ветер не любят кидать.

Изменено пользователем Спиноза
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому,когда на встрече в Сколково американский бизнесмен заявил Медведеву,что он готов раскрутить проект Сколково за 1 миллиард долларов не стоит сомневаться - раскрутит

 

:) Мне кажется, что сколково и без америкосов раскрутиться. Дорога туда золотом вымощена. 5.5 км дороги на Сколково стоит 6 миллиардов рублей.

По оценкам экспертов, денег, выделенных на строительство этих пяти километров, могло хватить не только на укладку асфальта, но и на то, чтобы полностью покрыть путь в Сколково слоем черной икры толщиной в полметра – при том, что килограмм этого «лакомства не для бедных» стоит около 50-ти тысяч рублей. Да что там полметра икры! На 6 миллиардов можно вымостить золотом не 5, а 300 километров дороги!

 

Правда эта дорога до Сколково за 6 млрд руб. испортилась за 9 месяцев и теперь требует ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я о Сколково иносказательно говорил в масштабе страны. Сколково- это та точка,где будут сходится лучи теории и практического применения разработок. Нам не хватает практических разработок ,раскрученных брендов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю всем участникам зайти с другой стороны.

Итак, в основе лежит идея экономии топлива и защиты окружающей среды от загрязнения. Гринпис одобряет, хомячки радуются - зеленые технологии в деле. Теперь же прикинемся умными (я люблю так делать :) ) и вспомним закон сохранения энергии. Энергия не появляется из ниоткуда и не исчезает в никуда, она лишь переходит из одной формы в другую.

К чему я это? Да к тому, что ё-мобильлюбой электромобиль (не только электро, конечно, но я беру максимальное развитие зеленых технологий) работает на электричестве. Откуда же она берется? Она берется из ГЭС/АЭС и пр. То есть из того, из-за чего некоторые фанатики ложатся под поезда и льют крокодиловы слезы, выбирая место захоронения отходов. Любой метод получения электроэнергии либо загрязняет окружающую среду, либо малоэффективен, либо оба два. Не забываем, что эту энергию нужно доставить до потребителя. А как? Сожрать миллионы тонн аллюминия, убить огромные площади под ЛЭП, слить миллионы тонн кислоты в Океан и прочие прелести современной жизни.

Кто-то может заявить, что сама инфраструктура уже создана и неча убивать еще - пользуйтесь готовым. Хорошо, представим, что она не изнашивается, не устаревает. Сравним работу электромобиля с авто на бензиновом двигателе. ДВС имеет низкий КПД и выбрасывает в атмосферу вредные вещества. Да, это так. Однако электродвигатель также выбрасывает в атмосферу тонны этих же самых веществ (генераторы на топливе работают, или кто-то не знал?) на ЭС, где сжигают, сжигают и сжигают. А еще результаты работы этих двигателей надо где-то хоронить в бетонных саркофагах. А еще генераторы для этих двигателей нет-нет, да и взрываются, оставляя после себя Чернобыли. КПД этих двигателей тоже, знаете ли, не сильно высок. Выработка электроэнергии еще не приблизилась к 1. Более-менее адекватны только АЭС, но...

Какая разница, кто будет гадить в конечном итоге? Сам автолюбитель или тот, кто создает топливо для его авто?

 

Теперь объясните мне, кому выгодна эта ложь об экологической чистоте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Umnik,ты глупеешь на глазах. Срочно ищи другую работу. И не лень ему было всю вот эту фигню писать.

Аккумуляторы нынче слабенькие,но они будут заряжаться от бензинового двигателя,насколько я помню эти Ё мобили гибридные.

Насчет тех кошмаров,которые ждут окружающую среду ,то и тут ты опортачился,дружище. Вроде ты, я и многие сотни миллионов используют уже ноутбуки, а в них имеются точно такие же, как в электрокарах, литий-ионные батареи. А их давно научились перерабатывать (только не у нас конечно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде ты, я и многие сотни миллионов используют уже ноутбуки, а в них имеются точно такие же, как в электрокарах, литий-ионные батареи. А их давно научились перерабатывать (только не у нас конечно).

 

Так а откуда мы эти ноутбуки "кормим"? Из розетки, а в розетке электричество откуда - из мазута :)

 

Аккумуляторы нынче слабенькие,но они будут заряжаться от бензинового двигателя,насколько я помню эти Ё мобили гибридные.

 

Опять же, от бензинового - снова нефть жгём :)

Изменено пользователем Strike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а откуда мы эти ноутбуки "кормим"? Из розетки, а в розетке электричество откуда - из мазута smile.gif

Угу. Потому зеленые технологии уже и сюда добрались. :) Вплоть до серверов в Северном Ледовитом.

Аккумуляторы нынче слабенькие,но они будут заряжаться от бензинового двигателя,насколько я помню эти Ё мобили гибридные.

