Перейти к содержанию

Начался прием заявок на "Ё-мобиль"


оlег

Рекомендуемые сообщения

Компания ООО "Ё-авто" начала с сегодняшнего дня прием заказов на "Ё-мобили"

На данный момент доступны автомобили с кузовами "фургон", "пятидверный хэтчбек" и "кроссовер".

 

:) Заказывать здесь. http://www.yo-auto.ru/

http://top.rbc.ru/society/16/05/2011/592546.shtml

 

Кстати, оформление сайта интересное.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый российский гибрид - похвально. Надо бы всем принудительно устанавливать двигатели газ-бензин, что бы все на газу ездили, экология улучшиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

экология улучшит_ся

для справки:

Эколо́гия (от др.-греч. οἶκος — обиталище, жилище, дом, имущество и λόγος — понятие, учение, наука) — наука об отношениях живых организмов и их сообществ между собой и с окружающей средой.

эта наука и так неплоха. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо бы всем принудительно устанавливать двигатели газ-бензин, что бы все на газу ездили,

 

:) Бензиновые короли недобро икнули и косо на Вас смотрят :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 8 часов - более 25 тысяч заявок о намерении приобрести модель (предзаказ)! :)

 

Осталось дело за малым. Наладить производство и собрать эти 25000 Ё-моё мобилей.

Изменено пользователем оlег
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Мощность: 45 кВт (60 л.с.) (не взимается транспортный налог).

2.Расход топлива: 3,5 литра топлива на 100 км (будет уточнён по результатам сертификационных испытаний).

3. Максимальная скорость: 120 км/час (ограничена электроникой и законодательно)

да уж, ИМХО утка все это

 

а вот тут я вообще упал: Источник электроэнергии

 

Энергетическая установка ё-мобиля имеет возможность обеспечения внешних потребителей электроэнергией, что позволяет использовать ё-мобиль в бытовых условиях как миниэлектростанцию.

 

Для реализации этой функции в ё-мобиле дополнительно устанавливается инвертор и розетка на 220 В (до 30 кВт). При необходимости, через неё можно запитать внешний потребитель энергии, например загородный дом, дачу, систему передвижного оборудования.

пральна, нафик нам стобы, купил машинку и на тебе, целый дом снабжен электричеством

Изменено пользователем volkoff-220
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот тут я вообще упал: Источник электроэнергии

 

Энергетическая установка ё-мобиля имеет возможность обеспечения внешних потребителей электроэнергией, что позволяет использовать ё-мобиль в бытовых условиях как миниэлектростанцию.

 

Для реализации этой функции в ё-мобиле дополнительно устанавливается инвертор и розетка на 220 В (до 30 кВт). При необходимости, через неё можно запитать внешний потребитель энергии, например загородный дом, дачу, систему передвижного оборудования.

пральна, нафик нам стобы, купил машинку и на тебе, целый дом снабжен электричеством

Не стоит падать. В начале 80-х на базе москвичовских движков 408-х у нас были генерирующие установки с силой тока до 20 А. Нормальный такой альтернативный источник эл/энергии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для реализации этой функции в ё-мобиле дополнительно устанавливается инвертор и розетка на 220 В (до 30 кВт). При необходимости, через неё можно запитать внешний потребитель энергии, например загородный дом, дачу, систему передвижного оборудования.

пральна, нафик нам стобы, купил машинку и на тебе, целый дом снабжен электричеством

попробуйте сделать предзаказ. эта опция стоит 40 тыс.

 

у них, что все модели стоят одинаково?

Изменено пользователем kos1nus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком туманное будущие у этого Ё мобиля,но на вид красив :(

Но я бы не рискнул его покупать,лишь потому что производитель Россия,у нас все через одно место.

Причем цена сильно кусается - как всегда на нас деньги делают.

 

Грусть и печаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина может нравится,а может и нет,но ее существование оправданно двумя важными причинами- существует потребность в экономичном и экологически безопасном автомобиле и желательно недорогом.

Западные автомобили безумно дороги. Это факт

К тому же в любом крупном городе на сегодня просто катастрофически не хватает каких-нибудь мер по защите воздуха от вредных примесей. На улице уже трудно передвигаться,только метро и спасает.

Поэтому вероятность существования гибридного автомобиля,в котором будет возможность работы электрического двигателя в городских условиях,что приведет к многократному уменьшению автомобильных выхлопов в воздух,просто необходимо.

Я только за такие автомобили. Это будущее автопрома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там мутно всё у них.

Сначала планировали использовать роторно лопастной двигатель (РЛД), который

был привезен в ё авто изобретателем из Новосибирска в обычной сумке, в которой он без проблем уместился.
http://mobilyo.ru/yo-mobil-dvigatel-rld/.

 

Затем на презентации был показан обычный вазовский двигатель соединённый с генератором.

0_4d8bf_b67db677_L.jpg

Сейчас запихнули туда двух цилиндровый ДВС «Вебер»

WeberMotors-MPE750-1.jpg

http://www.yo-car.net/archives/80

 

Этак к 2012 они на паровой перейдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется это легко объясняется тем что сначала они планировали одно, потом осознали что у них ниче не выйдет, затем решили поступить по другому, но их снова постигла неудача.

 

как бы не оказалось что весь проект "е мобиля" это одна большая неудача.

Изменено пользователем kos1nus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то от инноваций остаётся электро привод на колёса (типа как на Белазах).

 

Что то Петрековщиной попахивает.

Изменено пользователем оlег
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Атаки на информационную инфраструктуру компаний (в первую очередь с использованием ransomware) и прочие киберинциденты все чаще можно найти на вершине хит-парада рисков для непрерывности бизнеса. Но главное, они прочно захватывают внимание советов директоров — менеджмент перестал задавать вопрос «могут ли нас атаковать» и перешел к обсуждению вопроса «что мы будем делать, если нас атакуют». В результате многие компании пытаются выработать киберустойчивость.
      Всемирный экономический форум (WEF) определяет киберустойчивость как способность организации минимизировать влияние существенных киберинцидентов на ее основные бизнес-цели и задачи. Американский NIST уточняет: киберустойчивость — способность предвидеть, выдерживать, восстанавливаться и адаптироваться к неблагоприятным условиям, атакам или компрометациям ИТ-систем.
      Все согласны, что киберустойчивость нужна современной компании, но практическая реализация стратегии киберустойчивости сталкивается с многочисленными трудностями. По результатам опроса 3100 руководителей ИТ и ИБ, проведенного компанией Cohesity, 98% компаний декларируют, что должны восстанавливаться после кибератаки в течение 24 часов, но реально восстановить работу в этот срок могут лишь 2%. А 80% бизнесов на восстановление потребуется от четырех дней до трех недель.
      Семь основ киберустойчивости
      В своем «компасе киберустойчивости» консультанты WEF выделяют следующие компоненты стратегии:
      Leadership (лидерство): интеграция киберустойчивости в стратегические цели компании; отправка политических сигналов командам о важности киберустойчивости; принятие высокоуровневого решения о том, насколько компания терпима к основным киберрискам; наделение полномочиями тех, кто будет разрабатывать, а при плохом сценарии и воплощать сценарии быстрого реагирования. Governance, risk & compliance (управление, риски и соответствие): определение профиля рисков; назначение явных владельцев конкретных рисков и определение ответственности в случае их наступления; планирование и внедрение мер снижения и смягчения рисков; соблюдение регуляторных требований. People and culture (люди и культура): развитие киберкомпетенций; повышение осведомленности в сфере ИБ с учетом круга обязанностей каждого сотрудника; наем сотрудников с нужным набором ИБ-навыков; создание безопасной среды для всех сотрудников, в которой они смелее сообщают об инцидентах и ошибках. Business processes (бизнес-процессы): распределение ИТ-сервисов по уровням их важности для непрерывного ведения бизнеса; подготовка к наихудшим сценариям и внедрение адаптивности. Сюда входит детальная проработка того, как будут работать критически важные процессы при масштабных ИТ-сбоях. Technical systems (технические системы) — для каждой системы вырабатываются и регулярно пересматриваются меры по улучшению ее защиты. Такие, например, как использование максимально безопасных настроек (hardnening), подготовка запасных мощностей (redundancy), микросегментация сети, многофакторная аутентификация (MFA), создание защищенных от удаления резервных копий данных, внедрение управления журналами. Порядок внедрения защитных мер и выделяемые для этого ресурсы должны соответствовать важности системы.
      Чтобы своевременно и эффективно реагировать на угрозы, следует обязательно внедрять системы, сочетающие детальный мониторинг инфраструктуры с полуавтоматическим реагированием: XDR, комбинация SIEM и SOAR и подобные. Crisis management (кризисное управление): формирование команд реагирования; совершенствование планов восстановления; определение, кто будет принимать решения в кризисной ситуации; подготовка запасных технических средств (например, каналов общения, если корпоративная почта и мессенджеры недоступны); разработка стратегий внешней коммуникации. Ecosystem engagement (взаимодействие в экосистеме): сотрудничество с партнерами по цепочке поставок, регулирующими органами и конкурентами для повышения общей устойчивости.  
      View the full article
    • Илья Грушников
      Автор Илья Грушников
      Не знаю как решить эту проблему помогите пожалуйста.

    • Вадим666
      Автор Вадим666
      Стоял Symantec  был снесен Clean wipe (после того как перестал обновляться) После установлен Kaspersky Security Server 11 после установки и перезагрузки он перестал запускаться при его удалении через панель управления он устанавливается заново KAV remover не видит приложение. При установке KES 12 ругается на установленный Microsoft security essential. Симптомы сервера тормозит неимоверно процессор и память не нагружены нагрузки на винты и сеть тоже не наблюдаю. Подозрение на зловред или косую установку приложений касперского. Удаление  Microsoft security essential также невозможно не стандартными средствами не Revo Uninstaller. При попытки установки Microsoft security essential выдает ошибку 0x800106ba и не дает сохранить настройки.  Задача снести все защиты установить KES 12.8 избавится от тормозов сервера. Как будут готовы логи по KVRT и Auto loger приложу. 
       

    • safety
      Автор safety
      Статистика обращений на форум по шифровальщикам с начала 2022 года на 15 декабря 2024 года.
       
      15 наиболее активных типов шифровальщика по итогам каждого года.
       

       
      15 наиболее активных шифровальщиков с начала 2022 года по 15 декабря 2024 года
       

    • Maks666
      Автор Maks666
      Все началось с того что я решил обновить драйвера у встроенной графики, и другие за одно (т.к. на экране на рабочем столе появлялись артефакты) я их установил при помощи софта амд с официального сайта и после этого процессор начал греться сильнее обычного на 8-15 градусов в зависимости от нагрузки.
      Температура в простое обычно была в районе 38 градусов, а сейчас может быть все 45 и больше. Иногда все нормально и температура чипа в норме, но в основном она более высокая.
      В итоге я их снес все установленные дрова, при помощи того же софты, но это ситуацию не исправило, процессор как грелся сильно так и греется. 
      Дело здесь точно не в термопасте, т.к. на процессор нанесен жидкий метал, а ноутбуку чуть больше года.
×
×
  • Создать...