1. Ты говоришь о гибриде, который будет смешить CO и прочим счастьем как обычный, так еще и со стороны ЭС. В сумме будет выходить или обычный ДВС (если это очень хороший гибрид), или хуже (из-за потерь при транспортировках: доставить до ЭС нефть и сжечь)

2. Я специально выделил полужирным твое же, чтобы ты понял.

Вроде ты, я и многие сотни миллионов используют уже ноутбуки, а в них имеются точно такие же, как в электрокарах, литий-ионные батареи.

См. пост выше

А их давно научились перерабатывать (только не у нас конечно).

Переработка = нет загрязнения? Какая форма правления в твоем идеальном мире на облачках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Umnik,ты глупеешь на глазах. Срочно ищи другую работу. И не лень ему было всю вот эту фигню писать.
Пора философа на покой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Umnik, а теперь давай посмотрим на все это с другой стороны. самый главный дядя японской науки случайно попал на форум ЛК, прочитал твои размышления и подумав согласился с тобой. итог - все исследования в области альтернативных источников энергии замораживаются. мир продолжает жить, как жил раньше.

 

проходит 10 лет, 20 лет . . . нефть становится добывать все труднее, ее становится меньше и добыть литр нефти стало в 40 раз дороже чем 10 лет назад. америнкацы отбирают последние баррели нефти, неся демократию очередной азиатской стране. японцы придумывают автомобили на велосипедной тяге и вот наступает момент когда нефть кончается. и все теперь в тупике. а что же делать? и тут кто-то вспоминает про альтернативу. но не тут то было! технологии не разрабатываются одним днем. чтобы добиться от технологии юзабельного состояния должны пройти десятилетия.

 

и тут тот самый дядя вспоминает того самого умника с форум а лк, который сказал "а нафиг нам эти новые технологии?! нам и на нефти неплохо живется!".

 

мораль басни думаю понятна.

Изменено пользователем kos1nus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочитал твои размышления и подумав согласился с тобой. итог - все исследования в области альтернативных источников энергии замораживаются

Ученый не сделает такой вывод. Правильный метод - не сворачивание, а развитие технологии. Вообще, цель всего поста была лишь указать, что зеленые технологии в этом случае совсем не зеленые, они самые обычные, только и всего.

В общем, ты ошибся :)

 

Ummitium, он гуманитарий просто. :) Ему нужно объяснять как для гуманитария :) Я, вот, вообще не понимаю ничего в этих филосовских течениях и философию как дисциплину сдавал флиртом с преподавателем :D

 

Ах да, самая экологически чистая энергия - ядерная. Надо, кстати, найти ту статью в MAXIM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, вот, вообще не понимаю ничего в этих филосовских течениях и философию как дисциплину сдавал флиртом с преподавателем :)
А я на трояк! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах да, самая экологически чистая энергия - ядерная. Надо, кстати, найти ту статью в MAXIM.
ты же сам написал
К чему я это? Да к тому, что ё-мобильлюбой электромобиль (не только электро, конечно, но я беру максимальное развитие зеленых технологий) работает на электричестве. Откуда же она берется? Она берется из ГЭС/АЭС и пр.
так чем тебе электромобиль не зеленый?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ему нужно объяснять как для гуманитария
О ком речь? Не уж то обо мне? Ну так бы и написал Спиноза у нас не понимает всей прелести того бреда,что я написал.

Мыслю твою а так же универсальную позицию о том,что зеленые технологии оказались совсем не зелеными, а серо-бормалиновыми какими то, уяснили все конечно. Только эта позиция основывается не на фактах, не на данных или на твоем мышлении, а на простом желании поспорить. По твоему надо ждать лишь когда появится термоядерный синтез достаточно мощный и экономически выгодный для промышленного использования,чтобы сказать- да уж подзарядка электромобилей от розетки не несет ровным счетом никакого вреда природе.

Любая зеленая технология требует энергии,желательно много . А на земле пока что кроме АЭС и Гэс более безопасной энергетики нет. Нет,только не начинай выть,Димка,что ядерные отходы вредят природе и так далее....если они хранятся с умом никакого вреда они не принесут. И ныть тут по этому поводу глупо.

Мне лично не хочется думать в тот момент,когда я нахожусь вечером на улице,и дышу этим мерзким воздухом,о загрязнении экологии со стороны ТЭС,АЭС или еще чего там. Мне хочется,чтобы воздух в городе был чист и свеж,словно альпийский. А для этого и требуются гибридные авто. И когда всеми любимый наш барин Прохоров выступил с такой машинкой,причем дешевле иномарок в разы,то я обрадовался не за природу,а за то,что я наконец смогу на улице дышать спокойно .

Изменено пользователем Спиноза
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...